#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Сегодня BMW широко рассматривается как автомобильная икона, представляющая собой идеальное сочетание производительности, элегантности и удовольствия от вождения.
С момента своего создания в 1916 году BMW (Bayerische Motoren Werke) прочно закрепился как один из самых знаковых и влиятельных автомобильных брендов во всем мире.
Начав работать как производитель авиационных двигателей, BMW быстро превратилась в мотоциклы, компактные седаны, представительские седаны и за их пределами, демонстрируя свою непоколебимую приверженность производительности, мастерству и чистому удовольствию от вождения. От культовых BMW 3 Series до роскошных BMW 7 Series и прицепных электромобилей BMW i эволюция бренда воплощает в себе неустанную погоню за автомобильным совершенством, увлекая водителей по всему миру. Сегодня BMW стоит как автомобильная икона, олицетворяющая сочетание производительности, элегантности и удовольствия от вождения.
В этом подробном списке представлен полный обзор основных вех и моделей в развитии BMW, демонстрирующий постоянное стремление бренда к инженерному совершенству, производительности и роскоши.
Ранние годы BMW были отмечены ее становлением в качестве производителя авиационных двигателей и последующим выходом на производство мотоциклов и автомобилей.
1916: BMW (Bayerische Motoren Werke) основана в Мюнхене, Германия. Изначально компания ориентировалась на производство авиационных двигателей.
1923: BMW расширяет ассортимент продукции и начинает производство мотоциклов. Представлен первый мотоцикл BMW - BMW R32. Он оснащен парным двигателем и закладывает основу для мотоциклетного наследия BMW.
Вхождение BMW в автопром стало важной вехой в истории компании.
1928: BMW выходит на автомобильный рынок, приобретая Fahrzeugfabrik Eisenach, производителя автомобилей. Приобретение включает в себя Dixi 3/15, лицензионную версию Austin 7. Dixi становится первым автомобилем BMW, а производство продолжается под названием BMW.
1932: BMW строит свой первый автомобиль, спроектированный полностью собственными силами, BMW 3/20. Он оснащен 788cc четырехцилиндровым двигателем и становится основой для будущих моделей автомобилей BMW.
1933: BMW представляет BMW 303, свой первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем. Он демонстрирует приверженность BMW инженерному совершенству и производительности.
1936: BMW представляет спорткар BMW 328, добивающийся успехов в автоспортивных соревнованиях. Модель 328 известна своей легкой конструкцией, аэродинамической конструкцией и мощным двигателем.
1939-1945: Во время Второй мировой войны производственные мощности BMW в первую очередь посвящены производству авиационных двигателей для немецких военных. Этот период времени срывает гражданское производство BMW.
Во время войны производство гражданских автомобилей BMW было значительно урезано из-за ограниченности ресурсов и приоритизации военного производства. В результате за это время было выпущено лишь ограниченное количество гражданских автомобилей.
Важно отметить, что деятельность BMW, как и многих других немецких компаний во время Второй мировой войны, осуществлялась под контролем нацистского режима. Эта деятельность является частью исторического рекорда компании, и BMW признала свою причастность к принудительным работам в этот период.
1946-1950: После Второй мировой войны BMW столкнулась со значительными проблемами. Компании союзники запретили производить мотоциклы и автомобили, но они продолжили производство другой продукции вроде велосипедов и кухонной техники, чтобы оставаться на плаву (после войны BMW подверглась периоду реконструкции и переоценки, в конечном итоге вернувшись к производству автомобилей и мотоциклов).
1951: BMW возобновляет производство мотоциклов после Второй мировой войны и представляет модели вроде BMW R51/3.
1955: BMW представляет BMW Isetta, микрокар, который становится символом послевоенной мобильности.
1956: BMW представляет спорткар BMW 507, который становится любимым у таких знаменитостей, как Элвис Пресли.
1959: Представленный BMW 700 сыграл значительную роль в возрождении BMW. Это был компактный и доступный автомобиль, получивший популярность, способствующий финансовой стабильности компании и прокладывающий путь к будущему успеху (за это время BMW столкнулась с финансовыми трудностями, и состоялись дискуссии относительно потенциального слияния или приобретения Mercedes-Benz).
По теме: Audi против BMW против Mercedes - какие марки для ВАС?
Эпоха «New Class» - значительный период в истории BMW, охватывавший с 1960-х по 1970-е годы. За это время BMW представила серию компактных седанов, которые оживили компанию и заложили основу для ее репутации производителя спортивных, ориентированных на производительность транспортных средств.
1962: Представлены седаны «Нового класса», начиная с BMW 1500. Эти модели оживляют автомобильное подразделение BMW и устанавливают репутацию бренда для спортивных седанов.
1968: BMW 2002 был компактным спортивным седаном, ставшим культовой классикой. Она сочетала в себе производительность, гибкость и доступность, будучи одной из самых знаковых моделей BMW. Успех BMW 2002 положил начало будущему успеху BMW 3 Series.
1972: BMW представила первое поколение BMW 5 Series, известное как E12. BMW 5 Series E12 предложил уникальное сочетание роскоши, производительности и практичности, установив BMW в качестве видного игрока в сегменте представительского седана.
