#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
BMW 5 Series имеет историческую историю, с годами становясь одним из эталонов в сегментах роскошных седанов среднего размера.
BMW 5 Series зародился как преемник BMW New Class, в частности модели BMW 1500, которая была представлена в 1961 году. Модели New Class помогли оживить модельный ряд продукции BMW и установить репутацию марки для производства спортивных и ориентированных на производительность автомобилей.
В начале 1970-х годов BMW стремился расширить свой модельный ряд за счет более крупного представительского автомобиля, который предлагал бы больше пространства, роскоши и передовых функций. В результате BMW 5 Series был представлен в 1972 году в качестве замены моделям New Class.
BMW 5 Series первого поколения, известный как E12, дебютировал в 1972 году. Он был разработан как роскошный седан среднего размера, который бы конкурировал непосредственно с Mercedes-Benz E-класса. Серия E12 5 сочетала в себе спортивность, комфорт и передовые технологии, отражающие приверженность BMW динамике вождения.
С момента своего создания BMW 5 Series продолжал развиваться и стал одной из самых успешных и знаковых модельных линий BMW. Каждое новое поколение 5-й серии внедрило достижения в области технологий, дизайна и производительности, укрепив свои позиции в качестве эталона в сегменте представительских автомобилей.
Интересным аспектом конструкции E12 является его подключение к BMW 2200 ti Garmisch, который был разработан Марчелло Гандини из итальянской Bertone Design Company. Garmisch имел сильный итальянский стиль автомобиля, и его дизайнерские влияния можно увидеть в E12. Несмотря на это влияние, E12 всё же сохранил знаковую решетку «двойной почки», хотя и интегрированную в дизайн передней части уникальным образом.
Серия E12 5 представила новое соглашение BMW об именовании, с номером «5», представляющим пятую серию моделей. Последние две цифры названия модели обычно представляют рабочий объем двигателя, хотя в последние годы BMW представила модели с размерами двигателя, которые напрямую не соотносятся с числами в названии.
Он имел коробчатый дизайн с угловыми линиями и хромированными акцентами.
E12 предлагал ряд двигателей, включая четырёхцилиндровые и шестицилиндровые варианты.
Он установил 5 Series как премиальный представительский автомобиль с акцентом на динамику вождения и комфорт.
Одной из примечательных особенностей E28 стало введение вариантов дизельных двигателей, в частности моделей 524d и 524td.
Серия E28 5 продемонстрировала более аэродинамический дизайн с улучшенной эффективностью и улучшенной управляемостью.
Она внедрила новые технологии, такие как бортовой компьютер и антиблокировочная тормозная система (АБС).
В E28 предлагалась более широкая гамма двигателей, включая знаковый вариант M5, который стал первой моделью M Performance в модельном ряду 5 Series.
Серия E34 5 имела более изысканный и округлый дизайн с улучшенной аэродинамикой и большим пространством салона.
Она представила несколько инновационных функций, включая контроль стабильности (ASC), адаптивную демпфирующую подвеску (EDC) и переднюю подвеску с двойным желанием.
В E34 предлагались разнообразные двигатели, в том числе inline-шесть, V8 и дизельные варианты.
Она представила значительные достижения и элементы дизайна, которые стали знаковыми в семействе BMW. Она ознаменовала собой первую модель BMW, разработанную Крисом Бэнглом, который сыграл ключевую роль в формировании языка дизайна марки на долгие годы.
Одной из заметных конструктивных особенностей, представленных в E39, был дизайн фар для знаковых двухкруговых фар. Этот дизайн в сочетании с двойной решеткой почки положил начало отличительному дизайну «ангельских глаз», который в будущем станет запоминающимся элементом семейства BMW.
Он подчеркивает комфорт, роскошь и передовые технологии, представляя такие функции, как система iDrive, Park Distance Control и ксеноновы фары.
E39 предлагал широкий спектр двигателей, в том числе inline-шесть, V8 и дизельные варианты. Высокопроизводительный вариант M5 отличался двигателем V8.
Серия E60/E61 5 представила более спорный дизайн, с отличительными элементами стиля, такими как «пламя всплытие» и «Bangle Butt».
Она сделала упор на технологические достижения, включая активное рулевое управление, активный круиз-контроль и опциональное ночное видение.
В E60/E61 предлагалась широкая линейка двигателей, включая рядную шестерку, V8 и высокореверсирующийся V10 в варианте M5.
Серия F10/F11 5 отличается более изысканным дизайном, более плавными линиями и более сбалансированным внешним видом.
Она представила передовые технологии, такие как дисплей, предупреждающее о выходе из полосы движения и улучшенные возможности подключения.
В F10/F11 предлагался ряд вариантов двигателей, включая двигатели с турбонаддувом для повышения производительности и топливной экономичности.
Серия G30/G31 5 продемонстрировала более элегантный и аэродинамический дизайн, с более резкими линиями и большей решеткой радиатора.
Она включала в себя передовые технологии, такие как управление жестами, полуавтономные функции вождения и улучшенные возможности подключения.
В G30/G31 предлагался ряд вариантов двигателей, включая бензиновый, дизельный и гибридный силовые агрегаты.
В целом BMW 5 Series зарекомендовал себя как высокопроизводительный люксовый седан, привлекательный для широкого круга водителей. Его репутация, обеспечивающая гармоничное сочетание комфорта, стиля и производительности, сделала его популярным выбором в своем сегменте. BMW 5 Series постоянно обещает сочетать практичность и удовольствие от вождения.