#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Если вы хотите купить Mustang, вот некоторые детали, которые помогут вам решить.
Mustang быстр по прямой и с удовольствием ездит то с четырехцилиндровым, то с мотором V8. Однако если вы хотите больше мощности, ускорения и производительности - получите V8.
Шестиступенчатая механическая коробка передач радостно смещается, а 10-ступенчатая АКПП смещается быстро и плавно даже при агрессивном движении.
Рулевое управление и управляемость Mustang впечатляют; руль чувствует себя легким, когда едешь по городу, и становится тяжелее на высоких скоростях. На базовых моделях рулевое управление отзывчиво, но не спортивно. Добавьте любой из высокопроизводительных вариантов, которые повышают производительность поворота, и у вас есть автомобиль, который очень весело водить.
Сиденья Mustang хорошо заполнены, с хорошими опорами и поддержкой. Они достаточно удобны для ежедневной езды и подойдут большинству типов тела. Подвеска настроена на комфорт и производительность. Он хорошо пропитывает небольшие дефекты дорог и подстраивается под ваш стиль вождения.
В классе muscle-car Mustang обеспечивает хороший баланс между производительностью и комфортом. В то время как это легко ездить быстро, это также достаточно удобно для использования в качестве ежедневного водителя. Есть несколько доступных обновлений, которые изменяют настройку подвески и добавляют модернизированные компоненты подвески для более высокой производительности, но настройка запаса может обрабатывать криволинейные дороги просто хорошо, не жертвуя комфортом.