#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Недавно у Chevrolet Corvette 1964 года выпуска, который годами простоял в сарае, под капотом обнаружился неожиданный двигатель.
В 1964 году в производство Corvette было выпущено не более 22 000 автомобилей, из которых около 14 000 сошли с конвейера в виде кабриолетов. Конечно, производственными показателями обычно не стоит гордиться, но в данном случае модели Corvette 1964 года должны стать источником гордости и удовлетворения для владельцев Corvette во всем мире.
К концу 1964 года Corvette действительно был на пике своих возможностей. Модернизация автомобиля середины 60-х годов была хорошо принята как критиками, так и публикой, и Chevrolet суждено было добиться успеха с этим классическим спортивным автомобилем. Corvette был и остается иконой американского маслкара .
Большинство корветов (их около 10 500) были оснащены двигателем L75. Это был 327-й (5,3-литровый) агрегат мощностью 300 лошадиных сил. Кроме того, около 7200 автомобилей имели двигатель L76 мощностью 365 лошадиных сил, а 1300 использовали двигатель L84 с впрыском топлива мощностью 375 лошадиных сил.
Однако под капотом этого Corvette 1964 года скрывается нечто неожиданное. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте начнем с основ.
На фотографиях в галерее видно, что машина — настоящая амбарная находка, и хотя никаких подробностей не сообщается, похоже, что она долгое время пряталась. Чаще всего это означает, что у автомобиля возникают всевозможные проблемы с металлом, хотя это не обязательно относится к этому Corvette.
Конечно, это тоже не новый Chevrolet Corvette. Но приложив немного усилий и внимания к деталям, этому автомобилю можно вернуть былую славу.
Продавец на eBay sergitosi0 говорит, что машина еще в полной комплектации, так что все есть, при этом продается еще и с дополнительным комплектом колес.
Теперь поговорим о двигателях.
Продавец утверждает, что машина оснащена 350-кубовым (5,7-литровым) двигателем, а это значит, что оригинального агрегата уже нет. К сожалению, никакой дополнительной информации об этом загадочном двигателе предоставлено не было, поэтому мы не знаем, работает ли он еще или нет. Но личный осмотр всегда рекомендуется каждому потенциальному покупателю.
Что касается цены, продавец этого Corvette рассчитывает получить за него не более (и не меньше!) 28 500 долларов — если вы хотите увидеть его лично, он находится в Вильямсбурге, штат Айова.
Стоимость Corvette 1964 года начиналась с 4037 долларов за кабриолет и 4252 доллара за купе. Он мог оснащаться тремя различными двигателями: двигателями L75, L76 или L84 V8 .
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых редких автомобилей GM, имеющих высокую коллекционную ценность
По словам Хагерти, поношенный Corvette с разделенными окнами все еще может стоить 50 000 долларов. Кроме того, вам нужно будет оплатить ремонт. С другой стороны, автомобиль в отличном состоянии может легко стоить в три-четыре раза больше и достигать 200 000 долларов.
Corvette представляет собой цельный кузов на раме, а не стальной кузов/платформу, как мы обычно видим в автомобилестроении. Поскольку Corvette сделан из стекловолокна, если вы повредите крыло или облицовку, вы не сможете просто заменить его; вам придется заменить всю деталь.
Для RPO 898 использовались следующие цвета: черный, красный, синий и однотонный салон. Для RPO 899 использовались следующие цвета: серебристый/синий, белый/красный, белый/черный, белый/синий и двухцветный интерьер бело-седло.
По теме: Святой Грааль LS6 Шевроле Шевель обнаружен в амбаре после 43 лет!