#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Этот американский автопроизводитель никогда не производит впечатления на энтузиастов по всему миру благодаря своим моделям автомобилей.
Автомобили с ртутью существуют уже много лет, и в течение всех этих лет были замечательные модели. Некоторые из них вышли на рынок в предыдущие годы, а другие были введены совсем недавно. Тем не менее ими не меньше восхищаются любители автомобилей.
Выбрать семь самых запоминающихся моделей Mercury всех времен - непростая задача. История этой марки так же богата, как и длинная, и она украшает проезды уже более 70 лет.
С тех пор, как в 1939 году была выпущена первая модель, Mercury стал нарицательным синонимом высококачественных транспортных средств. Этот американский автопроизводитель - от классных кабриолетов до мощных маслкаров - никогда не производит впечатления на энтузиастов по всему миру. Он отвечает за некоторые из самых узнаваемых моделей, когда-либо созданных на дороге и вне ее.
На самом деле многие считают некоторые из этих изданий не только одними из своих любимых американских автомобилей всех времен, но и в разговоре за величайшие автомобили в истории!
Вот посмотрите на семь самых запоминающихся моделей Mercury, которые когда-либо создавались:
Весьма ограниченная серия этой модели была изготовлена Ford Motor Company благодаря сотрудничеству с британским автопроизводителем Cosworth, который исключительно обеспечивал двигатель для этого автомобиля.
Этот конкретный вариант имел 302 ci V8, который выдавал 175 л.с. при 4400 об/мин и 221 фунт/фут крутящего момента при 2200 об/мин; его максимальная скорость составляла 115 миль/ч. Когда-либо производилось всего 1500 единиц - все они зарезервированы для европейского рынка. Они показали огромный успех среди болельщиков и профессиональных гонщиков, которые использовали его в качестве своего основного транспортного средства, соревнующегося на трассах.
По теме: Топ-7 любимых маслкаров Америки
Согласно журналу Motor Trend, этот двухместный спорткар имел свои лучшие времена в 1972 году, когда он стал «Автомобилем года». Первые модели оснащались двигателем I6 200 ci в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач; более поздние версии поставлялись с двигателем 302 V8, сопряжённым с АКПП Cruise-O-Matic.
Последний раз автомобиль выпускался в 1972 году; это был один из первых автомобилей Mercury, экспортированных в Европу (Великобритания).
Другим классическим транспортным средством, когда-либо выпускавшимся компанией Mercury, была эта модель. Он считается самым дорогим автомобилем Mercury в истории, причем продаваемые на аукционах образцы сегодня достигают цен свыше 100 тысяч долларов.
Автомобиль имел интерьер сиденья ковша, который понравился покупателям, и хромированную формовку вокруг лобового стекла и большие задние плавники, что отличало его среди других моделей, доступных на рынке еще в 1955 году.
Эта модель была фастбэк-версией предшественника, сделанной только за два года - с 1968 по 1970 год - и привлекла большое внимание благодаря своему мотору 390 V8, имевшему 360 л.с. при 4700 об/мин и 480 фунтов/фт крутящего момента при 3000 об/мин.
Автомобиль отличался доработанной передней подвеской с безрамными стеклами, доработанными задними подсветками от Cougar, и новой решеткой радиатора со встроенной эмблемой галстука-бабочки на капоте. Это одна из самых редких моделей Mercury, когда-либо созданных: их было всего 1 993 единицы, произведенных в 1969 году, и 2 993 единицы в 1970 году.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах
За 26 лет своей долгой жизни этот среднеразмерный седан постоянно хвалился автомобильными экспертами за мощь и роскошь, которую он предлагал своим водителям.
Первое поколение этой модели, появившееся на рынке в 1983 году, отличалось двигателем 5.0L V8 с модифицированной подвеской и тормозами; он имел интерьер, в основном вдохновленный Town Car - представлен годом ранее - и дизайн приборной панели, который обновлялся на протяжении многих лет:
В 1985 году были внедрены цифровые измерители спидометра и топливоэкономичности.
1987 год принес фронтальные подушки безопасности (FAB).
Более поздние модели имели тормоза ABS, а также переработанный кластер приборов.
2004 год будет лучшим годом для покупки, поскольку общий консенсус на веб-сайте идет. Лучший заводской тюнинг в полицейских моделях, а также воздухозаборник в стиле Mercury Marauder.
Mercury Cougar, вероятно, один из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией Mercury. Впервые появился на рынке в 1967 году и представлял собой двухдверное, четырёхместное купе. Модели первого поколения имели горизонтально противоположные двигатели на переднем конце - это мог быть блок 4,7 л или 7L V8 Windsor - связанный с автоматической коробкой передач C4 Cruise-O-Matic.
В 1969 году все двигатели были модернизированы с 221 ci до 260 ci рабочим объёмом, а модели 1969 года также увидели модификации передней решетки и хвостовых огней, которые сделали их более современными по сравнению с предыдущими '67-' 68 версиями этого автомобиля. Однако самой продаваемой Cougar всех времён является модель второго поколения, вышедшая в 1969 году.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах
Первым автомобилем Mercury, ставшим популярным на рынке, стало спортивное купе, изготовленное в 1949 году. Серия 1949 9CM была первой послевоенной конструкцией Меркурия и хотя она была основана на Ford 1949 года, имела отличительный дизайн и больший Flathead V8, чем Ford. Серия 9CM была поистине примечательна своими особенностями:
Он имел расширенный передний конец с модифицированными фарами и решеткой радиатора.
Он имел V-образные хромированные молдинги вдоль обеих сторон.
Его крышка багажника была разрезана на один единый блок с верхом заднего крыла.
Это также один из самых популярных автомобилей в фильме Джеймса Дина «Бунтарь без причины» 1955 года. Серия 1949 9CM, возможно, самый культовый Меркурий когда-либо производившийся.
По теме: 10 лучших Mercury классических автомобилей когда-либо сделано