все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Эволюция BMW 3 серии: 1975 - настоящее время

Сегодня BMW 3 Series - один из самых знаковых и популярных роскошных компактвэнов в мире.

The Evolution of the BMW 3 Series: 1975 - настоящее время

В чем происхождение BMW 3 Series?

После Второй мировой войны BMW столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и оказалась на грани банкротства. Однако компании удалось заручиться поддержкой семьи Квандт, которая сыграла решающую роль в возрождении BMW и последующем успехе.

В рамках своей стратегии восстановления BMW инициировала проект «Новый класс» в начале 1960-х годов. Целью была разработка серии седанов среднего уровня, которые занимали бы позиции между роскошными и экономичными автомобилями. Цель этих транспортных средств - обеспечить баланс производительности, комфорта и доступности.

BMW 2002 был представлен в 1968 году как двухдверный компактный седан. Он был основан на платформе BMW New Class и представлял собой эволюцию модели BMW 1600-2. BMW 2002 представлял двухдверную модель, оснащённую 2,0-литровым двигателем, а название стало результатом объединения количества дверей (2) с рабочим объёмом двигателя (2000).

BMW 2002 получил популярность благодаря своей спортивной управляемости, быстрому рулевому управлению и сбалансированному шасси. Его успех как на дороге, так и на гоночном треке помог установить репутацию BMW в производстве привлекательных и ориентированных на водителя автомобилей.

Успех BMW 2002 заложил основу для последующего развития BMW 3 Series. Серия 3 унаследовала спортивную ДНК и движущую динамику 2002 года, а также представила новые достижения в дизайне, технологиях и производительности.

Ниже приводится краткое описание функций BMW 3 Series для каждого поколения:

Эволюция BMW 3 серии (анимация)

Первое поколение (E21, 1975-1983):

Варианты мощности варьировались от 55 кВт (75 л.с.) до 105 кВт (143 л.с.).

Выпускается как седан (2 двери) и кабриолет (Baur Topcabriolet).

Отличительная задняя конструкция с линией сгиба вдоль кузова.

Знаковые элементы дизайна, такие как короткие свесы, решетка почки, сдвоенные фары (на отдельных моделях), и хофмейстер на C-стойке.

Лучшие версии: E21 323i, в частности, ценится за чистый опыт вождения.

Второе поколение (E30, 1982-1994):

Варианты мощности варьировались от 66 кВт (90 л.с.) до 175 кВт (238 л.с.).

Выпускается как седан (2 двери и 4 двери), кабриолет, Baur Topcabriolet, туринг (вагон), и M3 (купе и кабриолет).

Внедрение седан-ориентированной укладки и фирменных сдвоенных фар.

Высокопроизводительная модель M3, предназначенная для гонок.

Лучшие версии: 1987 E30 320is, E30 M3, E30 BMW 325i

Третье поколение (E36, 1990-2000):

Варианты мощности варьировались от 73 кВт (99 л.с.) до 236 кВт (321 л.с.).

Выпускается как седан, купе, кабриолет, Baur Topcabriolet, универсал, компактный (трёхдверный хэтчбек), и M3 (седан, купе и кабриолет).

Сильно наклонные A- и C-линии, сдвоенные фары, различные стили кузова.

Представление компактного трехдверного хэтчбека серии 3.

Лучшие версии: E36 M3 легкий вес

Этот фильм посвящён всем вентиляторам BMW 3 Series

Четвертое поколение (E46, 1998-2006):

Варианты мощности варьировались от 77 кВт (105 л.с.) до 265 кВт (360 л.с.).

Выпускается как седан, купе, кабриолет, универсал, компактный (трёхдверный хэтчбек), и M3 (купе и кабриолет).

Классический трёхбоксовый дизайн с более выраженной изогнутой линией крыши.

Стала самой продаваемой моделью BMW за всю историю.

Лучшие версии: E46 BMW M3, E46 M3 CSL, M3 E46 GTR

Пятое поколение (E90/E91/E92/E93, 2005-2013):

Варианты мощности варьировались от 90 кВт (122 л.с.) до 331 кВт (450 л.с.).

Выпускается как седан, купе, кабриолет, универсал и M3 (седан, купе и кабриолет).

Отличия в стиле между моделями седан и купе/кабриолет.

Лучшие версии: E90 M3, E90 BMW 335i, E92 BMW M3 GTS

Шестое поколение (F30/F31/F34, 2011-2019):

Варианты мощности варьировались от 85 кВт (116 л.с.) до 338 кВт (460 л.с.).

Выпускается как седан, универсал (Touring), Gran Turismo и седан M3.

Внедрение гибридных вариантов повышения топливной эффективности.

Опции персонализации и четыре комплектации (M Sport, Modern, Sport, Luxury).

Лучшие версии: 335i был высоко оценен за его мощную производительность.

Седьмое поколение (G20/G21, 2019 - настоящее время):

Построен на платформе BMW CLEAR.

Переработанный внешний вид с увеличенной решеткой в форме почки и агрессивными фарами.

Роскошный интерьер с полным кластером ЖК-приборов и модернизированной системой iDrive.

Ассортимент опций силового агрегата, включая бензиновый, дизельный и гибридный.

Более легкое и прочное шасси с оптимизированной подвеской.

Лучшие версии: G20 M340i

В целом проект New Class положил начало продолжающемуся росту BMW и проложил путь к последующей разработке BMW 3 Series, который стал одной из самых успешных и знаковых модельных линий компании.

Сегодня BMW 3 Series остается ключевой опорой модельного ряда BMW и продолжает оставаться эталоном в сегменте компактных автомобилей класса люкс, сочетая в себе спортивные характеристики вождения, утонченную роскошь и передовые технологии.

По теме: BMW Evolution: 1916 - настоящее время

BMW 3 серии: путешествие по поколениям
Вам также может понравиться
Эволюция BMW 5 серии: 1972 - настоящее время
Эволюция BMW 7 Series: 1977 - настоящее время
Топ-10 самых дорогих автомобилей BMW в мире
10 лучших автомобилей BMW M всех времен
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo