все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

10 самых редких автомобилей GM с высокой коллекционной ценностью

В то время как GM известен тем, что делает практические автомобили, компания создала некоторые редкие модели на протяжении многих лет.

Rarest GM Cars That Are High Collectible Values

В то время как General Motors в последние 20 лет переживала тяжелое время, компания по-прежнему является одним из самых значительных автопроизводителей Америки. За последнее столетие GM построила множество знаковых автомобилей - в том числе Chevy Corvette, Buick Riviera, Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass - которые любят во всех уголках мира.

За свою 100-летнюю историю GM выпустила бесчисленное количество автомобилей. Тем не менее, есть некоторые модели, с которыми вы, возможно, не сталкивались раньше. Если вы любитель автомобилей, то эта статья для вас.

Мы составили список 10 самых редких автомобилей GM.

101987 Buick GNX

1987 Buick GNX

547 единиц | в среднем 155 846 долл. США

Сегмент маслкаров находился в упадке в 1970-х и начале 1980-х годов. Строгие правила выбросов заставили автопроизводителей отключить свои двигатели, производя одни из самых худших маслкаров из когда-либо изготовленных.

К счастью, в середине 80-х годов было возвращено несколько великолепных маслкаров, таких как 5,0 Mustang, Camaro IROC-Z и Buick Grand National. Но из них всех выделялся один автомобиль: The Buick GNX. Основанный на Grand National 1987 года, но с модернизацией McLaren, этот отличный мышечный автомобиль имел недооцененный двигатель V6 мощностью 276 л.с. 3,8 литра под капотом.

По теме: 5 лучших автомобилей Buick мышцы

91969-1971 Pontiac GTO Судья конвертируемый

1969-1971 Pontiac GTO Judge Convertible

287 Единицы измерения | $125 000 - $200 000

Pontiac GTO широко считается одним из самых превосходных моделей маслкаров всех времен, одной из его определяющих особенностей является его отличительный стиль. ГТО показал, как должен выглядеть и выступать мышечный автомобиль в глазах многих головок передач.

Pontiac GTO Judge Convertible был самым редким и желательным из моделей GTO. Он поставлялся с 400-дюймовым или 455-дюймовым V8, в зависимости от года, и множеством уникальной графики. Pontiac построил 287 Judge Convertibles с 1969 по 1971 год.

По теме: 7 лучших лет для Pontiac GTO

81965 Шевроле Шевель Z-16

1965 Chevrolet Chevelle Z-16

200 единиц | Средняя сумма 165 000 долл. США

Когда Chevrolet Chevelle дебютировал в 1964 году, он должен был конкурировать с Ford Fairlane как разумный и разумный автомобиль среднего размера. Тем не менее, когда Ford Mustang и Pontiac GTO дебютировали в 1964 году с большей мощностью, чем Chevelle, Шеви знал, что он должен был отреагировать соответствующим образом.

Так, Шеви построил специальный 200-агрегатный ограниченный прогон Chevelles, оснащенный новым двигателем 396 CID в 1965 году и назвал его Z-16. С его мощным двигателем это была сверхбыстрая машина.

71969 Chevrolet Camaro ZL1

1969 Chevrolet Camaro ZL1

69 единиц | в среднем 595 833 долл. США

ZL1 Camaro 1969 - классический маслкар, популярный и сегодня. Это был самый мощный Camaro, который можно было купить в 1969 году и поставлялся с рядом заводских модификаций для драг-рейсинга, что делает его конечным заводским драг-рейсером.

ZL1 был оснащен двигателем, который многие считают шедевром - вдохновленный гонками цельноалюминиевый V8, который производил 430 лошадиных сил, но некоторые считают, что он действительно сделал больше.

По теме: 7 лучших Chevy маслкаров

61997-1998 Chevrolet S-10 Electric

1997-1998 Chevrolet S-10 Electric

60 единиц | Более $52 000

Несмотря на то, что большинство людей только начинают видеть преимущества электромобилей, производители автомобилей экспериментируют с автомобилями с аккумуляторными батареями с конца XIX века. В 1990-х годах законодательство Калифорнии по выбросам подтолкнуло нескольких крупных производителей автомобилей к выпуску моделей EV малого объема.

S-10 Electric представлял собой пикап, который использовал 85-kW асинхронный мотор вместо двигателя внутреннего сгорания. General Motors планировала построить 492, но в итоге составила только 60.

51963 RPO Chevrolet Impala Z11

1963 Chevrolet Impala RPO Z11

50 единиц | В среднем $170 300

Impala была доступным полноразмерным автомобилем с 1958 по 1963 год, но в 1963 году Chevrolet представил высокопроизводительный Z11 как специальный пакет, доступный в рамках обычного варианта производства (RPO).

Z11 была почти идентична обычной Impala но была сделана из алюминия вместо стали, что помогло ей сильно похудеть. Он также имел 7,0-литровый двигатель V8, который производил 430 лошадиных сил, поэтому он определенно входил в число самых боящихся драг-рейсинг машин своего дня.

41956-1957 Шевроле Эль Марокко

1956-1957 Chevrolet El Morocco

26 единиц | в среднем $194 375

Chevrolet El Morocco является одним из самых редких Chevrolets когда-либо построенных, с всего десять произведенных в 1956 году и 16 в 1957 году. Автомобиль был построен в нескольких различных стилях кузова, включая двух- и четырёхдверные хардтопы и кабриолеты из алюминия или стали. Их сегодня ищут коллекционеры.

31971 корвет ZR2

1971 Corvette ZR2

12 единиц | в среднем $368 500

Корвет породил много специальных изданий за эти годы. Одной из таких моделей является ZR2, специальное издание, которое также является одним из самых быстрых корветов когда-либо построенных.

В ZR2 поставлялся оснащенный «LS6» 454-кубический дюймовый двигатель V8, который производил 425 лошадиных сил - достаточно, чтобы было приятно ездить. Из построенных корветов 1971 года было ZR2s только 12.

21969 Корвет ЗЛ1

1969 Corvette ZL1

2 Единицы | Около $1 150 000

Corvette ZL1 был представлен в 1969 году и был самой мощной версией Corvette третьего поколения, которую можно было купить.

ZL1 оснащался двигателем V8 с большим блоком 427 cid, выдающим 430 л.с. В то время этого было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым серийным автомобилем, доступным в Америке. Однако только два человека выбрали пакет ZL1 из-за его цены: ZL1 стоил на $4700 дороже базовой цены Corvette, по сути удваивая цену автомобиля.

11954 Oldsmobile F-88

1954 Oldsmobile F-88

2 Единицы | $3 240 000

Когда Chevy Corvette дебютировал в 1953 году, это был огромный хит. Однако многие редукторы сочли, что для спорткара не хватает шести цилиндров и 150 л.с. Oldsmobile также придерживались этой точки зрения, поэтому решили построить более мощную версию Corvette под названием F-88.

В F-88, представлявшем собой спортивное купе на базе шасси Corvette, использовался 5,3-литровый двигатель V8 вместо шести. Эксперты считают, что Oldsmobile построил только два F-88s, но выживает только один; на аукционе Barrett-Jackson 2005 года единственный сохранившийся концепт-кар F-88 продан за 3,2 миллиона долларов.

По теме: 10 самых редких автомобилей в мире

Вам также может понравиться
Топ-7 любимых маслкаров Америки
7 редких моделей Мустанга всех времен
5 лучших маслкаров в 1970-х годах
5 лучших маслкаров в 1960-х годах
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo