#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
В 60-х и 70-х годах у американских автомобилей были разные личности, но сегодня они просто блендовые.
Как вы, возможно, слышали, у американцев разные способы действий. Странно, да? Помня об этом, я подумал, что поделюсь с вами странными американскими названиями автомобилей и марками, так как большинство из них чужие для нашей аудитории.
Все знают о Cadillac и его эксклюзивности «только джентльмены», а также о бесконечных моделях Ford, но слышали ли вы об этих разных американских автомобилях? Конечно, это всегда хорошее время, чтобы водить иномарку, но это весело проверить автомобили американского производства, тоже.
Правильно - некоторые великолепные и самые странные конструкции сделаны исключительно в США! Итак, давайте посмотрим на 10 американских автомобилей, которые отличаются!
Chrysler Turbin 1963 года выпуска был автомобилем на альтернативном топливе. Он приводился в движение турбинами, а не традиционным двигателем внутреннего сгорания. Машина могла работать на чем угодно, от JP-4 авиакеросина до духов. Каждый из 200 изготовленных двухдверных купе был отделан краской Turbine Bronze. Его турбинные силовые установки обеспечивали 130 лошадиных сил и поразительный крутящий момент в 450 фунтов.
В 1955 году Chrysler Corporation одолжила 200 экспериментальных автомобилей семьям, отобранным вручную для испытаний. По данным Chrysler, сегодня выживают только девять, а пятеро являются управляемыми. Технология никогда не использовалась в серийной модели, продаваемой в дилерских центрах.
Генеральный директор Tesla Илон Маск охарактеризовал Cybertruck как «лучше для полезности, чем грузовик, и быстрее, чем большинство спортивных автомобилей». Транспортное средство будет оснащено одним, двумя или тремя электродвигателями, способными прыгать с нуля до 60 миль в час примерно за 2,9 секунды. К сожалению, Tesla отложила выпуск Cybertruck до конца середины 2023 года.
По теме: 10 самых искомых электромобилей в мире (2021)
AMC Pacer своей округлой крышей и изогнутым задним ветровым стеклом больше напоминал желе, чем автомобиль. Дизайнерские работы над компактным автомобилем начались в 1971 году, и он был в продаже в период с 1975 по 1980 год, который наблюдал возрождение популярности в последние годы из-за его необычного и инновационного дизайна. Но как бы круто это ни выглядело, любая машина с 37-процентным стеклом будет выглядеть более чем немного странно.
При стартовой цене менее $2500 - и рекламе, в которой утверждается, что вы можете купить два Гремлина по цене одного автомобиля - AMC Gremlin был странным выбором для покупателей. Gremlin по сути был AMC Hornet с отрубленной спиной, оставляя автомобиль с неловко пропорциональным кузовом и плохо подобающим названием. Это не заняло много времени, чтобы Гремлин заслужил репутацию одного из худших автомобилей в истории.
Если вы ищете автомобиль, у которого, кажется, кризис личности, посмотрите не дальше Шевской ССР. Этот кабриолетный пикап имеет выдвижную крышу с жестким верхом, что затрудняет выяснение того, что именно.
Проблема была в том, что Шеви не мог включить в один автомобиль столько различных типов транспортных средств, не сделав ни один из них исключительным. Chevy SSR, который продавался в период с 2003 по 2006 год, в итоге выглядел скорее мультфильмом, чем настоящим автомобилем.
Для безопасности главы государств и другие VIP ездят на сильно модифицированных и укрепленных автомобилях. Самым узнаваемым из них является Popemobile - специально оборудованный автомобиль, который Папа использует для публичных выступлений.
Popemobile, специально разработанный автомобиль для Папы, включает в себя пуленепробиваемое стекло, поручень, который позволяет Папе стоять во время движения автомобиля, и шаги для облегчения входа и выхода. Многие из Попемобилей являются модифицированными внедорожниками Mercedes-Benz M-класса и G-класса; однако в 2021 году Fisker объявила, что разработает специальную версию своей модели Fisker Ocean в качестве новейшего транспортного средства для папы Франциска.
Свой расцвет минивэны пережили в 1980-е и 1990-е годы, но некоторые автомобильные эксперты говорят, что самый первый минивэн на самом деле был создан еще в 1930-е годы. Stout Scarab по проекту Уильяма Бушнелла Стаута был построен в 1936 году.
Автомобиль был рассчитан на перевозку нескольких пассажиров, а его сиденья могли поворачиваться так, чтобы пассажиры могли лицом к передней или задней части, а также снимать стол для ужина. Возможно, это было практично, но снаружи это выглядело как жирное насекомое.
Hummer начал жизнь как военный автомобиль, прежде чем был преобразован в один из крупнейших серийных автомобилей, когда-либо построенных. Хотя это было бы очень весело по бездорожью, это был совершенно непрактичный автомобиль для всех, кто жил в городе и особенно трудно парковался.
Hummer с его массивными размерами и агрессивным стилем - это странный автомобиль. Создатели этого автомобиля решили пойти на шаг дальше и создать H2 SUT, или спортивный грузовик коммунального назначения, хотя кровать пикапа была настолько мала, что была практически бесполезна.
PT Cruiser, как и Chevy SSR, был автомобилестроительным созданием, которое выглядело так, будто выехало из студии анимации Looney Tunes. Ретро-стилизованный MPV был разработан так, чтобы выглядеть как винтажные автомобили 1930-х годов, но Крайслер не совсем получил право укладки, что вылилось в громоздкий и неловкий вид автомобиля.
Несмотря на это, PT Cruiser, который производился Chrysler в период с 2001 по 2010 год, выдержал более миллиона моделей, несмотря на критику со стороны телешоу Top Gear в 2013 году, которое окрестило его «худшим автомобилем за последние 20 лет».
Ford Pinto был ещё одним автомобилем, который пользовался популярностью у публики, несмотря на свою странную внешность. Тем не менее, владельцы Pinto вскоре узнали, что у их автомобиля проблемы больше, чем у его куки-дизайна.
Ford Pinto, субкомпактный автомобиль, выпущенный в период с 1971 по 1980 год, был в конечном итоге отозван из-за серьезных недостатков с топливной системой автомобиля, которые привели к нескольким смертельным пожарам. Форд даже оказался в суде после того, как на него подали в суд некоторые из пострадавших от смертельного дефекта Ford Pinto.
Если вы ищете автомобиль, чтобы посадить более пяти или шести, вы можете рассмотреть трехрядный внедорожник или минивэн. В 1973 году у покупателей был другой выбор: седан Cadillac Fleetwood 75.
Лимузин Fleetwood 75 продавался постоянным покупателям в качестве седана. При длине 250 дюймов (почти 21 фут) это самый длинный обычный серийный автомобиль в истории (за исключением этих лимузинов). Серия Fleetwood продолжалась в 1980-х годах, но 75 сохраняет рекорд для «транспортного средства, которое вы не хотите парковать в компактном автомобильном пространстве».
Tucker Corporation, компания по производству транспортных средств, созданная дизайнером Престоном Такером и расположенная в Чикаго, изготовила 50 своих инновационных автомобилей модели Tucker 48, прежде чем объявить о банкротстве. К сожалению, корпорация Такера так и не смогла увидеть, как ее автомобиль становится коммерческим успехом.
Некоторые модели Tucker 48 входят в число самых востребованных автомобилей в мире. Третья фара в передней части капота - известная как «глаз циклопа» - способствует их популярности у коллекционеров, которые сегодня платят за них миллионы долларов.
Pontiac Aztek был автомобилем, который в целом считался одним из самых уродливых транспортных средств когда-либо сделанных. Автомобиль, который продавался в период с 2001 по 2005 год, представлял собой кроссовер-внедорожник, пришедший до того, как компания окончательно сдала его на слом.
Коробчатый дизайн Pontiac Aztek был уродливым и непрактичным, а вещи стали еще страннее с опциональным креплением, которое позволяло подцепить палатку к задней части автомобиля и спать свисая с земли. General Motors в итоге потеряла деньги на своем провальном внедорожнике после разрушительно плохих продаж.
По теме: 6 Несуществующие американские автомобильные бренды и почему они провалились
Циклон Кадиллак 1959 года также был очень дикой конструкцией. С его гладким аэродинамическим корпусом он предназначался для имитации ракетного корабля. Несмотря на свой футуристический вид, «Циклон» по-прежнему имел массу преимуществ перед другими автомобилями, которые продавались в 50-х.
Циклон Cadillac 1959 года представлял собой навес с пузырями, который был предназначен для того, чтобы дать водителю 360-градусный обзор других автомобилей на дороге. Но недостатком этого «панорамного» вида было то, что водитель мог быть засыпан солнцем постоянно, особенно летом. Кроме того, в отличие от обычных автомобилей, его двери скользили вниз в сторону вместо качания наружу, как это происходит в обычных автомобилях.
Заметить машину с хот-догом на дороге обязательно произведет много волнения, особенно если у вас в машине дети. Первый Oscar-Mayer Wienermobile был создан в 1936 году Карлом Майером как рекламная уловка, но компания вытащила флот с дороги в 2020 году после пандемии.
«Оскар-Майер Винермобиль» - 27-футовый хот-дог на колесах. Каждый Wienermobile начинает жизнь как среднетоннажный коммерческий грузовик Isuzu NPR с двигателем Chevrolet L96 6,0-литровым V8. Внутри шесть плюшевых кетчупов и сидений горчичного цвета. К сожалению, на самом деле он не состоит из хот-догов, но вы, возможно, сможете поймать плюшевого винера или желанного свистка Винера.
Электромобили могут показаться феноменом XXI века, но дело в том, что они существуют десятилетиями. Первый электромобиль был разработан в 1890 году, и с тех пор появились десятки странных и замечательных примеров автомобилей с аккумуляторными батареями, таких как Vanguard-Sebring CitiCar.
Модель CitiCar, предназначенная для перевозки только двух человек, была подобна порогу, но она продала более 4000 моделей в период с 1974 по 1977 год. Это сделало его самым успешным электромобилем, пока Tesla не представила Model S.