все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

7 лучших лет для использованной пумы ртути

Если вы ищете подержанный Меркурий Кугар, этот список лучших лет - тот, за которым вы должны следить.

Best Years for a Used Mercury Cougar

Нет сомнений, что Mercury Cougar - один из лучших маслкаров, который усиленно придаст вам поразительный характер. Mustang от Ford 1964 года был мгновенным хитом, и фирма построила более миллиона в течение следующего года и 5 месяцев. Машины пони - это мускульные машины с длинными навесами, низкими палубами, лошадиными силами и простотой. Замечательный успех Mustang не был потерян на других предприятиях Ford.

Mercury был создан в 1938 году, чтобы компенсировать разницу между автомобилями Ford и предметами роскоши отрасли, продаваемыми по моникеру Lincoln. Форд хотел использовать популярность Mustang, создав upmarket издание автомобиля - пони-автомобиль парня.

Если вы ищете подержанный Меркурий Кугар, этот список лучших лет - тот, за которым вы должны следить.

71973 Меркурий Кугар

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 7. 1973 Mercury Cougar

Хорошие годы

Несмотря на то, что это было сильное исполнительское транспортное средство для своего времени, оно обеспечивало очень приятную езду. На новый год 1971 года действительно больше нет варианта для двигателя V8 скромной мощности, который предлагался в первом издании Cougar, что послужило демонстрацией того, что теперь Cougar кажется более высококлассным автомобилем, чем некоторые из его соперников. Это был вид транспорта, который вы можете с нетерпением ждать, чтобы управлять в длительных путешествиях. Он имел дополнительное преимущество, имея большой багажник, который мог вместить большое количество багажа.

Информация явно появилась, и в последние десятилетия растущей популярности автомобиля цены на Кугары 1971-1973 годов неуклонно росли. Этот Mercury Cougar, который производился с 1971 по 1973 год и имел отличную скорость, а также элегантность, был идеальным комбо.

По теме: 10 фактов Вы можете не знать о Пума ртути

61972 Меркурий Кугар

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 6. 1972 Mercury Cougar

Хорошие годы

Для Cougar существовало два стиля кузова: 2-дверный седан и 2-дверный выдвижной. GT действительно был доступен для покупки только в течение 1971 и 1972 сезонных циклов автомобилей. Хотя в то время казалось странным, что транспортное средство с таким обычным передним концом может иметь столь революционную заднюю компоновку, архитекторы Меркурия тем не менее смогли это сделать; внешний вид был привлекательным и держался на протяжении многих лет. В 1971 году рекламный материал Меркурия описал XR7 Cougar как «более роскошное спортивное транспортное средство» благодаря своему великолепному внутреннему и внешнему виду, что стало результатом великолепного структурно-декоративного вида XR7.

Cougar только начинал свое превращение в автомобиль, который был приятен на автостраде и в других ситуациях вождения. Особенно в XR7, имитация деревянной пунктирной панели добавила впечатляющее прикосновение к четырем огромным инструментам Кугара и общее творческое расположение консольной области, которая была в высшей степени современной, но элегантной. Внутренняя часть «Кугара» разделяла многие из тех же концептуальных конструкций, что и кабина всех «Мустангов» 1971 - 1973 годов, хотя внутренняя часть «Кугара» была гораздо более премиальной по внешнему виду. Внутренняя часть Кугар была разумного размера, и она легко вмещала четырех человек.

51971 Меркурий

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 5. 1971 Mercury Cougar

Хорошие годы

На фасаде этого Кугара в настоящее время представлены более структурированные сигналы дизайна Линкольна, особенно спереди, который имел иерархический передний бампер, очень заметные квадратичные края, особенно там, где были расположены платные и дисплейные огни, и лицевая тормозная система в стиле Линкольна, среди прочего. Конечным результатом этого перехода стал Cougar 1971 года, который сохранил свой спортивный и очень привлекательный общий вид, став более формальным в своем общем дизайне. На протяжении 1971 - 1973 годов «Кугар» также ещё строился на шасси «Мустанга».

Когда такие 1971 Кугар дебютировал затопление улиц, люди, которые видели сзади автомобиля, должно быть, предполагали, что это был дерзкий современный спортивный автомобиль, потому что они могли видеть чрезвычайно формальный и обычный передний аспект автомобиля. Завораживающим элементом было то, что дизайнерский персонал Меркурия предложил Кугару действительно красивый, но радикальный дизайн заднего конца, который сделал для интересного контраста. Он имел достаточно футуристическую внешность, с огромным хромированным бампером и огромными задними задними фонарями, среди прочих особенностей.