1975: BMW представила первое поколение BMW 3 Series, известное как E21. BMW 3 Series (E21) ознаменовал значительную веху для BMW, так как стал компактным спортивным седаном, достигшим огромной популярности и зарекомендовавшим себя как базовая модель в модельном ряду BMW.
1977 год: BMW представила первое поколение люксового седана BMW 7 Series - ранние итерации BMW 7 Series ставили в приоритет роскошь, комфорт и динамику вождения.
1978: BMW M1, первый автомобиль производства BMW's M Division, представлен как высокопроизводительный спортивный автомобиль.
1982: BMW выпускает второе поколение BMW 3 Series (E30), ещё больше укрепив свой успех в сегменте компактной роскоши.
1984: BMW представляет первую BMW M5, высокопроизводительную версию BMW 5 Series.
1988: Выходит культовый BMW M3 (E30), ставший эталоном для высокопроизводительных компактных спортивных автомобилей.
1990: BMW выпускает BMW 8 Series (E31), роскошный гранд-гастролер с передовыми технологиями и высокопроизводительными двигателями.
1994 год: BMW приобретает Rover Group, в которую входят марки Rover, Land Rover, MINI, MG. Кроме того, в том же году BMW представляет спортивный автомобиль BMW Z3, который прославился своим появлением в фильме о Джеймсе Бонде «GoldenEye».
1998: BMW представила четвёртое поколение BMW 3 Series, известное как E46. Серия E46 3 представляла собой значительное обновление и улучшение по сравнению с предшественником, предлагая улучшенную производительность и усовершенствованный дизайн.
1999 год: BMW приобретает права на марку Rolls-Royce, что приводит к судебному спору с Volkswagen по поводу использования названия и логотипа Rolls-Royce. Кроме того, в том же году BMW вышел на рынок внедорожников с выходом на рынок первого BMW X5 (E53), сочетающего роскошь и спортивность с внедорожными возможностями, что стало популярным выбором среди семей и любителей активного отдыха.
2000: BMW представляет BMW Z8, ретро-стильный спортивный автомобиль, вдохновлённый BMW 507.
2001 год: Система iDrive была впервые представлена в четвёртом поколении BMW 7 Series (E65/E66) в 2001 году. Это был значительный скачок вперед в автомобильных информационно-развлекательных и управляющих системах, и он действительно установил новые стандарты и повлиял на отрасль в целом.
2003: BMW выпускает пятое поколение BMW 5 Series (E60/E61), обладающее отличительной конструкцией и передовыми технологиями.
2004: BMW представляет BMW 1 Series (E87), свой компактный автомобиль начального уровня, предлагающий спортивную производительность и премиальные функции.
2007: BMW 3 Series (E90/E91/E92/E93) выходит на пятое поколение, устанавливая новые стандарты производительности и управляемости.
2008: BMW представила BMW X6, который был уникальным и инновационным дополнением к их модельному ряду. X6 классифицировался как купеобразный внедорожник, смешивающий спортивные элементы дизайна купе с повышенной высотой езды и практичностью внедорожника. Это нетрадиционный стиль и поляризующий дизайн получил смешанные отзывы, что привело к некоторым полемикам среди энтузиастов автомобилей и критиков.
BMW активно разрабатывает электромобили и гибридные автомобили под своим суббрендом BMW i. BMW i3 и i8 были инновационными моделями, которые продемонстрировали опыт BMW в области электрических и гибридных приводов. Компания с тех пор расширила свой электрический и подключаемый гибридный модельный ряд, предлагая такие автомобили, как BMW iX3, i4 и iX.
2010: BMW запускает суббренд BMW i, ориентированный на электрическую мобильность, дебютировав BMW i3 и BMW i8.
2013: BMW представляет BMW i3 с электрическим приводом и подключаемый гибрид BMW i8 как часть суббренда BMW i.
2014: Представлен BMW 2 Series (F22/F23), состоящий из компактных купе и кабриолетов.
2015: BMW выпускает шестое поколение BMW 7 Series (G11/G12), обладающее лёгкой конструкцией и передовыми технологиями.
2017: BMW представляет BMW 8 Series (G15/G14/G16), роскошный и высокопроизводительный гранд-гастролер.
2020: BMW представляет BMW iX3, свой первый полностью электрический внедорожник.
2021: Анонсирован BMW i4, полностью электрический Gran Coupe, перспективный высокопроизводительный электромобиль.
На протяжении всей своей знаменитой истории BMW оставался на переднем крае автомобильной инженерии и дизайна, постоянно продвигая границы и устанавливая новые стандарты в отрасли. С непоколебимой приверженностью к совершенству BMW последовательно поставляет автомобили, которые представляют собой уникальное сочетание мощности, точности и роскоши. Будь то элегантный спортивный автомобиль, элегантный седан и универсальный внедорожник, автомобили BMW предлагают потрясающий опыт вождения.
В последние годы BMW также принял будущее мобильности, превратившись в электромобили, демонстрируя приверженность устойчивому вождению без ущерба для впечатляющего опыта вождения, которым BMW славится. Эволюция BMW является свидетельством ее непреходящего наследия и постоянного стремления к автомобильному совершенству во всех аспектах производительности, инноваций и удовольствия от вождения.