#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Сегодня BMW 3 Series - один из самых знаковых и популярных роскошных компактвэнов в мире.
После Второй мировой войны BMW столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и оказалась на грани банкротства. Однако компании удалось заручиться поддержкой семьи Квандт, которая сыграла решающую роль в возрождении BMW и последующем успехе.
В рамках своей стратегии восстановления BMW инициировала проект «Новый класс» в начале 1960-х годов. Целью была разработка серии седанов среднего уровня, которые занимали бы позиции между роскошными и экономичными автомобилями. Цель этих транспортных средств - обеспечить баланс производительности, комфорта и доступности.
BMW 2002 был представлен в 1968 году как двухдверный компактный седан. Он был основан на платформе BMW New Class и представлял собой эволюцию модели BMW 1600-2. BMW 2002 представлял двухдверную модель, оснащённую 2,0-литровым двигателем, а название стало результатом объединения количества дверей (2) с рабочим объёмом двигателя (2000).
BMW 2002 получил популярность благодаря своей спортивной управляемости, быстрому рулевому управлению и сбалансированному шасси. Его успех как на дороге, так и на гоночном треке помог установить репутацию BMW в производстве привлекательных и ориентированных на водителя автомобилей.
Успех BMW 2002 заложил основу для последующего развития BMW 3 Series. Серия 3 унаследовала спортивную ДНК и движущую динамику 2002 года, а также представила новые достижения в дизайне, технологиях и производительности.
Варианты мощности варьировались от 55 кВт (75 л.с.) до 105 кВт (143 л.с.).
Выпускается как седан (2 двери) и кабриолет (Baur Topcabriolet).
Отличительная задняя конструкция с линией сгиба вдоль кузова.
Знаковые элементы дизайна, такие как короткие свесы, решетка почки, сдвоенные фары (на отдельных моделях), и хофмейстер на C-стойке.
Лучшие версии: E21 323i, в частности, ценится за чистый опыт вождения.
Варианты мощности варьировались от 66 кВт (90 л.с.) до 175 кВт (238 л.с.).
Выпускается как седан (2 двери и 4 двери), кабриолет, Baur Topcabriolet, туринг (вагон), и M3 (купе и кабриолет).
Внедрение седан-ориентированной укладки и фирменных сдвоенных фар.
Высокопроизводительная модель M3, предназначенная для гонок.
Лучшие версии: 1987 E30 320is, E30 M3, E30 BMW 325i
Варианты мощности варьировались от 73 кВт (99 л.с.) до 236 кВт (321 л.с.).
Выпускается как седан, купе, кабриолет, Baur Topcabriolet, универсал, компактный (трёхдверный хэтчбек), и M3 (седан, купе и кабриолет).
Сильно наклонные A- и C-линии, сдвоенные фары, различные стили кузова.
Представление компактного трехдверного хэтчбека серии 3.
Лучшие версии: E36 M3 легкий вес
Варианты мощности варьировались от 77 кВт (105 л.с.) до 265 кВт (360 л.с.).
Выпускается как седан, купе, кабриолет, универсал, компактный (трёхдверный хэтчбек), и M3 (купе и кабриолет).
Классический трёхбоксовый дизайн с более выраженной изогнутой линией крыши.
Стала самой продаваемой моделью BMW за всю историю.
Лучшие версии: E46 BMW M3, E46 M3 CSL, M3 E46 GTR
Варианты мощности варьировались от 90 кВт (122 л.с.) до 331 кВт (450 л.с.).
Выпускается как седан, купе, кабриолет, универсал и M3 (седан, купе и кабриолет).
Отличия в стиле между моделями седан и купе/кабриолет.
Лучшие версии: E90 M3, E90 BMW 335i, E92 BMW M3 GTS
Варианты мощности варьировались от 85 кВт (116 л.с.) до 338 кВт (460 л.с.).
Выпускается как седан, универсал (Touring), Gran Turismo и седан M3.
Внедрение гибридных вариантов повышения топливной эффективности.
Опции персонализации и четыре комплектации (M Sport, Modern, Sport, Luxury).
Лучшие версии: 335i был высоко оценен за его мощную производительность.
Построен на платформе BMW CLEAR.
Переработанный внешний вид с увеличенной решеткой в форме почки и агрессивными фарами.
Роскошный интерьер с полным кластером ЖК-приборов и модернизированной системой iDrive.
Ассортимент опций силового агрегата, включая бензиновый, дизельный и гибридный.
Более легкое и прочное шасси с оптимизированной подвеской.
Лучшие версии: G20 M340i
В целом проект New Class положил начало продолжающемуся росту BMW и проложил путь к последующей разработке BMW 3 Series, который стал одной из самых успешных и знаковых модельных линий компании.
Сегодня BMW 3 Series остается ключевой опорой модельного ряда BMW и продолжает оставаться эталоном в сегменте компактных автомобилей класса люкс, сочетая в себе спортивные характеристики вождения, утонченную роскошь и передовые технологии.