#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
В этой статье рассматриваются пять лучших концептуальных маслкаров, которые заняли место в истории автомобильной промышленности.
С 1960-х годов, когда были выпущены первые высокопроизводительные маслкары, маслкары привлекли интерес энтузиастов, и многие из них до сих пор занимают место в сердцах энтузиастов, даже когда они сняты с производства.
Тем не менее, на рынок были представлены различные концептуальные маслкары, чтобы проверить, какой будет реакция покупателей. В то время как некоторые концептуальные маслкары набрали популярность и позже были предложены в качестве серийных моделей, другие остались лишь концепт-карами.
В этой статье рассматриваются пять лучших концептуальных маслкаров, которые заняли место в истории автомобильной промышленности.
Видя успех Dodge Charger второго поколения, дизайнеры Mopar вдохновились и в 1968 году создали концептуальный маслкар Charger III. Автомобиль представлял собой сочетание превосходных характеристик и выдающегося внешнего вида. Этот автомобиль имел клиновидную переднюю часть, выдвижной спойлер сзади и открывающуюся крышу.
Хотя он привлек достаточно внимания любителей маслкаров, он никогда не предназначался для производства.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 классических маслкаров Dodge
King Cobra был одним из лучших концепт- каров, выпущенных в 1970-х годах. Обладая отличными характеристиками, особенно на трассе, King Cobra должна дойти до стадии производства. Концептуальный маслкар был выпущен, чтобы составить конкуренцию «Аэро-воинам», таким как Plymouth Superbird. Несмотря на то, что у компании были инструменты для достижения этой цели, доведение ее до стадии производства было мечтой, которая так и не сбылась.
Авария произошла не по вине руководства Ford, а по вине правил NASCAR. За это время произошли изменения в регламенте, и Cobra осталась концепт-каром.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 лучших маслкаров Ford
Хотя это был не первый концептуальный маслкар Pontiac, он был самым известным в линейке бренда в 1960-х годах. Понимая, что если Pontiac получит добро на производство Banshee, это повлияет на Corvette, высшие руководители GM свернули проект. Таким образом, концепция маслкара пришла в упадок и так и не дошла до уровня производства.
Banshee I предлагался как двухместный автомобиль с лучшими характеристиками, современным дизайном и предложенной более низкой ценой, что привлекло бы внимание, если бы предлагалось в качестве серийной модели.
GTO 1999 года внешне похож на GTO Judge 1969 года, поскольку он был окрашен в ярко-красный цвет. Когда концептуальный маслкар дебютировал на Детройтском автосалоне, энтузиасты поняли, что это ответ на их запрос.
Pontiac GTO 1999 года был чрезвычайно агрессивным маслкаром с превосходным дизайном.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 лучших классических маслкаров Pontiac
Никто не мог объяснить, почему Shelby GRI не дошел до серийного производства. Возможно, вы слышали о купе Shelby Daytona 1965 года. Автомобиль представлял собой «Кобру» с отличным внешним видом, обтекаемым кузовом и имел отличные характеристики на трассе.
В 2004 году, 40 лет спустя, Daytona была модифицирована и оснащена двигателем V10 и предлагалась как полностью алюминиевый концепт Shelby GR1.
Shelby GR1 появлялся на многих автомобильных выставках и получил впечатляющие отзывы, и никто не может объяснить, почему он не предлагался в качестве серийной модели. Однако некоторые компании предлагают дизайн и готовы разработать его для энтузиастов, которые все еще хотят, чтобы машина стояла в их гаражах.
Хотя маслкары появились в городе и до 1964 года, именно тогда на рынке появился первый широко известный маслкар — Pontiac GTO. Идея заключалась в том, чтобы оснастить автомобиль с небольшим кузовом большим двигателем. Позже к ним присоединились и другие бренды, такие как Chrysler, Chevy и Ford.
По теме: Топ-7 любимых маслкаров Америки