все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

8 классических автомобилей Dodge Muscle

Хотя Dodge опоздал на вечеринку маслкаров, он изготовил несколько фантастических и классических маслкаров.

Classic Dodge Muscle Cars

В 1964 году началась эра маслкаров, и каждая компания внедряла мускульные автомобили, чтобы украсть шоу. Ford представил культовый Mustang, Pontiac придумал GTO, а Chevy - Chevelle. Но Додж сидел без дела на инвентаре старых машин; хотя они обладали инженерным мастерством и всем необходимым, они были осторожны в инвестировании или расходовании своих ресурсов.

Dodge Boys вошли в сектор маслкаров, и они мобилизовали свои ресурсы для производства своего парка лучших маслкаров.

В этой статье мы обсудим 8 лучших классических маслкаров производства Dodge. Итак, давайте начнем!

81970-1974 Dodge Challenger

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Challenger

Dodge challenger - один из классических маслкаров Dodge, и до сих пор выпускалось три поколения Challenger. Но мы поговорим о первом поколении 1970-74 годов, потому что это был лучший классический мышечный автомобиль. Модель Challenger 70 "была представлена в конце 1969 года, и это был ответ Dodge на легендарный Mustang от Ford. Dodge Challenger имел более длинную колесную базу, роскошный интерьер и большие габариты.

Автомобиль был доступен в трёх различных стилях кузова, включая 2-дверное купе, хардтоп и кабриолет. Challenger был заднеприводным, а двигатель размещался в передней части автомобиля. Внешний вид автомобиля был разработан Карлом Кэмероном. Автомобиль отличался разнообразием двигателей, с двигателем наименьшей ёмкости 3,2 л до двигателем высшей ёмкости 7,2 л. Общая производительность и дизайн Challenger делают его одним из лучших классических автомобилей Dodge.

По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах

71969 Dodge зарядное устройство Daytona

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Charger Daytona

Dodge Charger Daytona 1969 года должна была выиграть гонки NASCAR, и автомобиль стал успехом на арене NASCAR. Dodge Charger Daytona выиграл свой первый титул в 69 "Talladega 500, и в целом он выиграл 22 гонки в сезоне 1969-70 NASCAR. Более того, Dodge Charger Daytona стал первым автомобилем, побившим рекорд 200 миль в час в Талладеге.

Dodge Charger Daytona поставлялся в однофюзеляжном 2-дверном купе и разрабатывался на платформе Chrysler B-platform. Автомобиль был доступен в 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической коробках передач.

По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах

61968-1976 Dodge Dart GT, GTS, Swinger & Demon

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Dart GTS

Dodge Dart - один из классических маслкаров, выпускавшихся братом Доджа с 1959 и 1976 года. Хотя производство Dart было прекращено в 1976 году в Северной Америке, его производство продлилось даже после 1976 года на разных рынках. Название Dart впервые появилось в автомобильном шоу Chrysler, а название было изменено позже как Dart Diablo. Четвёртое поколение Dodge Dart (1967-76) было лучшим, когда речь заходила о классических мышечных автомобилях Dodge Dart.

Кузов автомобиля был основан на Chrysler A-body, и он был доступен в пяти различных типах кузовов в разные годы. Например, в 1967-76 году был доступен 4-дверный седан, а в 1967-76 - 2-дверный хардтоп. С 1968 по 1976 год в GT, GTS, Swinger и варианте Demon Dart производилась разная повышающая градация. Автомобиль был доступен в четырёх- и 3-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической коробках передач.

51968-1971 Додж Хорнет Супер Пчела

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Coronet Super Bee

Dodge Coronet Super Bee, широко известный как Super Bee, предназначался для того, чтобы быть дешевым мышечным автомобилем, основанным на платформе B-body фирмы Chrysler. Форма и дизайн Super Bee были взяты из кабриолета Coronet 1968 года, и именно поэтому он называется Coronet Super Bee. Super Bee был впервые представлен в 1968 году в детройтском автосалоне.

По сравнению с кабриолетом Coronet Super Bee примерно на 29-Kg тяжелее. Dodge Coronet предложил Super Bee с двигателем Hemi. В середине года был представлен три двухствольных карбюраторных 7.2L двигателя с номинальной мощностью 390 BHP. 70 моделей Super Bee были переработаны и имели двухконтурный передний бампер. 71-дюймовая модель была построена в двух разных стилях кузова, включавших 4-дверный универсал и седан.

41966-1974 Зарядное устройство Dodge

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Charger

Додж хотел попасть в шоу-автодром 1964 года. В спешке они запороли полноразмерный кабриолет Dodge Polara с 426 клином, и публике это не понравилось. В 1965 году Dodge предпринял вторую попытку, и он получил название «зарядное устройство 273». Ограниченные единицы были произведены братьями Додж, но и это не попало в аккорды. Арена мускульной машины заполнялась; Другие производители автомобилей приезжали с высокоэффективными мускульными автомобилями, и братьям Додж нужно было что-то, чтобы украсть внимание.

В 1966 году после долгих лет напряженной работы прибыл первый красивый маслкар «Dodge Charger». Dodge Charger был среднего размера, и он был основан на Dodge Coronet. Вариант Charger 1966 года выпускался в виде 2-дверного кузова и имел интерьер с четырьмя сиденьями. Базовым двигателем был двигатель 5.2L V8 с 3-ступенчатой механической коробкой передач. 1974 Charger имел большую форму и носил новые окна квартала.

31965-1970 Dodge Coronet 426 Hemi

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Coronet 426 Hemi

Если отследить название Dodge Coronet, оно восходит к 1949 году, и прошло пять поколений модернизации, и, наконец, было прекращено в 1959 году. В 1965 году Dodge вновь представил Coronet 426 Hemi в качестве мощного мышечного автомобиля среднего размера. Dodge выпустил более 200 000 единиц в 1965 году, что делает его одним из самых популярных маслкаров, проданных Dodge в 1965 году.

Автомобиль был спроектирован на платформе B-body. Он был доступен в шести различных стилях кузова, включая универсал, седан, хардтоп, купе и кабриолет. Под капотом различных стилей кузова использовались различные двигатели, в том числе 3.7L Slant-6 I6, 4.5L LA V8, 6.3L B V8 Magnum, и 7.0L Hemi V8 и др. Автомобиль отличался 3-ступенчатой механической и автоматической и 4-ступенчатой механической коробками передач.

21962-1965 Додж Дарт 426 Хеми

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Dart 426 Hemi

Dodge Dart 426 Hemi с 1962 по 1965 год - один из лучших маслкаров производства Dodge. Если быть точным, 1962-65 был третьим поколением Dart 426 Hemi. Он имел колесную базу 111 дюймов, в то время как тип кузова вагона имел колесную базу 106 дюймов. Более длинная колесная база, по сравнению с предыдущими вариантами, давала больше пространства для ног.

Третье поколение Dart 426 в 1962 году стало мгновенным хитом, и компания продала больше 62-дюймовых Dodge Dart, чем Lancer. Автомобиль оставался популярным до 1976 года, когда его производство было остановлено. Dodge Dart третьего поколения был доступен в пяти различных стилях кузова, которые включали в себя универсал, седан, хардтоп и кабриолет.

С 1962 по 65 год Dodge Dart отличался двигателем 2.8L Slant-6 I6, 3.7L Slant-6, и 4.5L V8. В 1965 был представлен новый вариант исполнения 273 двигателя, который отличался 10,5: 1 сжатием, 4-ствольным карбюратором, агрессивным распредвалом. Другие варианты в модели 1965 года включали более крупные колёса, модернизированную подвеску и устанавливаемый на заводе AC.

11960-1973 Додж-Полара

The 8 Classic Dodge Muscle Cars: Dodge Polara

Dodge Polara был первым маслкаром производства Dodge, и он был представлен в 1960-х годах в Соединённых Штатах Америки. Это был полноразмерный маслкар и имел компоновку FR; «Полара» была заменена «Додж Монако» в 1973 году. Первое поколение Dodge Polara (1960-61) было доступно в шести различных стилях кузова, и оно отличалось двухступенчатой автоматической и 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Второе поколение Polara (1962-64) было переработано, и оно было меньше и облегчено по сравнению с моделью первого поколения. Второе поколение было доступно в шести различных стилях кузова и отличалось 2-ступенчатой автоматической и 3-ступенчатой механической коробкой передач.

В третьем поколении Polara (1965-68) автомобиль вновь был переключен обратно на полноразмерный, и он предлагался в кузовах полного ассортимента, таких как универсалы, седаны и хардтопы. Polara оснащалась 7,2, 7,0, 6,8, 6,3 и 5,2-литровыми двигателями V8 с различной мощностью. Третье поколение Polara имело низкую экономию топлива, потому что поставляло 12 миль в час в галлоне топлива.

Четвёртое поколение Polara (1969-73) имело широкую обтекаемую конструкцию и поставлялось с новыми требованиями безопасности, такими как подголовники передних сидений. Четвертое поколение Polara было доступно в четырёх различных стилях кузова: купе, седан, универсал и кабриолет.

Итог

Мускульные автомобили означают производительность и мощность; Хотя Dodge опоздал на вечеринку маслкаров, он изготовил несколько фантастических и классических мускульных автомобилей. Не забыть Charger Daytona, который выиграл 22 гонки NASCAR и побил рекорд. В этой статье эти восемь автомобилей упомянули лучшие классические мускульные автомобили производства Dodge, которые обеспечивают как производительность, так и мощность.

По теме: Топ-7 любимых маслкаров Америки

[1] ^ YouTube: Самые мощные роскошные мускульные автомобили
Вам также может понравиться
7 лучших Chevy Muscle Cars
7 лучших автомобилей Ford Muscle
Топ-7 классических автомобилей Oldsmobile Muscle
Топ-7 классических автомобилей Pontiac Muscle
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo