#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Будучи флагманским седаном BMW, BMW 7 Series представляет собой вершину роскоши и производительности BMW.
Путешествие BMW 7 Series началось в 1977 году, когда он стал преемником седана BMW E3, также известного как «Новая шестерка» или «Бавария». С дебютом 7 Series сделала смелое заявление, представив новую эру роскоши и доработки для BMW.
Впервые введенная в качестве E23 поколения, инаугурационная 7 серия заложила основу для будущих лет. С передним концом акулы и рядом мощных двигателей, включая встроенные шесть и более поздние варианты V12, E23 продемонстрировал приверженность BMW к производительности и инженерному совершенству. Она также ознаменовала собой внедрение таких передовых функций, как бортовой компьютер и антиблокировочная тормозная система (АБС), что заложило основу для технологических достижений, которые определят будущие поколения.
BMW 7 Series был запущен в 1977 году как преемник седана BMW E3.
В E23 был представлен ряд встроенных шести и встроенных шести турбированных двигателей, а также двигатель V12, представленный позже.
Это была первая модель BMW, предложившая бортовой компьютер и антиблокировочную тормозную систему (ABS).
Дизайн E23 отличался отличительным передним концом акулы-носа.
В E32 внедрили несколько технологических достижений, в том числе электронное управление заслонками и стеклопакеты для улучшения звукоизоляции.
Он был доступен с двигателями V8 и V12, а также опцией полного привода (на некоторых рынках).
У E32 был более округлый дизайн по сравнению с предшественником, с улучшенной аэродинамикой.
В E38 отмечен значительный сдвиг в дизайне, с более обтекаемым и аэродинамическим внешним видом.
Она представила различные технологические новинки, такие как спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль и опциональный встроенный телефон.
В E38 также был представлен ряд двигателей, включая варианты V8 и V12.
Часто считается одним из самых роскошных и хорошо построенных поколений серии 7.
Модели E65/E66 представляли собой отход от традиционного языка дизайна BMW с более спорным и поляризующим стилем.
Она представила систему iDrive, которая интегрировала различные функции транспортного средства в центральную ручку управления и экран дисплея.
В E65/E66 был представлен ряд двигателей, включая V8, V12, а позже двигатель с турбонаддувом V8.
Длинноколёсный вариант (E66) обеспечивал увеличенное заднее пассажирское пространство и комфорт.
Модели F01/F02 отличались более эволюционным дизайном по сравнению с E65/E66, более элегантным и изысканным внешним видом.
Они продемонстрировали множество передовых технологий, в том числе ночное зрение, дисплей «heads-up» и активный круиз-контроль с функцией «stop-and-go».
В F01/F02 было представлено множество двигателей, включая шестицилиндровые, V8, V12, а позже и гибридный вариант (ActiveHybrid 7).
Длинноколёсная версия (F02) продолжала предлагать повышенный комфорт заднего пассажира.
Модели G11 и G12 были разработаны таким образом, чтобы они включали в себя легкие технологии конструирования, включая использование в конструкции кузова пластика, армированного углеродными волокнами (CFRP), что привело к повышению топливной эффективности и производительности.
Дизайн G11/G12 отличался более современной и элегантной внешностью, с выдающейся решеткой почки и отличительными светодиодными фарами.
Интерьер серии 7 шестого поколения продемонстрировал сочетание роскоши и технологий, включая полностью цифровой инструментальный кластер, больший информационно-развлекательный дисплей и усовершенствованную систему управления жестами.
Модели G11/G12 предлагали целый ряд двигателей, включая встроенные шесть, V8 и V12, с технологией турбонаддува для повышения мощности и эффективности.
Она представила усовершенствованные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автономная парковка.
Длинноколёсная версия (G12) продолжала обеспечивать достаточное заднее пассажирское пространство и роскошные удобства, включая откидывающиеся задние сиденья и панорамный люк.
В 2019 году шестое поколение 7 Series получило обновление среднего цикла, принеся тонкие изменения в дизайне, модернизированные технологические особенности и улучшенные варианты двигателей.
Система автономного вождения уровня 3: G70 7 Series оснащена усовершенствованной системой автономного вождения, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации, позволяя управлять при определенных условиях.
Горизонтально разделенные блоки головного света: G70 использует горизонтально разделенные блоки головного света, добавляя уникальный и современный визуальный элемент к передней части транспортного средства.
Различные варианты силового агрегата: G70 7 Series предлагает ряд вариантов силового агрегата, включая бензиновый, бензиновый гибридный штепсельный, дизельный и аккумуляторно-электрический варианты. Это предоставляет клиентам широкий выбор в соответствии с их предпочтениями и потребностями.
Вариант BMW i7 Electric: G70 представляет BMW i7, электрический вариант серии 7. Модель i7 представляет собой усовершенствованный электрический силовой агрегат, демонстрирующий приверженность BMW к устойчивой мобильности.
Нет варианта двигателя V12: в серии G70 7 BMW решила не предлагать вариант двигателя V12, сигнализируя о сдвиге модельного ряда двигателя для этого поколения.
Эволюция BMW 7 Series стала свидетельством неустанного стремления марки к совершенству. От изысканной элегантности E23 до технологических чудес E38 и дерзких инноваций E65/E66 каждое поколение серии 7 принесло достижения в технологиях, дизайне и производительности, способствуя общей конкурентоспособности люксового сегмента D-класса.
В то время как Mercedes-Benz S-класса был доминирующим конкурентом в сегменте люксовых седанов, BMW 7 Series установил свою уникальную идентичность и лояльное следование. Он предлагает более спортивный и динамичный опыт вождения, сочетающий в себе производительность, роскошь и передовые технологии, чтобы понравиться энтузиастам, стремящимся к другому образу вождения.