все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

5 лучших и худших моделей Плимута всех времен

Лучшие и худшие модели Плимута предлагают взглянуть на плюсы и минусы этого исторического бренда.

Best and Worst Plymouth Models of All Time

 

Plymouth — автомобильная марка, которая продавалась корпорацией Chrysler через свои подразделения Plymouth , Dodge и Jeep-Eagle с 1928 по 2001 год. Когда-то это была одна из четырех крупнейших автомобильных компаний США (наряду с Ford, General Motors и Chrysler). почти такой же большой, как General Motors, с точки зрения продаж автомобилей до ее слияния с растущим Chrysler; К 1960-м годам он зарекомендовал себя как один из «большой тройки» американских автопроизводителей .

Этот бренд, хорошо известный своими запоминающимися рекламными роликами и моделями, разрабатывавшимися более полувека, уже давно вызывает ностальгию среди бэби-бумеров и любителей истории. В этой статье мы рассмотрим лучшие и худшие модели Плимута.

5 лучших моделей Плимута

5Плимут Барракуда

5 лучших и худших моделей Плимута всех времен: №5.  Барракуда

Plymouth Barracuda — отличная старая модель, выпускавшаяся с 1966 по 1974 год. Это был первый малолитражный автомобиль компании, но он быстро превратился в отдельное семейство; он даже предлагал версии маслкаров в стиле пони-купе с достаточной мощностью, подчеркивающей их агрессивный внешний вид, включая Plymouth GTX 1971 года. На протяжении многих лет компания также предлагала некоторые модели под разными названиями, такие как Cuda (1970–1974), Satellite (1971–1977), Road Runner (1968–1985), Duster (1970–1976), Superbird (только 1970). .

Наиболее отличительными особенностями Plymouth Barracuda были «острый» стиль, придававший ему уникальный вид на дороге, а также мощные двигатели, доступные в последующие годы. Производство автомобиля было прекращено после 1974 года, но с тех пор он стал популярной классикой, которую можно увидеть на автомобильных выставках и мероприятиях по всей стране.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 лучших маслкаров 1970-х годов

4Плимут Суперберд

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №4.  Суперптица

Plymouth Superbird — высокопроизводительный автомобиль , произведенный компанией Plymouth в США для гонок NASCAR. Впервые он был представлен в конце 1969 модельного года как модель 1970 года. Созданный как «аэро-воин», способный конкурировать с Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler II, он отличался радикальной конструкцией крыла, создававшей большую прижимную силу, чем любой другой автомобиль на трассе того времени.

До окончания производства в июле 1970 года было построено всего 1920 экземпляров из-за постановления NASCAR, согласно которому участвовать в гонках могут только автомобили с крышей, а это означает, что для прохождения проверки нужно будет снять высокий «носовой обтекатель» Superbird. Тем не менее, он остается культовым маслкаром и пользуется большим спросом у коллекционеров.

3Плимут GTX

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №3.  ГТХ

Plymouth GTX — высокопроизводительный автомобиль, производившийся Плимутским подразделением компании Chrysler с 1967 по 1971 год. Он был доступен как двухдверный с жесткой крышей, кабриолет или четырехдверный седан. GTX позиционировался между стандартным Plymouth Belvedere и более дорогим Plymouth Satellite. GTX был оснащен двигателем объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л) с шестицилиндровым карбюратором и был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,5 секунды. Всего было произведено 58 881 GTX, прежде чем он был заменен Plymouth Road Runner в 1972 модельном году.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 лучших маслкаров 1960-х годов

2Плимут Хеми 'Куда

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №2.  ХЕМИ Куда

Plymouth HEMI Cuda — это маслкар, который производился подразделением Chrysler в Плимуте с 1970 по 1974 год. «HEMI» в названии относилось к двигателю V8 объемом 426 куб. Дюймов (7,0 л) с двумя четырехкамерными карбюраторами, который был опционально для всех моделей Cuda 1970 года. Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,5 секунды и имел максимальную скорость 135 миль в час (217 км/ч). Производство Cuda было прекращено после 1974 года, но с тех пор он стал популярной классикой, которую можно увидеть на автомобильных выставках и мероприятиях по всей стране.

1Плимут Фьюри

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №1.  Ярость

Plymouth Fury — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся с 1955 по 1989 год с годичным перерывом в 1981 году. Первоначально он был частью хорошо зарекомендовавшего себя стиля Chrysler «Взгляд вперед» (между хвостовыми плавниками), а позже был включен в его состав. некоторые инновации, такие как саморегулирующиеся тормоза и электронное зажигание. Модели середины и конца 1960-х годов сегодня особенно хорошо ценятся коллекционерами за свой стиль, в то время как модели 1970-х годов несколько вышли из моды из-за низкого качества сборки и надежности. Тем не менее, продажи оставались высокими до 1979 года, когда цены на газ резко выросли; производство было прекращено в 1989 году, после того как было построено более 14 миллионов экземпляров.

В последние годы бренд пережил своего рода возрождение с выпуском Plymouth Prowler в 1997 году и Plymouth Barracuda в 2006 году. Оба были двухдверными заднеприводными автомобилями с двигателями V8. Производство Prowler было прекращено в 2002 году, а производство Barracuda в настоящее время все еще продолжается.

5 худших моделей Плимута

5Плимут Бриз

5 лучших и худших моделей Плимута всех времен: №5.  Ветер

Plymouth Breeze был компактным автомобилем, производившимся компанией Chrysler с 1995 по 2000 год. Он разделял многие компоненты с аналогичными Chrysler Cirrus и Dodge Stratus, а также с Mitsubishi Eclipse, на базе которого он был первоначально создан. Breeze примечателен плохим качеством сборки, чрезмерным шумом ветра, заметно устаревшим дизайном кабины, а также отсутствием подгонки и отделки.

СВЯЗАННЫЕ С: 6 несуществующих американских автомобильных брендов и почему они потерпели неудачу

4Плимут Неон

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №4.  Неон

Plymouth Neon — компактный автомобиль, продававшийся с 1995 по 2005 год на рынке Северной Америки. Название «Неон» впервые было использовано для концепт-кара, созданного Chrysler в 1987 году как ода оригинальной модели 1963 года; только в 1994 году серийный вариант поступил в продажу как автомобиль 1995 модельного года. В первые годы своего существования Neon пользовался большим спросом у Chrysler, но к началу 2000-х годов его популярность начала снижаться. Автомобиль критиковали за плохое качество сборки, отсутствие доработки и устаревший дизайн.

3Плимут Лазер

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №3.  Лазер

Plymouth Laser — спортивный автомобиль , выпускавшийся Плимутским подразделением компании Chrysler с 1989 по 1994 год. Он был создан на базе Mitsubishi Eclipse, который в свою очередь был создан на базе седана Galant. Laser был доступен как двухдверное купе или кабриолет, с передним или полным приводом. На протяжении всего производственного цикла он оснащался различными двигателями, в том числе рядным четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом. Производство Laser было прекращено после 1994 года, и в 1995 году его заменил Plymouth Neon.

2Плимут Туризмо

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №2.  Туризм

Plymouth Turismo представлял собой двухдверный хэтчбек- купе, выпускавшийся с 1985 по 1989 год. У него было много общих компонентов с Dodge Daytona, включая переднюю панель и приборную панель; обе эти модели были основаны на платформе Chrysler A. Вариант Turbo Z включал в себя 2,2-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и 5-ступенчатую механическую коробку передач (опция для меньших комплектаций) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,7 секунды; у него также была максимальная скорость 137 миль в час (220 км/ч). Несмотря на сходство с Daytona, продажи оставались низкими на протяжении четырех лет производства из-за низкого качества сборки и производительности.

1Плимут Воларе

5 лучших и худших моделей Плимутов всех времен: №1.  Воларе

В 1976 году в середине года были представлены автомобили Plymouth Volaré и Dodge Aspen с кузовом F, заменив Valiant и Dart соответственно. Производство кузова A было перенесено на сборку Сент-Луиса, в то время как сборка Hamtramck была посвящена новому кузову F, который не сохранил репутацию своих предшественников в области качества и долговечности и фактически полностью изменил ее. Это изменение нанесло ущерб репутации и прибыльности Chrysler, что привело к его банкротству в 1979–80 годах.

Plymouth Volaré, вероятно, был самым запоминающимся Plymouth 1970-х годов, но по совершенно неправильным причинам. Это был один из самых проблемных и разрушенных отзывами автомобилей в истории. Volaré в переводе с итальянского означает «летать». Но через два года после его появления в 1976 году это название стало означать «Я застрял с лимоном».

Итог

Plymouth — бренд, который на протяжении многих лет переживал взлеты и падения. Некоторые из моделей компании оказались успешными, другие подверглись критике из-за низкого качества сборки и устаревшего дизайна.

Лучшие и худшие модели Плимута предлагают взглянуть на плюсы и минусы этого исторического бренда. Как всегда, покупатели автомобилей должны провести собственное исследование перед покупкой, чтобы убедиться, что они получают наилучшее соотношение цены и качества.

По теме: 5 лучших и худших Ford Mustang всех времен

[1] ^ Моторный тренд: загруженный, хорошо сохранившийся 1971 Plymouth Hemi 'Cuda просит 1,3 миллиона долларов
[2] ^ YouTube: История Плимута и почему бренд был отменен (1928-2001) - подъем, падение и смерть
Вам также может понравиться
Топ-7 классических автомобилей Pontiac Muscle
Топ-7 классических автомобилей Oldsmobile Muscle
5 лучших маслкаров Mopar
5 лучших концептов маслкаров
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo