#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
GTO всегда является маслкаром Pontiac для обозначения классических маслкаров Pontiac.
В 2010 году General Motor объявила о своем решении закрыть Pontiac, который встретил энтузиастов, не знающих. Хотя GM дал разумный повод прекратить разделение, уход Понтиака оставил пустоту в сердце влюбленных.
Pontiac не только начал производство маслкаров, но и оставил наследие для других брендов. Хотя легендарного бренда больше нет, многим его продуктам по-прежнему место в списке лучших маслкаров. GTO всегда является маслкаром Pontiac для обозначения классических маслкаров Pontiac.
Вот список лучших лет для Pontiac GTO.
GM намеревалась предложить ограниченные издания GTO пятого поколения. Поняв, что Morano, на котором базировалось пятое поколение, бьет своим концом, а стоимость импорта автомобиля представляет угрозу для продаж, GTO 2006 года был развернут.
Это довольно похоже на 2005 GTO, так как он питается от того же 6 .0-литрового (368 ci) LS2 V8 двигателя. Попадая на рынок, GTO 2006 года быстро рассматривался как самый быстрый GTO, когда-либо продававшийся в США. С 6,0-литровым двигателем V8 автомобиль мог выдавать колоссальные 400 л.с.
GTO 2005 года можно рассматривать как среднюю модель GTO пятого поколения, и она пережила множество обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Хотя пурист требовал больше ноздря, автопроизводитель не стал бы обращать на это внимание.
В то время как GTO 2004 года носил 5,7-литровый LSI, 2005 года заменил двигатель на более крупный LS2, который предлагал дополнительные 50 лошадиных сил. Эта модель также испытала улучшенные более крупные тормоза и более удобный багажник.
Однако автомобиль не смог сделать много продаж из-за своего высокого ценника, который был намного выше эталонной цены GM.
Хотя 1965 год далеко отсюда, GTO 1965 года все еще может быть самым красивым GTO когда-либо проданным. Это можно отнести на счет задних фонарей и вертикально уложенных фар, а также других элементов внешнего дизайна. Помимо приближения необходимых датчиков к прицелу водителя, автомобиль мог генерировать дополнительные десять лошадиных сил при стандартном 389 V8.
Поскольку в этом же году GTO начала приобретать все большую популярность в популярной культуре, было бы правильно сказать, что GTO 1965 года привлекла внимание GTO. В этом же году GTO был найден на четвёртом месте в Billboard Hot 100. С этим Pontaic записал двойные продажи того, что он раньше имел, успех, который вызвал соревнования.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах
До выпуска GTO 1966 года Pontiac продавал другие модельные годы в качестве комплектации, но GTO 1966 года не пошел по этому пути, так как Pontaic предложил его в качестве отдельной модели. Эта модель имела туннельное заднее окно и имела классическую форму «кокс-бутылка».
Несмотря на то, что он имел один и тот же двигатель 389 V8 с моделью 1995 года, GTO 1966 года имел самую высокую продажу за всю историю GTO.
До 1970 года GM поместила запрет на двигатели больших часов в среднеразмерной продукции. Однако в 1970 году запрет был снят, и каждое подразделение ГМ искало средства, чтобы воспользоваться свободой. Таким образом, Pontiac выпустила GTO 1970 года с 455 V8 в качестве beefy опционального двигателя. В этом же году марка сняла с производства 400/2-баррельный carb-мотор.
В отличие от предыдущих моделей, новая модель отличалась четырьмя индивидуальными гондолами фар вместо элегантной скрытой опции фары, но при этом сохраняла отличительный нос Endura. Тем не менее, общественность начала терять интерес к мышечным автомобилям, и это повлияло на продажи маслкаров. Таким образом, GTO 1970 года не получил столько продаж, сколько предыдущие модели.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах
Это был первый модельный год для Pontiac GTO. Сначала руководству посоветовали оснастить первый ГТО двигателем 389 V8, но руководство прогнозировало, что он не наберет тяги и продаж будет не так много, но они ошибались. К счастью, наконец-то решили попробовать двигатель. Когда машины были выпущены, знающие энтузиасты могли увидеть потенциал, и было продано много экземпляров.
С этим успехом модель 1964 года проложила путь для последующих моделей GTO.
GTO 1969 года пришла, чтобы доставить образ, который всплывал в голове каждого энтузиаста, когда говорил о поклонниках автомобилей. Модель смогла набрать тягу благодаря своей отличной конструкции, включая установки Ram Air III и IV, а также поколение A-body, которое отличалось носом Endura, скрытыми фарами, без передних вентиляционных окон.
С точки зрения производительности GTO 1969 года был силой считаться с в модельном ряду. С этой отличной особенностью, Pontiac GTO 1969 года является самой дорогой моделью GTO на сегодняшний день, даже несмотря на то, что она не имела лучшей производительности, и не была самой быстрой моделью в модельном ряду.
По теме: Топ 7 классических Pontiac мышечные автомобили