Cougar, с другой стороны, имел более длинное шасси 111 дюймов по сравнению с колесной базой Mustang 109 дюймов. Оригинальная версия скрытых передних инноваций Cougar, которая была очень современной по внешнему виду, больше не использовалась. Центр Cougar был разработан так, чтобы выглядеть как Mustang 1971 - 1973 годов, в то время как лобовое стекло обоих кабриолетов Mustang 1971 - 1973 годов было использовано, придавая Cougar динамичный образ. Cougar не поставлялся с дополнительным лобовым стеклом фастбэка, которое предлагалось как раз на Mustangs 1971-1973 годов выпуска.

По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах

41970 Меркурий

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 4. 1970 Mercury Cougar

Лучшие годы

Эти заводские Eliminators были доступны только в четырех цветах: оранжевый, синий, желтый и белый, и они разделяли многие внешние сигналы, которые производили этот же Dan Gurney XR-7 так привлекательно, хотя они отличались Eliminator эмблемы, smudging, ram-air balaclavas, spoiler предупреждений, и других торговых марок в отношении четырехцветных схем. В заключение следует отметить, что общее количество выпускаемых Cougars в период с 1969 по 1970 год составило 172 412 автомобилей. После триумфа первого и единственного перевернутого топового уморительного автомобиля Дона Николсона под названием «Eliminator», дебютировавшего ещё в течение сезона скоростных трасс 1966 года, первоначально с шасси Comet и впоследствии с кузовами Cougar, был придуман моникер «Eliminator». По данным NHRA, когда-либо производилось только 2 411 «Элиминаторов» 1969 года и 2 200 «Элиминаторов» 1970 года выпуска.

31969 Меркурий

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 3. 1969 Mercury Cougar

Лучшие годы

В качестве опций были доступны GT-bread 390-V8, 428 Cobra Jet или Boss 302. Это был один из многочисленных двигателей, доступных для Cougar Eliminator 1969 года выпуска, который можно было найти под капотом. Кроме того, два высокоуникальных Cougar Eliminators были созданы для гоночных автомобилей в одиночку и заправлены Boss 429 Hemi V8 для таких легендарных «Dyno» Дон плюс его соперник по арочному автоспорту и другой гонщик состава Mercury «Fast Eddie» Шартман, оба соревновались в том же году.

По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах

21968 Меркурий

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 2. 1968 Mercury Cougar

Лучшие годы

Эти Кугар ГТ оснащались сильными 390-V8 моторами под шасси, а также были привлекательными транспортными средствами. 427, 390 лошадиных сил V8 или просто 428 Cobra Jet 335 лошадиных сил были доступны внутри выпуска GT-E 1968 года, который является самым востребованным из моделей GT-E. Когда-либо выпускалось только 264 автомобиля GT-E, подавляющее большинство из которых оснащалось двигателем 427, однако никаких официальных документов об используемых двигателях не существует. Кугар GT 1968 года выпуска еще труднее, поскольку в эти сезоны было выпущено всего 11 959 автомобилей.

Хотя он очень ценен, до сих пор считается членом рода GT. Принимая это во внимание, в сочетании с тем фактом, что такие GT 1968 и 1968 повышенные GT-E Cougars составляли всего 12 223 Cougars, все построенные, эти автомобили получают чрезвычайно редкое упоминание в этом анализе. Однако, поскольку я считаю, что GT-E является частью чего-то вроде GT Cougar мира, я не рассматриваю его как отдельный автомобиль и не классифицирую его так же, как я делаю L88 Corvette.

11967 Меркурий

The 7 Best Years for a Used Mercury Cougar: 1. 1967 Mercury Cougar

Лучшие годы

Ford Motor Company намеревалась первым изданием Mercury Cougar привлечь более молодых покупателей в дилеров Lincoln-Mercury, и она преуспела в этом начинании. Mercury Cougar первого поколения, работавший с 1967 по 1970 год, был оглушительным хитом. Спроектированный как спортивный пони-автомобиль, ориентированный на роскошь, он был основан только на базе Ford Mustang, но отличался собственной отличительной внешностью. Продажи автомобилей Pony снижались к тому моменту, когда первая модель Cougar достигла конца производства в 2000 году, особенно для премиальных автомобилей pony.

Форд также заметил, что покупатели Cougar, несмотря на то, что они еще молоды, склонны быть умнее покупателей Mustang, будут иметь больше дискреционных денежных средств, и желаемые транспортные средства с большим количеством удобств, выбора и предметов роскоши. Высокие страховые цены, особенно для более молодых клиентов, оказывали разрушительное влияние на продажи этих высокопроизводительных пони-автомобилей. В итоге Ford решил сделать Cougar еще одним более восходящим автомобилем на 1971 год поколения.

По теме: 5 редчайших моделей Меркурий Кугар всех времен

[1] ^ YouTube: Меркурий Кугар | Руководство покупателя
Вам также может понравиться
Это 7 самых запоминающихся моделей ртути всех времен
Лучшие и худшие годы для использованного Меркурия Гранд Маркиз
10 лучших меркурий классических автомобилей, когда-либо сделанных
Меркурий Мародер: Стоит ли подержанный V8?
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo