#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Если вы любитель спортивных автомобилей американского производства, простите за следующие несколько минут вашей жизни.
ФОТОЗАЧЕТ: hemmings.com
Рядом с Мустангсом и Камаросом американцев немного больше, чем корветов. Они - квинтэссенция американского спорткара, и у них невероятно страстное следование - в том числе и я. Но их предостаточно, это просто простые плохие машины. Я не имею в виду, что они уродливые, хотя некоторые из них. Я имею в виду, что они работают плохо и/или плохо построены (обычно оба).
Как определить худшие корветы? Это может быть крайне субъективная тема, так как у большинства энтузиастов Corvette было бы другое мнение. Так что составить список лучших автомобилей действительно сложно. Тем не менее, есть, безусловно, некоторые модели, которые остаются крайне сомнительными как с точки зрения производительности, так и с точки зрения дизайна: в частности, модели 1987 и 1983 годов.
Ненавидишь ли ты эту машину или просто ищешь машину для покупки, вот мой краткий обзор худших корветов. Вот 10 худших корветов, которые никогда не стоит покупать.
Был трудовой спор года, который замедлил деятельность и производство. Споры произошли за год до запуска.
Модель не сильно изменилась в развитии, кроме багажа и крыш-стеллажей. Другие модификации велись, но к сожалению отменены, оставив его в числе худших корветов. Отмена была произведена из-за спора с производителями. Это объяснялось меньшей мощностью двигателя и ограниченной скоростью.
Шеви инвестировал в идеи и конструкции, которые ставят Chevrolet на передний план. Вы можете не замечать худшие корветы, потому что большинство из них высокопроизводительные и имеют высокую мощность. Тонкие конструкции венчают все усилия и трудолюбие Шеви.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах
Моделирование этого автомобиля заняло 15 лет, в которых все набравшиеся им болельщики потеряли интерес. Чтобы вызвать интерес у людей, Шеви подумал о необходимости модификаций для увеличения его выпуска.
Было принято решение протестировать запуск модели, приняв на себя перекрестный впрыск ГМ. Это привело к прекращению передачи параметров вручную. Это привело к снижению лошадиных сил до 200 миль/ч и v8 на 5,7 л.
ФОТОЗАЧЕТ: barrett-jackson.com
Эта модель снова стала большим достижением для Chevy, потому что она была доступна для потребителей. Был назван официальным пейс-каром для полиса Индианы 1995 года.
Их механический дизайн и мощность были не такими уж слабыми, но не очень привлекательными. Цветовые схемы включают в себя двухтонные пурпуры или чёрно-красные зачистки. Авангард не стабилен в влечении. Иногда это очень вожделенно, а в других случаях - нет.
По теме: 7 лучших Chevy маслкаров
Это был первый корвет, который был представлен. Главная цель этой модели заключалась в том, чтобы заинтересовать вернувшихся со Второй мировой войны сотрудников, которые вступили в контакт со спортивными автомобилями Европы.
Были проблемы с производством, потому что ни одна компания не объединила это множество деталей. Мощность двигателя также была проблемой. Автомобиль был сделан в числе худших корветов из-за механических вызовов. Езда была низкого качества по стандартам спорткара. У него было всего 150 лошадиных сил. Это оставляло потребителям стремление к большей скорости.
В течение года эта модель была сделана, правительство США приняло законодательство о запрете открытых автомобилей. Это был последний год, когда Chevrolet сделал автомобиль, который выступал в роли кабриолета и купе. Это законодательство не было выполнено, что привело к изменениям механических и конструктивных конструкций модели в одночасье.
Чтобы соответствовать требованиям к выбросам, произошло понижение лошадиных сил двигателя. Понижение было значительно с 270 до 165 лошадиных сил. Эта модель была тяжелее в 1975 году и заняла 7,7 секунды, чтобы развивать скорость до 60 миль в час. Вы не можете помочь худшим корветам, когда они медленные.
Эта модель корвета делает лучшие худшие корветы, согласно записям. Однако он достиг высоких продаж в 53 807. Это сделало его самым продаваемым корветом, несмотря на некоторые ограничения.
Его лошадиная сила была ограничена 195, и этот автомобиль казался слишком медленным. Эта модель также считалась чрезмерно украшенной пластиками, что, по мнению некоторых, делало её очень непривлекательной. Это, правда, зависит от вашего вкуса, но интерьеры монохромные. Сюда входят приборная панель и панели.
Этот год не был продуктивным для автомобильной промышленности. В Калифорнии жестко соблюдались правила, касающиеся требований к выбросам транспортных средств. Это заставило корвет 1980 года сильно пострадать.
В соответствии с правилами требуется сертификация. Одним из ограничений было требование к двигателю 5,7l/350 кубических дюймов. Это ограничивало его скорость, и у одного не было бы другого выхода, кроме как взять это, среди худших корветов.
Этот 1984 C1 не измерил и не оправдал ожиданий любителей модных автомобилей. Когда эту модель предавали огласке, слишком много ажиотажа поднимало ожидания. Многие остались разочарованными, особенно после покупки. Этот автомобиль покупается по низкой цене, в числе других классических спортивных автомобилей.
Критики отвергли линии кузова автомобиля, при этом суровые критики подразумевали, что дизайн будет уродливым. Хотя этот автомобиль предназначен для гонок, он не соответствовал лучшему опыту вождения. Эта модель часто требует ремонта и требует много времени, что делает её одной из худших корветов.
Харли Эрл в последние месяцы руководил отделом дизайна. Корвет 1958 года должен был быть оформлен рядом с его стилистом. Считается, что были ненужные дополнения.
Есть фальшивые жалюзи и ненужный хром с этого корвета. Последующий ГМ позднее удалил их в следующем году. Эта модель имеет 4 фары, установленные в хромированную рамку. Было слишком много типов хрома, которые делали модель слишком декорированной.
ФОТОЗАЧЕТ: bringatrailer.com
Twin-turbo - это модель, которая отлично выглядела на бумаге. Некоторые изменения были внесены в эту модель в штаб-квартире Callaway. После изменений мощность в лошадиных силах составляет 382 миль/ч, что позволяет достичь 60 миль/ч при максимальной скорости 178 миль/ч.
Этот автомобиль обладает невероятной мощностью, высокой скоростью и общей производительностью, и он был очень хрупким. Двигатель выглядит так, будто он ломается в следующую минуту, даже если работает при нормальных обстоятельствах. Это делало модель ненадежной, ибо она не успевала за своей исполнительской мощью. У Callaway есть выход, который напрягает все компоненты этого автомобиля, делая его одним из худших корветов. Если вы купите эту машину, вы обречены на провал.
Есть хорошие корветы и плохие корветы. Этот список о последнем. Если вы планируете приобрести Corvette, обязательно избегайте этих моделей ради вашей безопасности, надежности транспортного средства и вашего личного удовлетворения.
По теме: 7 подержанных автомобилей производительности стоит купить, что не позволит вам вниз