#1 | Volkswagen | |
#2 | Toyota | |
#3 | Toyota | |
#4 | Mercedes-Benz Group | |
#5 | Форд Мотор | США |
#1 | Mercedes-Benz Group | |
#2 | Bridgestone | |
#3 | Continental | |
#4 | Goodyear | США |
#5 | Sumitomo |
Шестицилиндровый двигатель - отличный вариант для автомобилей, требующих лучшей производительности и мощности.
В 1950 году итальянский автопроизводитель Lancia представил первый серийный двигатель V6. Компания использовала этот новый двигатель в своем самом продаваемом автомобиле Lancia Aurelia. После этого вскоре последовали и другие автопроизводители, и сегодня V6 входит в число самых распространенных двигателей, используемых в автомобилях.
Для двигателей V6 наилучший угол V составляет 60 °, поскольку минимизирует объём двигателя и вибрацию. Хотя 60 ° V6 не имеет такого же динамического баланса, как рядная шестерка и горизонтально противоположная шестерка, современная технология усовершенствовала крепления двигателя для снижения вибрации.
Шестицилиндровый двигатель - отличный вариант для автомобилей, требующих лучшей производительности и мощности. Как правило, связанные с колокольчиками и свистками, многие производители автомобилей выбрали этот тип двигателя для удовлетворения потребностей потребителей. С более плавной ездой двигатели V6 популярны как никогда ранее. В результате сегодня можно встретить двигатели V6 во множестве различных типов транспортных средств: спорткары (Ford GT, Nissan GT-R), спортседаны класса люкс (Cadillac ATS-V, Audi S4), грузовики (Ford F-150 Raptor, Jeep Gladiator) и другое.
Этот вопрос активно обсуждается любителями гонок и журналами по всему миру, потому что ответ субъективен. У каждого есть свои критерии и важность, которые должны быть соблюдены.
В этой статье я пытаюсь составить список 10 величайших двигателей V6 всех времен. Это не вопрос ранжирования, просто мой собственный субъективный выбор.
Ford EcoBoost V6 - один из лучших шестицилиндровых двигателей, доступных на сегодняшний день. EcoBoost V6 поставляется в трех размерах: 2,7, 3,0 и 3,5 литра, последний из которых имеет мощность 660 лошадиных сил и представлен в недавно снятом с производства суперкаре Ford - GT.
Двигатель EcoBoost V6 был разработан для обеспечения мощности, которую ожидают водители грузовиков Ford, используя при этом меньше топлива и выделяя меньше озоноразрушающих выбросов. Это не заняло много времени, чтобы стать хорошо известным. Конечно, владельцы Mustang EcoBoost ежедневно получают поддержку от других владельцев Mustang, которые считают, что их автомобили лучше. Тем не менее, с чисто объективной точки зрения нельзя отрицать множество талантов EcoBoost V6.
По теме: 7 лучших двигателей Ford V6
С появлением электродвигателей все больше и больше двигателей получают помощь от этих двигателей, чем когда-либо прежде. Они более экономичны в топливе и позволяют более мелким, экономичным двигателям производить больше мощности, чем они не могли бы производить только с принудительной индукцией. Это подводит нас к совершенно новому автомобилю-герою Mercedes, AMG One.
Mercedes-AMG One работает от крошечного 1,6-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с четырьмя электромоторами. Если это напоминает вам гоночный автомобиль Petronas F1, то это потому, что сердце AMG One сильно вдохновлено им. В общей сложности этот силовой агрегат выдает более 1000 л.с. и может развивать скорость до 350 км/ч (217 миль/ч), даже не говоря уже о сумасшедшей аэродинамике, завершающей его сложную инженерию. Неудивительно, что ему принадлежит рекорд самого быстрого серийного автомобиля вокруг Нюрбургринга!
По теме: 7 лучших Mercedes-Benz будущих концепт-каров
Toyota известна своей надежностью, но есть несколько вещей, которые вы можете не знать о автомобилях Toyota. Часто Toyota отдает свои двигатели на аутсорсинг, но в очень немногих случаях Toyota отдает свои силовые агрегаты на аутсорсинг компаниям спортивных автомобилей. Тем не менее, лотос остается исключением.
Lotus Emira - один из тех счастливых спортивных автомобилей. Он оснащен 2GR-FE V6 от Toyota, но к нему привязан нагнетатель. Другие, гораздо более тонированные автомобили вроде старых Camrys и Siennas также имеют этот силовой агрегат, но наддувный V6 Emira снижает 400 л.с. и 320 фунт-футов крутящего момента.
Когда компания Volkswagen впервые дебютировала на VR6 в начале 90-х годов, она считалась новаторской и уникальной конструкцией. Однако только когда VW установил узкоугольный VR6 в Corrado, он действительно зацвел.
Двигатель VR6 стал ответом на рост популярности турбокомпрессоров в 1980-х годах. Разместив шесть цилиндров в зигзагообразной компоновке на одной головке цилиндров, VR6 обеспечил хорошую мощность и хорошую долговечность - жизнеспособную альтернативу турбонаддуву. Хотя VR6 попал в немилость после того, как Volkswagen снял с производства свой вариант Golf R32 с естественным атмосферным двигателем, его вневременная конструкция остается произведением искусства.
AJ126 - двигатель производства Jaguar Land Rover, заменивший снятый с производства двигатель Ford Duratec V6 AJ. Это 3,0-литровая версия V-6 с наддувом на основе существующего AJ133 5,0-литрового V8 с двумя меньшими цилиндрами, произведенными на той же линии, что и AJ133.
Хотя и не так свирепо, как его аналог V8, AJ126 остается плавным двигателем и имеет другое рычание. Одна из причин, по которой люди по-прежнему покупают F-Types с двигателями V6, кроме разницы в цене, конечно, из-за музыкальных намеков классических Jags, обнаруженных в их шестицилиндровых двигателях.
В 2007 году Япония представила публике R35 Nissan GT-R. Это чудо техники было последним в автомобилестроении и раз за разом зарекомендовало себя как один из лучших спортивных автомобилей в истории. В основе этого шедевра лежит VR38DETT. Это 3,8-литровый V6, в распоряжении которого не менее 480 л.с. При каждой последующей смене двигателя цифра продвигается только дальше.
GT-R делал 0-60 миль в час за 3,5 секунды, когда он был выпущен. Но со временем эта цифра стала меньше. В настоящее время GT-R взрывается до 60 миль в час и стирает четверть мили менее чем за 12 секунд. Помимо великолепного внешнего вида и потенциала производительности, люди обожали (и все еще делают) GT-R, потому что Nissan улучшал его вручную то и дело.
По теме: Вот 10 самых легендарных небоскребов Ниссана всех времен
Двигатель Alfa Romeo V6, получивший прозвище «Буссо» после своего создателя, великого инженера Alfa Romeo Джузеппе Буссо, имеет богатую историю своего существования. Это не только один из самых красивых двигателей во всем мире и один из лучших по звучанию, но и помог Alfa Romeo выиграть несколько гонок в течение 1930-х годов.
Легендарный двигатель Busso V6 настолько почитается среди поклонников Alfa Romeo, что часто повышает рыночную стоимость автомобиля. Однако в 2005 году производство Busso V6 наконец-то подошло к концу после того, как купе 166 и GT прекратилось. В течение нескольких дней после последней постройки Alfa V6 Джузеппе Буссо, конструктор двигателей, умер в возрасте 93 лет.
Новейшая Honda NSX - шедевр инженерии, который комплектует новейшие технологии. Одной из его самых впечатляющих особенностей является его гибридное технологическое преимущество, которое позволяет выбирать между двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Хотя этот автомобиль был снят с производства, мы все еще можем похвалить его предка - оригинальный NSX - который сотрясал землю в тот день.
В 1991 году Honda представила NSX на рынке США, и это был их первый в истории суперкар. В нём также было представлено первое использование Honda цельноалюминиевой корпусной оболочки, а также их первое использование VTEC (технология переменного времени клапана) в Америке. Кроме того, он питался от 3,0-литрового двигателя V6 DOHC мощностью 270 л.с., который звучит аналогично гоночному автомобилю F1.
По теме: 10 величайших автомобилей Honda всех времен
В конце 1960-х годов Ferrari планировала создать отдельную серию среднемоторных, шестицилиндровых автомобилей, названных в честь покойного сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Ferrari. Под моникером Ferrari V12-powered переднемоторных дорожных автомобиля продолжат покидать Маранелло. В 1955 Дино предложил своему отцу двигатель V6 для гонок Формулы-2; он финишировал впечатляющим третьим в Гран-при Неаполя.
Дино никогда бы не увидел двигатель, так как умер от болезни в возрасте 24 лет в 1956 году. Однако невероятный шестицилиндровый двигатель Дино нашел себе дорогу в несколько автомобилей, не только Ferraris. В Lancia Stratos, среднемоторном спортивном автомобиле с шасси, разработанном Bertone, двигатель Dino V6 фирмы Ferrari показал миру, что именно мог сделать Ferrari V6, когда его освободили от привычных ограничений.
По теме: 10 доступных автомобилей Ferrari, которые сбудут вашу мечту
Мир не стоит на месте. Вы должны быть на шаг впереди этого, постоянно эволюционируя к обстоятельствам вокруг вас. И вот что сделала Alfa Romeo, когда она свернула свой естественно-атмосферный двигатель Busso V6 и заменила его на twin-turbo V6 под названием 690T. В основе 690T лежит двигатель Ferrari - фактически его помогли разработать инженеры Ferrari.
Двигатель 690T V6 встречается под нынешними автомобилями-героями Alfa Romeo, Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio. Имея в своем распоряжении 505 л.с., именно вещь красоты поет самую сладкую из песен. Возможно, это лучший двигатель, не говоря уже о V6, на сегодняшний день.