#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Для любителей мускульного автомобиля найти редкую мышцу в сарае - все равно что выиграть в лотерею. Я тоже хочу это испытать!
Мы слышали несколько замечательных историй о людях, которые нашли классические автомобили в амбарах, но этот популярен. Этот конкретный LS6 является редким драгоценным камнем и стоит того, чтобы посмотреть.
Так что делает эту Шевель такой особенной? Это не один из тех обычных Chevys 1970 года, которые Chevrolet построил в огромном количестве. Это даже не SS 396, что очень желательно благодаря 330-сильному V8. Nope, это купе является конечной 1970 Chevelle, SS 454 LS6 (редкая модель хардтоп, которую Chevrolet построил в очень небольшом количестве).
Предложенная всего на один модельный год, Chevrolet предложила связку для уже мощного Chevelle, превратившего его в массово мощного зверя. В комплектацию входил 454-кубический (7,4 л) крупноблочный LS6 двигатель, который производил 450 лошадиных сил и 500 фунт-футов (678 Нм) крутящего момента.
Вы будете впечатлены, узнав, что Chevelle LS6 сделал больше, чем могучий 426-кубический дюйм (7,0-литровый) HEMI, оцененный в 425 лошадей и 490 фунт-футов (664 Нм) крутки. Это дополнительные 25 лошадей и дополнительные 10 фунтов крутящего момента, достаточно, чтобы сделать Chevelle LS6 одним из самых мощных двигателей 1970 года.
ФОТО КРЕДИТ: Патрик Гленн Николс Масклекар Амбар Находки | Youtube
Но даже несмотря на то, что это было впечатляюще, LS6 вариант также был довольно дорогим, а высокопроизводительные мускульные автомобили поставлялись с высокими страховыми ставками. Таким образом, только 4475 Chevelles имели LS6 двигатель. Нет никаких записей о том, сколько из них было купе Chevelle, хотя большинство экспертов сходятся во мнении, что Chevrolet продал около 3300 из них в 1970 году. Это меньше одного процента от общего объема производства Chevelle в том году.
Итак, какова история этого LS6, найденного в сарае? После всего девяти лет в дороге этот маслкар был уволен со службы в 1979 году. Нет никакой информации о том, почему это произошло, но с тех пор она остается на хранении. Автомобиль был перенесён в нынешний сарай где-то в 1986 году и оставался там с тех пор - 43 года спустя, по состоянию на 2022 год.
Удивительно, но этот Chevy Chevelle все еще находится в твердом состоянии и не имеет проблем с ржавчиной. И пока оригинальной краски на автомобиле уже нет, этот Chevy по-прежнему раскачивает свой оригинальный LS6 V8, автоматическую коробку передач и задний конец Posi. Оригинальный карбюратор также под капотом!
Проведя 36 лет в сарае, этот восстановленный LS6 вот - вот увидит свет. Так владелец вызвал эксперта Chevelle Патрика Гленна Николса за советом, как его восстановить. И нет необходимости говорить, что это идеальный кандидат на восстановление кадров, которое должно превратить его в классику, выигравшую Конкуры. Я с нетерпением жду этого!
Благодаря Youtuber по имени «Patrick Glenn Nichols Musclecar Barn Finds», который загрузил видео этого автомобиля 25 июня 2022 года, мы можем увидеть этот классический Chevrolet, брошенный 43 года назад, пыльный и невредимый.
Оценка: 125 000 - 150 000 долл. США
В 2006 аукционная компания Barrett-Jackson продала 1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 за $1,24 млн. О продаже сообщалось как о самой высокой цене, уплаченной за американский маслкар на аукционе. С тех пор рынок развивался, но некоторые эксперты считают, что 1970 Chevelle SS 454 может когда-нибудь получить еще более высокие цены.
4,475
Легендарный 1970 Chevrolet Chevelle SS 454, оснащенный опциональным 450-сильным LS6 двигателем, является одним из самых популярных и мощных маслкаров в истории. И построено всего 4475, что делает его очень редким сегодня и очень востребованным коллекционерами.
~ 20 единиц
Некоторые эксперты Chevelle говорят, что сегодня известно о существовании менее 20 LS6-equipped 1967 кабриолетов Chevelle, но никто точно не знает, потому что Chevrolet никогда не выпускал серийные номера.
450 л.с.
В 1970 году Chevrolet выпустила новый двигатель LS6 454 для своих промежуточных автомобилей - Chevelle и El Camino. Двигатель оценивался в 450 лошадиных сил, что делает его более мощным, чем опциональный двигатель ZR1 от Corvette. Это также был самый мощный двигатель, доступный в любом из этих автомобилей.
13,44 секунды
Лучшее время в четверть мили было достигнуто на Irwindale Raceway Джоном Дианной, который имеет определенный удар для такого рода вещей. За его низким временем в 13,44 секунды последовали два других прогона в 13,48 и 13,52, показав последовательную картину.
По теме: корвет Barn Find 1964 имеет что-то неожиданное под капюшоном