#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
С 1957 года название Skyline украшает некоторые из самых захватывающих автомобилей Японии.
Трудно поверить, что Nissan Skyline более 50 лет. Основанная в конце 1960-х годов компанией Prince Motor Company, Skyline GT-R принимала участие во многих гонках, включая Гран-при Японии 1969 года. Сегодня это один из самых популярных и знаковых автомобилей в мире.
Весь модельный ряд может похвастаться большим выбором высокопроизводительных двигателей, что делает его грозным конкурентом JDM на дороге и трассе. За эти годы Skyline GT-R получил целеустремленное следование, и большинство прошлых моделей стали коллекционной классикой. В результате Nissan Skyline GT-R оказал долговременное влияние на автомобильную промышленность; он признан сегодня одним из величайших спортивных автомобилей в истории.
Если вы любите Nissan Skylines и интересуетесь, какие самые легендарные модели, вам нужно угощение. Я выбрал 10 лучших Nissan Skylines в истории, которые стали их собственными иконами.
R35 GT-R превзошел ожидания с момента его появления в 2007 году. GT-R был изготовлен для замены Nissan Skyline, поэтому в нем была большая обувь. С тех пор он зарекомендовал себя как один из лучших спорткаров на рынке.
Трим Nismo быстрее всего выкладывается вокруг гоночных треков, но N Attack Package доказывает, что Nismo может быть легче. В дополнение к креслам RECARO пакет N Attack Package имеет более высокую производительность и множество усовершенствований aero.
По теме: Что такое автомобиль JDM?
KPGC10 Skyline был первой моделью GT-R, изготовленной компанией Nissan, и находился в производстве с 1969 по 1972 год. Он использовал 2,0-литровый встроенный двигатель, который производил 158 лошадиных сил и 130 фунт-футов крутящего момента. Кроме того, автомобиль имел уникальный «бесстолпный» хардтоп-дизайн, который до сих пор любят классические энтузиасты GT-R.
GT-R, также известная как Hakosuka, была элегантной и коробчатой моделью, которая помогла представить весь модельный ряд GT-R. Одна вещь, которая помогла этой модели выделиться из других автомобилей в своем классе, было использование передовых технологий, включая верхний распределительный вал, тройную карбюраторную установку и четырехклапанный двигатель на цилиндр.
Calsonic GT-R, возможно, является наиболее знаковым GT-R в настоящее время. Однако в 1992 году японская компания по тюнингу автомобилей Calsonic разработала специальное издание R32 GT-R, которое ограничилось всего десятью агрегатами. В результате Calsonic Skyline входит в число самых редких выпускавшихся когда-либо GT-Rs.
Под капотом Calsonic Skyline находился 2,6-литровый RB26DETT двигатель, выдающий 535 л.с. и 361 фунт-фут крутящего момента. Впечатляющие показатели Skyline сделали его популярным выбором для любителей гонок.
В то время как Nissan выпустил несколько запоминающихся моделей GT-R, KPGC110, второе поколение, является одним из наименее запомнившихся в модельном ряду. Это происходит потому, что только 197 были сделаны до прекращения производства из-за низкого спроса. Однако энтузиасты считают эту модель легендой само по себе.
В KPGC110 использовался тот же 2,0-литровый двигатель S20 inline-six, что и предшественник, выдававший 158 л.с. и 130 фунт-футов крутящего момента. По прозвищу Кенмери (по данным Road & Track, название происходит от серии рекламных роликов, созданных для его продвижения), эта модель GT-R входит в число лучше выглядящих. Несмотря на то, что это был небольшой апгрейд от своего предшественника, KPGC110 остается легендарным Skyline, которым любой энтузиаст хотел бы владеть.
Хотя это может выглядеть как любой другой R34 GT-R для некоторых людей, этот Skyline GT-R далеко не обычный. На самом деле, это один из самых эксклюзивных GT-Rs когда-либо производимых. Помимо настройки Z Tune, это также Nismo CRS (Club Racer Special), что означает, что изначально он был построен для гонок в японской серии Clubman.
Nissan выпустил только 15 единиц R34 GT-R LM. Однако некоторые из его отличительных особенностей включали 6-ступенчатую механическую коробку передач, 2,6-литровый встроенный двигатель мощностью свыше 400 л.с., регулируемую подвеску, панели кузова из углеродного волокна, сиденья Recaro и так далее.
Поколение R35 является самым популярным Nissan GT-R из-за своей соперничающей с суперкаром производительности; это эксклюзивный спортивный автомобиль, который до сих пор искрит улей эмоций от большинства энтузиастов. Модель Spec V обеспечивает лучшую производительность и меньший вес по сравнению с уже работающим R35 GT-R.
Новая модель оснащена несколькими модификациями, включая легкие кузовные детали из углеволокна, высокоскоростное управление, сверхвысокоэффективные шины Bridgestone, уникальную подвеску Bilstein и углеродные керамические тормоза. Результат - Годзилла, которая может спринтировать от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды.
Nismo, тюнинг-подразделение Nissan, представила одну последнюю модель перед запуском GT-R следующего поколения: R34 Z Tune. Это специальное издание R34 GT-R было самым мощным дорожным GT-R компании Nismo.
Для достижения конечных показателей Z Tune получает более крупный 2,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом с гоночными распредвалами, поршнями и шатунами. Он также получает модернизированный ECU для производства 500 л.с. и 400 фунтов-футов крутящего момента.
2000-е годы стали отличным десятилетием для Nissan GT-R. За это время родились легенды вроде GT-R V Spec II Nur. Это специальное издание GT-R находилось в производстве с 1999 по 2002 год и отличалось самым успешным двигателем из всех моделей R34.
Nissan сделал только 1000 V моделей Spec II Nur в ознаменование 13-й годовщины GT-R. V Spec II Nur имел RB26 2,6 литровую встроенную шестерку, которая выдавала 276 л.с. и 289 фунт-футов крутящего момента. Компания Nissan создала V Spec Nur для создания высокопроизводительного движущего потенциала.
GT-R50 представляет собой уникальный современный GT-R. Она имеет гладкие линии и более низкий профиль, и она поставляется с многочисленными модернизациями, включая более крупный промежуточный охладитель, лучший турбовентилятор, различные поршни, коленчатый вал большой мощности, шатуны, а также улучшенные выхлопные и впускные системы.
Концепция GT-R50 представляет собой слияние итальянского и японского дизайна, результатом чего стал шедевр брютишного GT-R. Это великолепная концепция, которая берется за основу из GT-R Nismo 2018 года. Под капотом сидит двухтурбированный 3,8-литровый V6, выдающий 710 лошадиных сил и 585 фунт-футов крутящего момента.
Для автолюбителей 400R Nismo - святой грааль японских автомобилей-исполнителей. Nismo, гоночное подразделение Nissan, построило его в конце 90-х годов, чтобы отпраздновать машину Ле Мана. Хотя Nismo планировала выпустить 100 единиц 400R, они сделали только 44 единицы.
Нисмо добавил много улучшений в стандартную модель, чтобы сделать GT-R особенным. Результатом стала 400R, у которой было все необходимое, чтобы взять на себя суперкары своего времени. Отличался 2,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом «лайн-6», выдававшим 400 л.с. и 346 фунт-футов крутящего момента.
По теме: 10 дешевых автомобилей JDM, которые заработают вам деньги