все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

10 человек, совершивших революцию в автомобильной промышленности

Возможно, вы не слышали о них много, но эти люди сильно повлияли на автомобильную промышленность.

People Who Revolutionized the Automobile Industry

Ты можешь представить мир без машин? Это не слишком сложно, не так ли? Мы ходили бы везде. У нас, скорее всего, не будет такого уровня процветания, каким мы наслаждаемся сегодня. Благодаря автомобилям наша жизнь (и общество) сильно отличается от той, что была 100 лет назад.

У автолюбителей есть несколько домашних животных. Некоторые любят Ferraris, некоторые любят Porsches, и большинство любят все вышеперечисленное. Хотя эти звери невероятно крутые, и я горжусь тем, что я один из тех «некоторых», вполне уместно, что нам нужно время, чтобы узнать о людях, стоящих за ними. В частности, людей, которые изменили игру через инновации много лет назад. Они не только продвинули вперед свои соответствующие области обучения, но и создали ряд инноваций, которые были внедрены в течение нескольких десятилетий.

Самые популярные из этих новаторов варьируются от Генри Форда, Готлиба Даймлера, Карла Бенца, и более того... до менее известных имен вроде Николя Йозефа Кугно и многих других в промежутках между ними. Независимо от того, кого вы боготворите больше всего или как они произвели революцию в отрасли в целом, мы им многим обязаны (да, даже вам, Илон Маск). Так что без дальнейших адо - пора ставить под микроскопы этих тяжеловесов!

Чтобы отпраздновать их сегодня, я составил список из 10 человек, которые навсегда изменили автомобильный ландшафт.

1Etienne Ленуар

Etienne Lenoir

Отец двигателя внутреннего сгорания

Автомобильная промышленность переживает фундаментальные изменения. Новое зеленое движение, начавшееся в середине 2000-х годов, привело к тому, что гибридные и электрические автомобили стали рассматриваться как спасители окружающей среды. Тем не менее, хотя справедливо признать, что автомобили выбрасывают опасные газы, заглядывая в цепочку поставок электромобилей, можно сказать, что самые крепкие угонщики деревьев идут за потомками Этьена Ленуара.

Французские спорткары набивают довольно удар, но истинными мастерами диковинных моторов являются и немцы, и итальянцы, и американцы. Однако такие компании, как Porsche или Cadillac, были бы ничем без изобретения Этьена Ленуара: двигателем внутреннего сгорания.

По теме: Дизель против газовых грузовиков: Что лучше?

2Enzo Феррари

Enzo Ferrari

Создатель самого популярного бренда в мире

Автомобиль по-прежнему является символом статуса. Маркетологи это знают и используют. В последние годы люксовые автопроизводители Chrysler и Genesis пытаются проецировать образ изобилия, в то время как по-настоящему роскошные марки - Rolls-Royce и Ferrari - не рекламируют на телевидении. Можно предположить, что Enzo Ferrari подготовил почву для того, чтобы его компания была эксклюзивной и популярной без публичной конкуренции с другими брендами.

Энцо Феррари родился с сродством к автомобилям и гонкам. В детстве любил тычать двигателями. После окончания школы работал на Alfa Romeo, где заслужил репутацию отличного водителя. Когда его отношения с Alfa Romeo испортились, Ferrari решил создать собственную автомобильную компанию - начинание, которое сделает его богатым и знаменитым.

По теме: Топ-10 самых быстрых Ferrari всех времен

3Karl Пробст

Karl Probst

Создатель легких внедорожных транспортных средств

Вторая мировая война оказала огромное влияние на мир. После войны, которая во многом велась в Европе, США превратились в глобальную сверхдержаву. Немецкий вермахт многократно демонстрировал своё технологическое превосходство во время мировой войны I. Помимо Блицкрига (новая тактика войны), американские вооружённые силы были вынуждены принять на вооружение новые машины, которые позволили бы им одержать победу на поле боя.

Исход мировой войны 2 сегодняшний мир. Почти не упоминается одно имя - Карл Пробст, создатель оригинального Jeep Willys. Машина позволяла войскам ориентироваться на полях сражений в Европе и Японии, что делало её легендарной коммунальной машиной военного времени. В более поздние годы Jeep несколько раз отдавал дань уважения этому легендарному транспортному средству.

4Charles Кеттеринг

Charles Kettering

Отец мышечного автомобиля

Во время 2-й мировой войны автомобили стали менее популярны. Когда люди уезжали за границу воевать, фабрики перепрофилировались для поддержки военных усилий, и производство гражданских товаров было остановлено. После войны американские автопроизводители воспользовались технологическими достижениями, сделанными во время войны. Автомобили стали более элегантными и элегантными, в то время как они также стали быстрее. Именно примерно в это время на свет появился первый мышечный автомобиль.

Чарльз Кеттеринг отвечает за несколько изобретений, которые изменили автомобильную промышленность, включая электростартер и этилированный бензин. Однако некоторые из его наиболее важных работ пришлись на его время в General Motors, где он разработал первый мышечный автомобиль, 1949 Oldsmobile Rocket 88.

5Ferruccio Ламборгини

Ferruccio Lamborghini

Человек, стоящий за первым суперкаром

Ferrari и Lamborghini - итальянские марки автомобилей класса люкс. Оба известны своими спортивными, высокопроизводительными транспортными средствами и определенным уровнем эксклюзивности. Однако большинство редукторов не знают, что эти две марки связаны во многом и никогда бы не существовали, если бы не плохое обслуживание клиентов в Ferrari.

Есть много вещей, которые знают о Lamborghini только настоящие редукторы, как то, что горячий характер Enzo Ferrari мотивировал Ferruccio Lamborghini на производство собственных автомобилей. Поскольку Lamborghini уже был хорошо зарекомендовавшей себя компанией, ему не пришлось много делать, чтобы стать актуальным. Затем он стал первой компанией, которая разработала суперкар.

По теме: Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире

6John W Хетрик

John W Hetrick

Изобретатель узла подушки безопасности для автомобилей

Когда машины стали мощнее и спортивнее, аварии привели к большему количеству жертв. Одной из самых заметных жертв 1950-х годов стал Джеймс Дин, погибший в «Porsche 550 Spyder» 1955 года выпуска. В то время автомобили становились все более мощными и спортивными, но не хватало предохранительных устройств. Благодаря таким инженерам, как Джон Хетрик, безопасность автомобилей резко улучшилась.

В 1950 году Джон Хетрик изобрёл подушку безопасности после попадания в автокатастрофу. Первоначально он назывался «узел подушки безопасности», но теперь более известен как подушка безопасности. Подушки безопасности спасают миллионы жизней каждый год, обеспечивая мягкую посадку для пассажиров на случай, если они попали в аварию.

7Nils Боглин

Nils Bohlin

Человек, спасающий мир

Производители автомобилей всегда работают над тем, чтобы сделать автомобили более экологичными. Хотя большинство автомобилей сегодня являются менее загрязняющими, чем те, которые были сделаны несколько десятилетий назад, безопасность остается главным приоритетом для автопроизводителей. Благодаря всем функциям безопасности в любом данном современном автомобиле можно попасть в крупное ДТП и уйти без царапины. Но, конечно, самой важной особенностью безопасности, когда-либо сделанной, остается трехточечная ремня безопасности.

Нильс Бохлин был инженером в Volvo. Во время работы в автокомпании разработал трёхточечный ремень безопасности. Это изобретение было революционным для автомобилей и вскоре стало стандартным оборудованием почти на всех моторизованных автомобилях. К счастью, Bohlin и Volvo так и не запатентовали трехочковый ремень безопасности и сделали его доступным для всех.

8Mario Палаццетти

Mario Palazzetti

Изобретатель технологии безопасной остановки

В период с 1950 по 1970 год выходная мощность среднего автомобиля увеличилась втрое. Редукторы с прошлого года имели шанс водить некоторые из самых красивых классических автомобилей когда-либо сделанные. В то время как эти машины были быстрыми и безумно спортивными для своей эпохи, у них не было звездной остановки мощности. Тормозные системы в то время не были спроектированы для аварийных остановок.

Имя Марио Палаццетти может и не звонить в колокол, но он важная фигура в истории автомобильной инженерии. Инженер, чьи инновации помогли революционизировать автомобильную промышленность, самым заметным изобретением Палаццетти остается противоскользящая тормозная система. АБС в конечном итоге будет включена в качестве стандартного оборудования на Chrysler Imperial 1971 года выпуска.

9Ayrton Сенна

Ayrton Senna

Человек, который трагически изменил весь спорт

Термин «профессиональные гонки» является широким и может относиться к разнообразным поджанрам. Чемпионат мира по ралли, NASCAR и Гран-при D1 - всего лишь несколько примеров того, насколько разнообразны профессиональные гонки. Однако один жанр их всех попирает. Формула-1 - это гоночный вид спорта, который завораживает головки передач во всем мире. Некоторые заметные водители печально известны своей доблестью на трассе, в то время как другие известны по более мрачным причинам.

Глядя на то, как безопасность в Формуле-1 развивалась к лучшему в последние десятилетия, справедливо сказать, что многие из изменений были связаны со смертью Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера на Гран-при Сан-Марино 1994 года. Оба водителя погибли в том году. После этих трагических событий в спорте резко повысилась безопасность.

По теме: 10 лучших гонщиков Формулы-1 всех времен: Окончательный список

10Christian Фон Кёнигсегг

Christian Von Koenigsegg

Человек, изменивший сцену суперкара

Когда дело доходит до суперкаров, основными игроками являются несколько автомобильных компаний из таких стран, как Италия, Германия и Великобритания. Суперкары - определенно европейская штука, будь то монстры, скатывающиеся с сборочных линий Ferrari, или роскошные звери, изготовленные Aston Martin. Одна компания, выходящая из Швеции, а именно Koenigsegg, изменила всю сцену суперкара, сделав что-то новое и захватывающее, что все хотели водить.

Кристиан фон Кенигсегг, владелец одной из самых престижных компаний в мире по производству гиперкаров, окружает себя талантливыми инженерами. Недавно он показал, что массивные двигатели могут уйти в прошлое, так как он раскрыл свою новую модель Gemera, которая поставляется с двойным турбонаддувом 2.0L inline-тройки, выдающей 600 л.с.

По теме: 33 Логотипы и значения автомобильных марок

Вам также может понравиться
Обгонит ли BYD Tesla на рынке электромобилей?
Почему GM убил бренд Pontiac? Смерть американского мышечного автомобиля!
ТОП-20 самых прочных моделей автомобилей: Toyota № 1!
Логотип Ferrari против логотипа Porsche, почему они похожи?
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo