все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Эволюция BMW 7 Series: 1977 - настоящее время

Будучи флагманским седаном BMW, BMW 7 Series представляет собой вершину роскоши и производительности BMW.

Evolution of the BMW 7 Series: 1977 - настоящее время

Путешествие BMW 7 Series началось в 1977 году, когда он стал преемником седана BMW E3, также известного как «Новая шестерка» или «Бавария». С дебютом 7 Series сделала смелое заявление, представив новую эру роскоши и доработки для BMW.

Впервые введенная в качестве E23 поколения, инаугурационная 7 серия заложила основу для будущих лет. С передним концом акулы и рядом мощных двигателей, включая встроенные шесть и более поздние варианты V12, E23 продемонстрировал приверженность BMW к производительности и инженерному совершенству. Она также ознаменовала собой внедрение таких передовых функций, как бортовой компьютер и антиблокировочная тормозная система (АБС), что заложило основу для технологических достижений, которые определят будущие поколения.

Вот обзор эволюции BMW 7 Series с 1977 года по настоящее время:

Первое поколение (E23, 1977-1986):

BMW 7 Series был запущен в 1977 году как преемник седана BMW E3.

В E23 был представлен ряд встроенных шести и встроенных шести турбированных двигателей, а также двигатель V12, представленный позже.

Это была первая модель BMW, предложившая бортовой компьютер и антиблокировочную тормозную систему (ABS).

Дизайн E23 отличался отличительным передним концом акулы-носа.

Эволюция BMW 7 Series (анимация)

Второе поколение (E32, 1986-1994):

В E32 внедрили несколько технологических достижений, в том числе электронное управление заслонками и стеклопакеты для улучшения звукоизоляции.

Он был доступен с двигателями V8 и V12, а также опцией полного привода (на некоторых рынках).

У E32 был более округлый дизайн по сравнению с предшественником, с улучшенной аэродинамикой.

Третье поколение (E38, 1994-2001):

В E38 отмечен значительный сдвиг в дизайне, с более обтекаемым и аэродинамическим внешним видом.

Она представила различные технологические новинки, такие как спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль и опциональный встроенный телефон.

В E38 также был представлен ряд двигателей, включая варианты V8 и V12.

Часто считается одним из самых роскошных и хорошо построенных поколений серии 7.

Внутри BMW Group Classic - Лицо босса: BMW 750iL

Четвертое поколение (E65/E66/E67/E68, 2001-2008):

Модели E65/E66 представляли собой отход от традиционного языка дизайна BMW с более спорным и поляризующим стилем.

Она представила систему iDrive, которая интегрировала различные функции транспортного средства в центральную ручку управления и экран дисплея.

В E65/E66 был представлен ряд двигателей, включая V8, V12, а позже двигатель с турбонаддувом V8.

Длинноколёсный вариант (E66) обеспечивал увеличенное заднее пассажирское пространство и комфорт.

Пятое поколение (F01/F02/F03/F04, 2008-2015):

Модели F01/F02 отличались более эволюционным дизайном по сравнению с E65/E66, более элегантным и изысканным внешним видом.

Они продемонстрировали множество передовых технологий, в том числе ночное зрение, дисплей «heads-up» и активный круиз-контроль с функцией «stop-and-go».

В F01/F02 было представлено множество двигателей, включая шестицилиндровые, V8, V12, а позже и гибридный вариант (ActiveHybrid 7).

Длинноколёсная версия (F02) продолжала предлагать повышенный комфорт заднего пассажира.

Шестое поколение (G11/G12, 2015-2022):

Модели G11 и G12 были разработаны таким образом, чтобы они включали в себя легкие технологии конструирования, включая использование в конструкции кузова пластика, армированного углеродными волокнами (CFRP), что привело к повышению топливной эффективности и производительности.

Дизайн G11/G12 отличался более современной и элегантной внешностью, с выдающейся решеткой почки и отличительными светодиодными фарами.

Интерьер серии 7 шестого поколения продемонстрировал сочетание роскоши и технологий, включая полностью цифровой инструментальный кластер, больший информационно-развлекательный дисплей и усовершенствованную систему управления жестами.

Модели G11/G12 предлагали целый ряд двигателей, включая встроенные шесть, V8 и V12, с технологией турбонаддува для повышения мощности и эффективности.

Она представила усовершенствованные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автономная парковка.

Длинноколёсная версия (G12) продолжала обеспечивать достаточное заднее пассажирское пространство и роскошные удобства, включая откидывающиеся задние сиденья и панорамный люк.

В 2019 году шестое поколение 7 Series получило обновление среднего цикла, принеся тонкие изменения в дизайне, модернизированные технологические особенности и улучшенные варианты двигателей.

Седьмое поколение (G70; 2022-настоящее время)

Система автономного вождения уровня 3: G70 7 Series оснащена усовершенствованной системой автономного вождения, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации, позволяя управлять при определенных условиях.

Горизонтально разделенные блоки головного света: G70 использует горизонтально разделенные блоки головного света, добавляя уникальный и современный визуальный элемент к передней части транспортного средства.

Различные варианты силового агрегата: G70 7 Series предлагает ряд вариантов силового агрегата, включая бензиновый, бензиновый гибридный штепсельный, дизельный и аккумуляторно-электрический варианты. Это предоставляет клиентам широкий выбор в соответствии с их предпочтениями и потребностями.

Вариант BMW i7 Electric: G70 представляет BMW i7, электрический вариант серии 7. Модель i7 представляет собой усовершенствованный электрический силовой агрегат, демонстрирующий приверженность BMW к устойчивой мобильности.

Нет варианта двигателя V12: в серии G70 7 BMW решила не предлагать вариант двигателя V12, сигнализируя о сдвиге модельного ряда двигателя для этого поколения.

Эволюция BMW 7 Series стала свидетельством неустанного стремления марки к совершенству. От изысканной элегантности E23 до технологических чудес E38 и дерзких инноваций E65/E66 каждое поколение серии 7 принесло достижения в технологиях, дизайне и производительности, способствуя общей конкурентоспособности люксового сегмента D-класса.

В то время как Mercedes-Benz S-класса был доминирующим конкурентом в сегменте люксовых седанов, BMW 7 Series установил свою уникальную идентичность и лояльное следование. Он предлагает более спортивный и динамичный опыт вождения, сочетающий в себе производительность, роскошь и передовые технологии, чтобы понравиться энтузиастам, стремящимся к другому образу вождения.

По теме: BMW Evolution: 1916 - настоящее время

Вам также может понравиться
Эволюция BMW 5 серии: 1972 - настоящее время
Эволюция BMW 3 серии: 1975 - настоящее время
Топ-6 самых быстрых автомобилей BMW всех времен
Топ-10 самых дорогих автомобилей BMW в мире
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo