#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
В то время как GM известен тем, что делает практические автомобили, компания создала некоторые редкие модели на протяжении многих лет.
В то время как General Motors в последние 20 лет переживала тяжелое время, компания по-прежнему является одним из самых значительных автопроизводителей Америки. За последнее столетие GM построила множество знаковых автомобилей - в том числе Chevy Corvette, Buick Riviera, Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass - которые любят во всех уголках мира.
За свою 100-летнюю историю GM выпустила бесчисленное количество автомобилей. Тем не менее, есть некоторые модели, с которыми вы, возможно, не сталкивались раньше. Если вы любитель автомобилей, то эта статья для вас.
Мы составили список 10 самых редких автомобилей GM.
Сегмент маслкаров находился в упадке в 1970-х и начале 1980-х годов. Строгие правила выбросов заставили автопроизводителей отключить свои двигатели, производя одни из самых худших маслкаров из когда-либо изготовленных.
К счастью, в середине 80-х годов было возвращено несколько великолепных маслкаров, таких как 5,0 Mustang, Camaro IROC-Z и Buick Grand National. Но из них всех выделялся один автомобиль: The Buick GNX. Основанный на Grand National 1987 года, но с модернизацией McLaren, этот отличный мышечный автомобиль имел недооцененный двигатель V6 мощностью 276 л.с. 3,8 литра под капотом.
По теме: 5 лучших автомобилей Buick мышцы
Pontiac GTO широко считается одним из самых превосходных моделей маслкаров всех времен, одной из его определяющих особенностей является его отличительный стиль. ГТО показал, как должен выглядеть и выступать мышечный автомобиль в глазах многих головок передач.
Pontiac GTO Judge Convertible был самым редким и желательным из моделей GTO. Он поставлялся с 400-дюймовым или 455-дюймовым V8, в зависимости от года, и множеством уникальной графики. Pontiac построил 287 Judge Convertibles с 1969 по 1971 год.
По теме: 7 лучших лет для Pontiac GTO
Когда Chevrolet Chevelle дебютировал в 1964 году, он должен был конкурировать с Ford Fairlane как разумный и разумный автомобиль среднего размера. Тем не менее, когда Ford Mustang и Pontiac GTO дебютировали в 1964 году с большей мощностью, чем Chevelle, Шеви знал, что он должен был отреагировать соответствующим образом.
Так, Шеви построил специальный 200-агрегатный ограниченный прогон Chevelles, оснащенный новым двигателем 396 CID в 1965 году и назвал его Z-16. С его мощным двигателем это была сверхбыстрая машина.
ZL1 Camaro 1969 - классический маслкар, популярный и сегодня. Это был самый мощный Camaro, который можно было купить в 1969 году и поставлялся с рядом заводских модификаций для драг-рейсинга, что делает его конечным заводским драг-рейсером.
ZL1 был оснащен двигателем, который многие считают шедевром - вдохновленный гонками цельноалюминиевый V8, который производил 430 лошадиных сил, но некоторые считают, что он действительно сделал больше.
По теме: 7 лучших Chevy маслкаров
Несмотря на то, что большинство людей только начинают видеть преимущества электромобилей, производители автомобилей экспериментируют с автомобилями с аккумуляторными батареями с конца XIX века. В 1990-х годах законодательство Калифорнии по выбросам подтолкнуло нескольких крупных производителей автомобилей к выпуску моделей EV малого объема.
S-10 Electric представлял собой пикап, который использовал 85-kW асинхронный мотор вместо двигателя внутреннего сгорания. General Motors планировала построить 492, но в итоге составила только 60.
Impala была доступным полноразмерным автомобилем с 1958 по 1963 год, но в 1963 году Chevrolet представил высокопроизводительный Z11 как специальный пакет, доступный в рамках обычного варианта производства (RPO).
Z11 была почти идентична обычной Impala но была сделана из алюминия вместо стали, что помогло ей сильно похудеть. Он также имел 7,0-литровый двигатель V8, который производил 430 лошадиных сил, поэтому он определенно входил в число самых боящихся драг-рейсинг машин своего дня.
Chevrolet El Morocco является одним из самых редких Chevrolets когда-либо построенных, с всего десять произведенных в 1956 году и 16 в 1957 году. Автомобиль был построен в нескольких различных стилях кузова, включая двух- и четырёхдверные хардтопы и кабриолеты из алюминия или стали. Их сегодня ищут коллекционеры.
Корвет породил много специальных изданий за эти годы. Одной из таких моделей является ZR2, специальное издание, которое также является одним из самых быстрых корветов когда-либо построенных.
В ZR2 поставлялся оснащенный «LS6» 454-кубический дюймовый двигатель V8, который производил 425 лошадиных сил - достаточно, чтобы было приятно ездить. Из построенных корветов 1971 года было ZR2s только 12.
Corvette ZL1 был представлен в 1969 году и был самой мощной версией Corvette третьего поколения, которую можно было купить.
ZL1 оснащался двигателем V8 с большим блоком 427 cid, выдающим 430 л.с. В то время этого было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым серийным автомобилем, доступным в Америке. Однако только два человека выбрали пакет ZL1 из-за его цены: ZL1 стоил на $4700 дороже базовой цены Corvette, по сути удваивая цену автомобиля.
Когда Chevy Corvette дебютировал в 1953 году, это был огромный хит. Однако многие редукторы сочли, что для спорткара не хватает шести цилиндров и 150 л.с. Oldsmobile также придерживались этой точки зрения, поэтому решили построить более мощную версию Corvette под названием F-88.
В F-88, представлявшем собой спортивное купе на базе шасси Corvette, использовался 5,3-литровый двигатель V8 вместо шести. Эксперты считают, что Oldsmobile построил только два F-88s, но выживает только один; на аукционе Barrett-Jackson 2005 года единственный сохранившийся концепт-кар F-88 продан за 3,2 миллиона долларов.
По теме: 10 самых редких автомобилей в мире