#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Эта статья рассматривает семь лучших автомобилей с мышцами Oldsmobile, которые проникли в сердца энтузиастов.
В течение многих лет Oldsmobile был одним из давно работающих производителей автомобилей с более чем 35 миллионами выпущенных автомобилей. С этой репутацией энтузиасты приняли новость за шутку, когда GM объявила, что она убьет бренд Oldsmobile. Позже выяснилось, что GM имел в виду бизнес с объявлением. Легендарный бренд окончательно исчез.
Для энтузиастов уход Олдмобиля может быть не правильным решением, но у GM были подлинные причины покончить с брендом. В то время как другие бренды прилагали усилия, чтобы сохранить высокий спрос на современные технологии, производительность и дизайн со стороны современных покупателей, Oldsmobile не мог идти в ногу. Зная об этом, GM посчитал нужным покончить с легендарным брендом, и сегодня Oldsmobile исчез.
Вопрос в том, почему покупатель Oldsmobile был любимым? Ответ на это не надуманный: марка - известный автопроизводитель маслкаров с миллионами продуктов в модельном ряду. То, что привело Oldsmobile в центр внимания, было не только его производство маслкаров, но и бренд, выпустивший первый прото-мышечный автомобиль в 1949 году.
Эта статья рассматривает семь лучших автомобилей с мышцами Oldsmobile, которые проникли в сердца энтузиастов.
Oldsmobile могла выделяться среди других подразделений GM, так как была известна продуктами, представляющими силу и стиль. Бренд мог бы еще раз доказать за это свою репутацию, когда выпустил Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска. Поступая как переднеприводный, он был в народе известен как мощный маслкар на рынке.
Еще в те времена все отечественные мускульные автомобили были заднеприводными, а незначительное количество импорта - переднеприводными. Но Oldsmobile нужно было что-то новое, чтобы проникнуть на рынок, что спровоцировало его на создание первой местной системы FWD.
Мускульный автомобиль оснащался двигателем 455 V8 мощностью 385 л.с. Этим и передним приводом «Торонадо» поспешил сделать себе имя.
По теме: Топ-7 любимых маслкаров Америки
1995 Oldsmobile 442 не был концом 442 отличных моделей. 1966 год имел лёгкую модернизацию и был оценён как один из самых мощных маслкаров Детройта благодаря своему новому двигателю. Под капотом новой модели находился двигатель 400 V8, производивший 350 л.с.
Однако даже при заманчивом пакете и более низком ценнике W-30 не снискала особой тяги у покупателей и снижения продаж. Oldsmobile могла построить и продать только 54 экземпляра W-3, небольшой процент предыдущих моделей.
Еще один классический мышечный автомобиль Oldsmobile на модельном ряду - 1965 Oldsmobile 442. Это был один из маслкаров, который мог конкурировать с популярным Pontiac GTO. Несмотря на то, что компания не продавала свой бренд так же, как GTO, Oldsmobile инвестировала средства в механическое обновление с небольшим рестайлингом.
1965 модель 442 оснащалась новым двигателем 400 V8 с рейтингом 345 HP, предлагающим убедительные характеристики. С этим мышечный автомобиль собрал более 20 000 продаж самому себе.
Хотя Pontiac GTO был известен как первый мышечный автомобиль, попавший на рынок, Oldsmobile 442 был выпущен в том же году. Это может не сделать большое имя как GTO, но это также был хорошо оборудованный автомобиль с зарезервированным стилем.
Возникли споры по поводу названия 442, которое позже было определено. Название произошло от четырёх на полу, четырёхствольного карбюратора, и двойного выхлопа. Однако Oldsmobile 442 поставлялся с опцией автоматической трансмиссии.
Большинство людей предпочитали механическую коробку передач, потому что она предлагала максимум из 442. В целом, 1964 442 был отличным маслкаром с впечатляющей производительностью с двигателем 330 V8, который поставлял 310 HP.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах
В 1960-х годах существовала большая конкуренция между всеми подразделениями GM, и каждое подразделение искало отличную особенность, чтобы добавить своей репутации. В смысле, Олдсмобиль мог подумать о «турбозарядке». Хотя технология существовала, бренд собирался усовершенствовать ее.
Инженеры решили не строить автомобиль с нуля, а взять один из своих лучших продуктов и модифицировать его в новый маслкар. Компактная модель F-85 была идеальным выбором. В то время как инженеры сохранили небольшой двигатель 215, они представили новую систему принудительного индукционного впуска, включая специальный бак Turbo Rocket Fuel и турбокомпрессор Гарета.
Хотя было известно, что Oldsmobile запускает сегмент мышечного автомобиля, сегмент не был активен, пока другие производители Детройта не представили более мощные модели в 1961 году. Это побудило Олдсмобиля придумать что-нибудь, чтобы побить конкуренцию, и Звездный огонь родился. Хотя он не был одной из самых больших моделей в модельном ряду, он имел тот же движок, что и более крупные модели.
В то время как более крупные модели с двигателем могли поставлять 325 HP, Starfire поставил колоссальный 330 HP через двигатель 394 V8, что добавило доверия к мышечному автомобилю.
Звездный огонь не считался настоящим маслкаром, но воспринимал внешний вид, производительность и мощь мускульного автомобиля. С этими особенностями Starfire был введением в автомобили с мышцами Oldsmobile.
Oldsmobile Rocket 88 1949 года был не только маслкаром, но и представил новый двигатель 303 CID V8 под названием Rocket V8. Мышечный автомобиль поставлялся как легкая и компактная машина и был любим за новый двигатель V8 с двухствольным карбюратором.
Легкий кузов и мощный двигатель были отличной смесью, которая сделала автомобиль первым маслкаром из Детройта. Машина не просто набрала сердца, но и сделала себе имя на гоночной трассе. Он участвовал в девяти гонках NASCAR в том году и выиграл шесть гонок. Ракета 88 также имела отличные характеристики на драг-полосках.
По теме: 1969 Oldsmobile 442 Отзывы, цены и спецификации