#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Мы покажем лучшие и худшие годы легендарного транспортного средства с причинами, по которым.
Веками Меркурий Гранд Маркиз был живым воплощением изречения: «Если он не сломался, не ремонтируйте его».
Благодаря прочной, но изрядной конструкции корпуса на раме, прочной задней оси и мягкой калибровке подвески, большой Mercury, гораздо более приятный аналог Ford Crown Victoria, продемонстрировал автомобильную архитектуру старой школы. Для сравнения, его более современные американские и японские соперники имели более легкую unibody-структуру и действительно независимые подвески.
Поскольку в результате, езда и координация и управление немного снизились, так как Grand Marquis не был таким спортивным, как более поздние соперники.
Тем не менее, Grand Marquis восхищался своим просторным интерьером, комфортной, тихой ездой и прочной конструкцией, а не способностью срывать крученую дорогу в потрясающем темпе. Неудивительно, что в течение десятилетий его менее яркий кузен Форд был предпочтительным выбором таксомоторных фирм, полицейских управлений и операторов флота по всему миру.
Ford, его производитель, имел несколько моделей в течение многих лет, прежде чем завершить его в 2011 году. Mercury Grand Marquis имеет много смешанных отзывов о своих моделях. Мы покажем лучшие и худшие годы легендарного транспортного средства с причинами, по которым.
Меркурий Гранд Маркиз 2004 года был на сегодняшний день лучшей моделью. После огромного обновления в 2003 году они продолжили ежегодную модель, исправив ошибки, допущенные моделью 2003 года. Меркурий также продавал ориентированный на производительность Marauder, вдохновленный 1960-ми. Этот палубный Grand Marquis оснащался более жёсткой подвеской, более крупными колёсами, ковшовыми сиденьями, и четырёхкаменным, 302-л.с. V8.
Как и предсказывалось, Меркурий Гранд Маркиз имел плюш, прощая езду по шоссе, но управляемость была небрежной. В конечном счете, у этого огромного седана не было возможности обойти десятилетнюю архитектуру, значительный вес и внушительные габариты.
Компания Mercury отлажила двигатель Гранд Маркиза на 2001 год. Теперь он генерирует больше максимальной мощности и крутящего момента при более высоких оборотах в минуту. Это соответствует 220 лошадиным силам при 4750 об/мин и 265 фунт-футов производительности при 4000 об/мин в обычной конфигурации с одним выхлопом. Эти цифры увеличивают мощность с помощью двойных выхлопов, доступных на GS и стандартных на LS.
Пакеты опций были упрощены, что облегчает жизнь для всех.
Последние модели Grand Marquis компании Mercury имели антикварное ощущение и не были самыми практичными седанами. Однако его внушительный рост служил цели. Он был достаточно просторным как в переднем, так и в заднем ряду, чтобы три человека сидели комфортно. В багажнике также много места для багажа.
Гранд Маркиз с его мышечным шасси - настоящая классика. Несмотря на это, она заслуживает доверия, прочна и, главное, проста. Есть причина, что многочисленные отделы полиции предпочитали его как автомобиль отряда.
В то время как почти каждый американский производитель покинул нашу историю, Grand Marquis приветствует его с большим V8 под капотом и двумя задними колесами, выполняющими толкание.
Grand Marquis может похвастаться рядом высокотехнологичных функций, таких как антиблокировочное торможение и управление тягой, несмотря на эту почти потухшую архитектуру. Кроме того, он включает подушки безопасности, задние детские предохранительные замки и активную защиту от бокового удара.
Были обновлены заднее шасси и внешний дизайн этого обычного американского седана.
Возможно, самый спорный вариант в этом списке, модель 2003 года может стать номером один, если бы не многочисленные неудачи. Пропуски зажигания из-за свечей зажигания и катушки зажигания, а также отказ трансмиссии из-за неспособности переднего насоса.
Автомобиль чрезвычайно удобен и надежен. Он удобно вмещает шесть человек. Поездка гладкая, а кузов чрезвычайно солидный, в отличие от новых автомобилей, которые все состоят из какой-то формы пластика.
Наиболее значительные улучшения произошли в 2003 году, когда Grand Marquis получил совершенно новое шасси с модифицированной передней подвеской и штабелированным рулевым управлением, значительно улучшив защиту от аварий и управляемость. В том году антиблокировочные тормоза были стандартными, и они предлагали передние боковые подушки безопасности.
Ранние модели Mercury Grand Marquis были грубыми. Тем не менее, модели '96-' 97 были первыми, которые попадались на глаза многим.
Машины были хорошо известны своими лучшими в своем классе аэродинамическими кузовами. Некоторые могут спорить и с 95, но мы не согласны. Он сохранил старую архитектуру потребления. Тем не менее, проход EGR и уплотнение клапана были все еще проблемы, как его старые модели.
По теме: 10 лучших Mercury классических автомобилей когда-либо сделано
Мы могли бы многое сказать о возобновлении работы этого седана. Представленные 28 ноября 1990 года, за 1992 год, автомобили платформы Ford и Mercury Panther испытали самые значительные ревизии с момента их запуска в 1979 году. Пока они держали раму, Форд полностью перестроил кузов.
К сожалению, компания Mercury несколько медлила с обновлением и исправлением своих проблем. В результате другие компании, такие как Acura и Lexus, получили тягу и выросли как великие производители автомобилей. К сожалению, это привело к низким продажам на рынке, и только до 2003 года модернизированная модель помогла завоевать тягу.
Модель 1998 года исчезает под книгами истории, если вы ищете ее сегодня.
В этом году финал американских заднеприводных седанов получил значительные обновления, включая новый модуль управления, новый рулевой механизм и более плавную езду, благодаря системе сцепления Ватта. В этом году также отмечается дебют вседорожного тягового управления.
Тем не менее, из-за устаревшего программирования и плохой производительности, как, например, его Gas hogs, неудивительно, почему эта модель видна только для роскоши, а не в дороге.