все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

7 лучших лет для Pontiac GTO

GTO всегда является маслкаром Pontiac для обозначения классических маслкаров Pontiac.

Best Years for the Pontiac GTO

В 2010 году General Motor объявила о своем решении закрыть Pontiac, который встретил энтузиастов, не знающих. Хотя GM дал разумный повод прекратить разделение, уход Понтиака оставил пустоту в сердце влюбленных.

Pontiac не только начал производство маслкаров, но и оставил наследие для других брендов. Хотя легендарного бренда больше нет, многим его продуктам по-прежнему место в списке лучших маслкаров. GTO всегда является маслкаром Pontiac для обозначения классических маслкаров Pontiac.

Вот список лучших лет для Pontiac GTO.

72006

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 2006

GM намеревалась предложить ограниченные издания GTO пятого поколения. Поняв, что Morano, на котором базировалось пятое поколение, бьет своим концом, а стоимость импорта автомобиля представляет угрозу для продаж, GTO 2006 года был развернут.

Это довольно похоже на 2005 GTO, так как он питается от того же 6 .0-литрового (368 ci) LS2 V8 двигателя. Попадая на рынок, GTO 2006 года быстро рассматривался как самый быстрый GTO, когда-либо продававшийся в США. С 6,0-литровым двигателем V8 автомобиль мог выдавать колоссальные 400 л.с.

62005

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 2005

GTO 2005 года можно рассматривать как среднюю модель GTO пятого поколения, и она пережила множество обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Хотя пурист требовал больше ноздря, автопроизводитель не стал бы обращать на это внимание.

В то время как GTO 2004 года носил 5,7-литровый LSI, 2005 года заменил двигатель на более крупный LS2, который предлагал дополнительные 50 лошадиных сил. Эта модель также испытала улучшенные более крупные тормоза и более удобный багажник.

Однако автомобиль не смог сделать много продаж из-за своего высокого ценника, который был намного выше эталонной цены GM.

51965

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 1965

Хотя 1965 год далеко отсюда, GTO 1965 года все еще может быть самым красивым GTO когда-либо проданным. Это можно отнести на счет задних фонарей и вертикально уложенных фар, а также других элементов внешнего дизайна. Помимо приближения необходимых датчиков к прицелу водителя, автомобиль мог генерировать дополнительные десять лошадиных сил при стандартном 389 V8.

Поскольку в этом же году GTO начала приобретать все большую популярность в популярной культуре, было бы правильно сказать, что GTO 1965 года привлекла внимание GTO. В этом же году GTO был найден на четвёртом месте в Billboard Hot 100. С этим Pontaic записал двойные продажи того, что он раньше имел, успех, который вызвал соревнования.

По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах

41966

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 1966

До выпуска GTO 1966 года Pontiac продавал другие модельные годы в качестве комплектации, но GTO 1966 года не пошел по этому пути, так как Pontaic предложил его в качестве отдельной модели. Эта модель имела туннельное заднее окно и имела классическую форму «кокс-бутылка».

Несмотря на то, что он имел один и тот же двигатель 389 V8 с моделью 1995 года, GTO 1966 года имел самую высокую продажу за всю историю GTO.

31970

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 1970

До 1970 года GM поместила запрет на двигатели больших часов в среднеразмерной продукции. Однако в 1970 году запрет был снят, и каждое подразделение ГМ искало средства, чтобы воспользоваться свободой. Таким образом, Pontiac выпустила GTO 1970 года с 455 V8 в качестве beefy опционального двигателя. В этом же году марка сняла с производства 400/2-баррельный carb-мотор.

В отличие от предыдущих моделей, новая модель отличалась четырьмя индивидуальными гондолами фар вместо элегантной скрытой опции фары, но при этом сохраняла отличительный нос Endura. Тем не менее, общественность начала терять интерес к мышечным автомобилям, и это повлияло на продажи маслкаров. Таким образом, GTO 1970 года не получил столько продаж, сколько предыдущие модели.

По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах

21964

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 1964

Это был первый модельный год для Pontiac GTO. Сначала руководству посоветовали оснастить первый ГТО двигателем 389 V8, но руководство прогнозировало, что он не наберет тяги и продаж будет не так много, но они ошибались. К счастью, наконец-то решили попробовать двигатель. Когда машины были выпущены, знающие энтузиасты могли увидеть потенциал, и было продано много экземпляров.

С этим успехом модель 1964 года проложила путь для последующих моделей GTO.

11969

The 7 Best Years for the Pontiac GTO: 1969

GTO 1969 года пришла, чтобы доставить образ, который всплывал в голове каждого энтузиаста, когда говорил о поклонниках автомобилей. Модель смогла набрать тягу благодаря своей отличной конструкции, включая установки Ram Air III и IV, а также поколение A-body, которое отличалось носом Endura, скрытыми фарами, без передних вентиляционных окон.

С точки зрения производительности GTO 1969 года был силой считаться с в модельном ряду. С этой отличной особенностью, Pontiac GTO 1969 года является самой дорогой моделью GTO на сегодняшний день, даже несмотря на то, что она не имела лучшей производительности, и не была самой быстрой моделью в модельном ряду.

По теме: Топ 7 классических Pontiac мышечные автомобили

[1] ^ YouTube: 10 лучших маслкаров всех времен
[2] ^ YouTube: Детройтская мышца Топ 10 маслкаров
Вам также может понравиться
Топ-7 классических автомобилей Oldsmobile Muscle
7 лучших Chevy Muscle Cars
5 лучших и худших Ford Mustang всех времен
5 лучших и худших плимутских моделей всех времен
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo