#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Будучи первым руководителем дизайна в GM, страсть и видение Харли Эрла сыграли важную роль в развитии проекта Corvette.
Харли Эрл (22 ноября 1893 - 10 апреля 1969) был движущей силой проекта Corvette, и его страсть к созданию американского спорткара сыграла важную роль в его развитии. Наблюдения Эрла за европейскими спортивными автомобилями, как Jaguars и MG, гоняющимися на курсах как Watkins Glen после Второй мировой войны, вдохновили его представить подобный ориентированный на производительность автомобиль для американского рынка.
Под кодовым названием «Project Opel» Эрл руководил небольшой студией, посвящённой дизайну и разработке Corvette. Изначально не будучи уверенным в том, какое подразделение General Motors должно продать Corvette, близкие отношения Эрла с Эдом Коулом, который был в Chevrolet, привели его к тому, что он предложил «Bowtie Division» возможность. Эд Коул был немедленно впечатлён прототипом и признал его потенциал для оживления имиджа Шевроле.
«Корвет» дебютировал на выставке Motorama в Нью-Йорке в январе 1953 года, где получил восторженный отклик. Через полгода Corvette вошёл в производство и быстро стал символом американского автомобильного исполнения и стиля.
Помимо Corvette, вклад Харли Эрла в автомобильный дизайн многочисленен и значителен. Он отвечал за внедрение инновационных элементов дизайна, таких как обвитые лобовые стекла и автомобили без ходовых досок. Его дальновидный подход и выразительный дизайн изменили американскую автоиндустрию и повлияли на целую эру автомобильной укладки.
Достижения Эрла простирались за пределы Corvette, так как он также участвовал в создании знаковых автомобилей мечты, таких как Y Job 1938 года и Le Sabre 1951 года. Его влияние на General Motors и автомобильную промышленность в целом невозможно переоценить.
Вклад Харли Эрла в автомобильный дизайн принёс ему многочисленные награды и признание в отрасли. Он был включен в Зал автомобильной славы в 1986 году, признав его значительное влияние на автомобильный дизайн и его прочное наследие.
В целом, инновационные концепции дизайна Harley Earl, дальновидное лидерство и страсть к автомобильному стилю изменили способ проектирования и восприятия автомобилей. Его работа продолжает оказывать влияние и вдохновлять автомобильных дизайнеров по сей день.
По теме: 10 самых редких автомобилей GM, которые являются высокими коллекционными ценностями