#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Mercury Capri постоянно менялся со временем и был одним из самых популярных автомобилей своего времени.
Когда мы думаем о любом десятилетии, на ум приходят определенные образы. Например, когда мы представляем 1920-е годы, мы не можем не думать о флэпперах. 1980-е годы вызывают образы муллетов и длинноволосых звезд глэм-рока. Когда мы думаем о 1970-х, мы думаем о колоколах, дискотеках и автомобилях, и есть несколько автомобилей, более синонимичных 1970-м, чем Mercury Capri.
Охватывая два десятилетия, Mercury Capri постоянно менялся со временем и был одним из самых популярных автомобилей своего времени. Спроектированный Филиппом Т. Кларком, который также отвечал за Ford Mustang, существовали три поколения Капри. В каждом поколении, в частности, было два года, что мы лучшие для тех, кто ищет подержанный Меркурий Капри. Хотя может быть трудно получить Капри, который хорош для чего угодно, кроме запчастей, следующий список дает лучшие годы для подержанного Mercury Capri и то, что сделало автомобиль таким уникальным для каждого года.
Часть второго поколения Capri, к 1984 году производство остановилось в Северной Америке. Это не помешало автомобилю добиться успеха в Европе (или в Северной Америке под шильдиком Мустанга). 1984 год увидел изменения в дизайне, которые дали Капри более чистый старт и более плавную езду, чем более ранние издания автомобиля. Пожалуй, самым известным и лучшим Капри от 1984 года является специальное издание Charcoal Turbo RS. Усовершенствованный турбокомпрессором Garrett 60, четырехцилиндровым двигателем EFI и другими модернизациями, Charcoal Turbo RS был плавным ходом, о котором с любовью думают нынешние и бывшие владельцы.
По теме: Это 7 самых запоминающихся моделей ртути всех времен
Округляя первую пятерку использованных Mercury Capris, модель 1983 года и ее специальное издание, ярко-красный Crimson Cat. В 1983 году произошли конструктивные изменения, такие как передняя решетка, которая была установлена вертикально, и недавно разработанный хэтчбек. К этому времени Mercury Capri трансформировался в автомобиль пони и в 1983 году увидел улучшения в различных гранях, включая трансмиссию и лошадиные силы.
1971 год стал первым полным годом продаж для Меркурия Капри немецкого производства. Имея степень сжатия 9:1, одноместный карбюратор и 120 фунтов/фут крутящего момента, Capri в 1971 году ознаменовал собой выход на американский рынок доступного купе с более чем намеком на европейскую роскошь. Специально разработанный для того, чтобы понравиться тем, кто хотел мощный автомобиль с более элегантным дизайном, '71 Mercury Capri продал около 53 000 единиц за экономичный ценник около $2600.
По теме: 10 лучших Mercury классических автомобилей когда-либо сделано
Отталкиваясь от успеха Capri 1971 года, модель 1972 года увидела внедрение опционального 2,6-литрового двигателя V6. Первый автомобиль, проданный Ford и предлагающий возможности двигателя V6 в Северной Америке, эта модель была оснащена откидывающимися сиденьями для ковшей, полным прибором и опциональным люком.
Первое поколение Mercury Capri - один из тех скрытых драгоценных камней классического автомобильного мира. Он предлагает уникальное сочетание управляемости, веселья, прохлады, цены, и... ну... уникальность, которую трудно победить для рыночной цены.
В настоящее время продается как Capri II, 1977 увидел автомобиль принять форму спортивного Mustang. С почти десятилетием улучшений в управляемости и дизайне за его спиной, Mercury Capri 1977 года вызывает ностальгию, как, возможно, ни один другой автомобиль в этом списке, кроме следующего. Из-за меняющегося глобального экономического климата и наличия более дешёвого (почти идентичного) Ford Mustang, 1977 год стал последним для Капри в США, несмотря на то, что он оставался дико популярным в Европе ещё несколько лет.
Вырываясь из своей компактной купеческой оболочки, Capri II, выпущенный в 1976 году, отличался большим кузовом, который был более криволинейным и спортивным. Пони-автомобиль, который соперничал с Ford Mustang и которому несколько автогонщиков доверяли за его скорость и мощность, '76 Capri также имел больше пространства, чем его предшественники, и сделал для комфортной, просторной езды.
Независимо от того, ищете ли вы ностальгию по автомобилю, который помог определить 1970-е, или автомобиль, который истощил силу и мощь в 1980-х, подержанный Mercury Capri может быть именно тем, что вы ищете. В то время как может быть трудно найти подержанный Капри, который все еще можно водить, те, которые ясно показывают, почему Капри был так популярен и дать окно в то, что мы держали - и продолжать держать - дорогие: качество, силу и свободу выбора.
По теме: Лучшие годы для покупки использованной кометы ртути