#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Ford's Mustang - икона американских маслкаров, но были и какие-то ужасные.
Ford Mustang, названный в честь легендарного истребителя Второй мировой войны P-51 Mustang, является самой длинной шильдиком Ford в производстве. С 1964 года Ford Mustang является одним из самых популярных и знаковых автомобилей Америки. Люди любят внешний вид, производительность и общий дизайн, но что вы знаете обо всех этих транспортных средствах? Можешь выбрать худшие модели и сказать почему?
Ну, мы тебе расскажем. Мы разобьем самые худшие мустанги всех времен, порожденные популярным мнением на нескольких форумах и блогах, и расскажем, почему?
Вот 11 худших мустангов не в особом порядке. (сортировать самые новые и самые старые)
Некоторые владельцы сообщают, что у их «Мустангов» появились проблемы с двигателем. В частности, кажется, что у 3,7-литрового V6 есть проблема перейти в хромающий режим, где он внезапно и резко замедлится.
В то время как некоторые владельцы были исправлены, чтобы исправить проблему, Ford не признал это проблемой. Некоторые владельцы Mustang этого конкретного винтажа, возможно, также имели дело с отказом рычага управления и соскальзыванием трансмиссии с передачи.
По теме: Топ-7 любимых маслкаров Америки
На 2011 модельный год Ford Motor Company установила в свой спорткар Mustang 5,0-литровый V8 двигатель Coyote. У самого двигателя возникли некоторые серьёзные проблемы, в том числе взорвавшаяся подушка безопасности, пославшая в машину шрапнель.
Владельцы также сообщили о необходимости замены или реконструкции своих двигателей из-за дефектов поршней, а также о том, что их коробки передач выскальзывают. Коррозия под краской остается одной из самых больших проблем Мустанга.
Согласно исследованию Consumer Reports, Ford Mustang 2006 года имеет больше всего претензий к нему. Все, что могло пойти не так с автомобилем, делали с «Мустангом» - владельцы сообщали о пузырьках краски и шелушении, а также утечке воды в салон.
Кроме того, двигатель Мустанга и трансмиссия были проблематичны. Трансмиссия автомобиля часто ломалась, и были проблемы с электричеством, чтобы пойти со всем беспорядком, где аккумулятор, казалось, непрерывно стекал. Это не машина, которую вы хотите привезти домой, так как не было бы ничего, кроме постоянных головных болей.
В 1999 модельном году Mustang SN95s получить фейслифтинг. Апгрейд не совсем косметический, так как автомобиль тоже получает какую-то лишнюю лошадиную силу. Однако модульный двигатель 4.6 был проблемой, так как Ford не просверлил нити для свечей зажигания достаточно глубоко; Это заставило их выскочить.
Для владельцев GT Mustang 1999-2001 годов переключение передач может быть настоящей болью.
У владельцев Mustang GT '98 были проблемы; некоторые из них были незначительными, а другие - более серьезными. Одна из распространенных жалоб заключалась в том, что автомобиль будет таиться вперед, пока нажималась педаль тормоза, предположительно с автоматической коробкой передач.
Другие жаловались, что впускной коллектор треснул из-за дефекта композитного материала. Ford ответил признанием проблемы и ее устранением, но только в том случае, если она произошла в течение семи лет с момента постройки их транспортных средств.
По теме: 10 лучших маслкаров из 90-х, вы должны купить!
После ухода Fox Body в середине 90-х годов SN95 шасси приняло на себя. Автомобиль поставлялся либо с V6, либо с тем же 302, что и в Fox Body, пусть и слегка модифицированным. В целом он был довольно тяжелым и делал 215 лошадиных сил на кривошипе.
Двигатель использует толкатель, что не обязательно необычно, учитывая успех мотора Chevrolet's LS. Однако он также до сих пор использует распределитель и страдает от прерывистых вырезов и отказов головной прокладки.
Первые несколько лет поколения Fox-Body были каменистыми. У Форда было немного проблем, особенно после второго нефтяного кризиса. К счастью, они получили свои подшипники к 1985-86 годам, когда впрыск топлива окончательно оформился.
В ранних моделях кузова Fox карбюраторы были основным источником подачи топлива, а двигатели были слабы до середины 80-х годов, когда V8 делали не менее 200 л.с. Конечно, Mustang уже делал это со своей турбированной моделью SVO.
Ford Mustang II King Cobra II 78 года был одним из худших мустангов когда-либо построенных. По сравнению с классическими мускульными автомобилями 70-х, это кажется шуткой, и Форд ударил по специальной ливрее, чтобы попытаться сделать ее хорошей, но красота этой машины глубокая. Все надежды на лучшую производительность автомобилей в 70-е годы исчезли с нефтяным кризисом.
Решение Форда об отставке Mustang II специальным изданием под названием King Cobra II, у которого не было ничего, кроме косметических апгрейдов и того же 5,0-литрового V8, который автомобиль имел с 1975 года, было ошибкой, поскольку King Cobra II также широко рассматривался как довольно уродливый. Если вы видите эту машину на подержанном участке, продолжайте ходить.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1970-х годах
В 1974 году Ford Mustang II оказался в середине необычного боя. Ему пришлось отбиваться от других американских маслкаров вроде Chevy Camaro и импорта, которые были намного легче, чем он. Затем наступил нефтяной кризис, урезавший пробег всех автомобилей; Добавление норм выбросов также вынуждает автопроизводителей снижать рабочий объем и мощность двигателей.
Второе поколение Ford Mustang началось в 1974 году с этого модельного года и продолжалось до 1979 года. 1974 Mach 1 был одной из нескольких маломощных моделей, выпускавшихся в этот период, с бледным 2 .8-литровым V6, который успел лишь кашить 105 bhp. Это поколение Mustang было построено на небольшой платформе Pinto, что означало, что ему никогда не хватало мощности.
Для многих «Мустанг» символизировал 1960-е годы, период, характеризующийся акцентом на исполнении. Так что справедливо предположить, что усилия Форда по созданию экологически чистой версии Mustang 1969 года оказались вне цели.
Как и следовало ожидать, Mustang E Форда - флоп. Большинство потребителей были не впечатлены двигателем 4 .1-litr inline-шести мощностью 155 лошадиных сил. На самом деле Ford только создал Mustang E, чтобы конкурировать в MobilGas Economy Run, 1, 900-мильной автомобильной гонке между Лос-Анджелесом и Канзас-Сити, которая измеряет экономию топлива различных транспортных средств. К счастью, только 50 примеры MMustang e были построены когда-либо.
По теме: 5 лучших маслкаров в 1960-х годах
Хотя V6-equipped Mustang по-прежнему является Mustang в основе, его отсутствие производительности и разочаровывающая стоимость перепродажи делает его менее желательным среди коллекционеров, чем модели на V8. В конце концов, мы хотим, чтобы все наслаждались V8-engined Mustang.