#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Как бы там ни было, американский автомобильный ландшафт пропустит эти марки и их запоминающиеся автомобили.
С тех пор как в 1886 году были изобретены личные транспортные средства, рост автомобильной промышленности столкнулся с различными препятствиями и вызовами, от роста стоимости топлива и изменений в привычках потребительских расходов до повышенной волатильности ценообразования на сырье. Поэтому. Раз за разом какая-то марка автомобиля по тем или иным причинам провалится.
В течение почти 100 лет большая тройка производителей автомобилей, General Motors, Ford Motor Company и Fiat-Chrysler Corporation доминировали в американской автомобильной промышленности. Тем не менее, все три гиганта отрасли должны были закрыть некоторые из своих брендов, чтобы лучше выжить. General Motors закрыли Oldsmobile, Hummer, Saturn и Pontiac. Ford закрыл Mercury, а Fiat Chrysler прекратил производство Eagle и Plymouth в начале 2000-х.
Как бы там ни было, американский автомобильный ландшафт пропустит эти автомобильные марки и их запоминающиеся транспортные средства. Ниже приведены 6 несуществующих американских автомобильных марок и объяснение, почему они потерпели неудачу.
Mercury была брендом Ford Motor Company, который просуществовал около 70 лет до прекращения производства в последнем квартале 2010 года. Mercury был создан для обеспечения потребителей Ford премиальным автомобилем и служит мостом между менее дорогими автомобилями Ford и более дорогими моделями Lincoln. Известность и продажи автомобилей марки Ford, с другой стороны, оставили марку Mercury в ослабленном положении, и многие её преданные поклонники предпочитали выбирать модели Ford.
Доля Mercury на рынке была в стагнации или падала в течение десятилетий, прежде чем она была свернута, и Ford Motor Company решила сосредоточиться на марке Ford и собственном люксовом автомобильном подразделении, Lincoln (это одна из ведущих роскошных компаний Америки). Когда продажи Lincoln и Mercury упали в середине 1940-х годов, две марки объединились.
По теме: 10 лучших Mercury классических автомобилей когда-либо сделано
После неудачных усилий продать бренд Hummer китайской компании General Motors Co. (GM) заявил в феврале 2010 года, что он постепенно прекратит бренд. Hummer - гражданская версия Humvee, известного военного автомобиля. В 1982 году AM General выпустил первые военные прототипы Humvee для армии США. Их первый производственный контракт был на 1,2 миллиарда долларов. AM General, по слухам, работал над гражданской версией автомобиля.
В 1999 году GM купила продукт у AM General и начала его производство и маркетинг по всему миру. Тем не менее, поскольку клиенты стали больше беспокоиться о пробеге автомобильного газа в конце его жизни, Hummer испытывал проблемы. Экологи наказали General Motors, поскольку потребители требовали более экономичных транспортных средств.
General Motors запустила серию короткометражных фильмов-тизеров 30 января 2020 года, подтвердив воскрешение автомобиля Hummer. Автомобиль на этот раз будет брендироваться как GMC Hummer EV, и он будет доступен в двух моделях: грузовой суббренд и электрический внедорожник.
Это еще один бренд General Motors. Pontiac позиционировался как менее дорогой вариант для дорогих автомобилей класса люкс. С известными моделями, такими как GTO и Trans Am, Pontiac стал быстрым, динамичным, мускулистым шоссейным гонщиком в конце 1950-х благодаря пионерскому менеджменту.
В 1970-х и 1980-х годах дефицит топлива и проблемы безопасности затрудняли имидж этого автомобиля. В результате этого марка потерпела спад и в итоге была свернута в 2010 году.
Несмотря на то, что ранее Pontiac был одним из величайших брендов в США, руководство компании не смогло придумать план, который позволил бы фирме выжить.
По теме: Топ 7 классических Pontiac мышечные автомобили
Saturn была частной фирмой, принадлежащей сотрудникам, которая функционировала отдельно от GM и имела гораздо большую независимость, чем остальная компания. У него была линия автомобилей, которая в основном состояла из небольших и средних автомобилей, которые, хотя и популярны, мы не можем сделать компанию жизнеспособной.
Независимость Сатурна была потеряна из-за снижения продаж и красных цифр. В результате ограниченности ресурсов компании качество ее моделей ухудшилось. В качестве последнего средства GM начала переговоры с сетью дилерских центров Penske Automotive Group в 2008 году, но переговоры провалились через год. В итоге ничего не оставалось, как прекратить выпуск бренда «Сатурн» в 2010 году.
Oldsmobile, другая марка GM, была образована в 1897 году как Olds Motor Vehicle Company. В 1908 году Oldsmobile была приобретена General Motors. Машины Hydra-Matic 1940 года были первыми, включившими полностью автоматические коробки передач, которые были представлены Oldsmobile.
На протяжении 1950-х, 1960-х и 1970-х годов он был известен своим сильным мотором «Rocket V8» и большой скоростью. Серия Oldsmobile's Cutlass, конкурировавшая как с Ford, так и с Chevrolet, стала самым продаваемым автомобилем в США в 1976 году.
Oldsmobile был закрыт General Motors в 2004 году из-за его плохой работы и нерентабельности.
По теме: Топ-7 Классические Oldsmobile мышечные автомобили
Подразделение Plymouth было создано в 1928 году как бренд начального уровня Chrysler, позицию, которую оно с радостью выполнит в 1960-х годах с такими моделями, как седаны Belvedere, Fury и Valiant. В конце 1960-х - начале 1970-х годов Плимут добавил в свой модельный ряд спортивные автомобили типа Barracuda, Duster и Road Runner.
Газовые машины Плимута были свернуты энергетическим кризисом середины 1970-х годов, и, несмотря на успех хэтчбека Plymouth Horizon, Chrysler к концу того же десятилетия оказался на грани краха. Только одна модель Plymouth, компактный Neon, уцелела, когда дивизия распалась в 2001 году.