#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Хотя пропеллерные истребители были вытеснены реактивными истребителями, у них все еще есть увлечение для многих людей.
Помимо реактивного двигателя, воздушные суда с движителем были доминирующим типом воздушных судов для всей военной авиации. Например, первым пропеллерным истребителем был Sopwith Camel, первый истинный «истребительный» самолёт, поступивший на вооружение в 1917 году. Гребной истребитель представляет собой самолет, приводимый в действие одним или несколькими двигателями возвратно-поступательного движения, соединенными с поворотными винтами. Ключевым преимуществом гребного винта является то, что он позволяет получать большую тягу от меньших двигателей, чем от реактивного (который использует только реактивный двигатель).
Проталкивая границы техники во время Второй мировой войны (ВОВ), Германия разрабатывала и производила самые современные и быстрые самолеты-истребители. Так что, будь то истребитель aficionado или гражданский самолет истории, вы здесь по одной причине - чтобы узнать о самых быстрых воздушных истребителей Второй мировой войны.
Supermarine Spitfire, британский истребитель времен Второй мировой войны и битвы за Британию, имел максимальную скорость быстрее, чем у современных коммерческих самолетов. Однако название «Spitfire» - разделяемое дочерью председателя Supermarine - изначально не понравилось дизайнеру R J Митчеллу.
В то время как официальная максимальная скорость «Спитфайра» составляет 606 миль в час, в апреле 1944 года один пилот достиг 620 миль в час, когда произошел сбой в оборудовании, предназначенном для ограничения его скорости. В результате пропеллер сорвался, а пикирующий самолёт достиг более Маха 0,92 (92% скорости звука).
Hornet F1, разработанный de Havilland в 1946 году, был самым высокопроизводительным поршневым самолётом, когда-либо построенным в Британии. Эрик «Уинкл» Браун - который летал на самолетах больше, чем кто-либо другой - сказал, что это похоже на полет Ferrari в небе и вы можете делать «все, что хотите, используя только один из двигателей Hornet, не говоря уже об использовании обоих».
«Комар» был известен своими высокими скоростями и силой и был самым быстрым истребителем в мировой войне II. Преемник «Комара», «Вампир», был построен для дальних операций на Дальнем Востоке, но конфликт закончился до его официального введения в 1946 году. Хотя он не видел службы, самолёт всё ещё имел длительную боевую карьеру и имел успех в более поздних конфликтах.
Do 335 получил прозвище «Стрела», и это был самый быстрый поршневой самолёт своего времени. Двигатели были устроены в необычной «двухтактной» конфигурации - то есть один двигатель располагался на передней части самолёта, а другой - за ним. Это устраняет неприятные эффекты крутящего момента, часто испытываемые в самолетах с винтовым приводом.
Уникальная конструкция Стрелы затрудняла катапультирование пилота с самолёта. Для того, чтобы решить эту проблему, конструкторы Стрелы сбросили хвостовой и задний пропеллер, чтобы пилот мог выручить без того, чтобы его парашют попал в лопасти ротора.
«Корсар» стал первым истребителем, превысившим 400 миль в час и начислил впечатляющий боевой рекорд в Тихом океане. Отличительные «крылья чайки» облегчили поддержание самолета в стабильном состоянии при обеспечении достаточного дорожного просвета для огромного гребного винта.
Истребитель F4U Corsair был известен как «Ангел Окинавы» для пехотинцев и «Бент-фил B * стард» для пилотов. Большой двигатель самолёта производил огромные количества крутящего момента, который мог легко крутить самолёт вверх ногами на низких скоростях. Кроме того, видимость из кабины была ужасной и затрудняла посадку на палубу носителя.
F4U прозвали «Энсин Элиминатор», потому что многие неопытные пилоты погибли, управляя самолетом. Несмотря на это, отличная скорость крена самолета, высокая скорость и маневренность сделали его одним из лучших истребителей Второй мировой войны и он до сих пор используется многими командами высшего пилотажа сегодня.
Летчики Мустанга во время Второй мировой войны считали, что трудно встряхнуть Мустанг, как только он встал тебе на хвост. Такого мнения придерживается большинство других летчиков, которые летали на самолете. «Мустанг» обладал скоростью и ловкостью, что делало его одним из самых удивительных американских истребителей военного времени.
P-51 Mustang представлял собой дальний истребитель мощностью 2000 фунтов бомб, и невероятной дальностью 2200 км. Он был эффективен в защите бомбардировщиков на бомбовых рейсах и опрокинул предыдущие неудачи воздушных бомбардировок союзников.
Названный в честь диких пони, кочевавших по американскому Западу, этот самолёт был исключительно способной машиной после модернизации до двигателя Merlin 61 британского производства. Этот переключатель получил прозвище «самолет, выигравший войну».
Как эти 8 известных спортивных автомобилей получили свои имена?
Прозванный «Кувшином», P-47 Thunderbolt следовало назвать «тараканом», потому что его долговечность была сравнима с долговечностью таракана. Способны выдержать значительные боевые повреждения и оставаться годными к полёту, в действии потеряно всего 0,7%!
Этот истребитель, поступивший на вооружение в 1942 году, был самым тяжелым в небе и набил удар. При 10,6 тоннах он был вдвое больше размера и веса P-51, но всё равно мог соответствовать его скорости. Более того, он мог летать на высоте более 40 000 футов и мог погружаться в любой самолет в Европе.
По прозвищу вилохвостый дьявол, P-38 Lightning был грозным самолётом-истребителем. Имела четыре пулемёта 50 калибра и 20-мм пушку, весила свыше 10 тонн полностью заряженной. Несмотря на его огромный вес, два наддувных двигателя дали ему широкую дальность в 1150 миль и удивительную скорость подъема в 3000 футов в минуту.
P-38 Lightning был чрезвычайно успешным в Тихоокеанской войне, сбив больше японских самолётов, чем любой другой истребитель и пролетев более 130 000 миссий по всему миру.
Дебютировал FW190 в 1941 году. Это был универсальный истребитель, способный выполнять задачи перехвата и наземного нападения. Как лучший (немецкий) самолёт 2 мировой войны до сих пор широко считается одним из лучших когда-либо изготовленных истребителей.
Британцы не знали о существовании Fw-190, пока немецкий пилот не посадил свой самолет на взлетно-посадочную полосу союзников случайно (приняв Уэльс за место на полуострове Константин). Его захват стал огромной выгодой для британцев, которые украли многие из его особенностей для будущих конструкций, таких как «Ястребиная ярость».
Для конкуренции с самолётами союзников немцы разработали длинноносую модель «Дора». Его мастерство высотного перехватчика было настолько велико, что большинство его пилотов считали его лучше P-51 Mustang.
Хотя истребители винтов определенно остались позади в эпоху реактивных двигателей, на них все еще весело смотреть и обсуждать. Пропеллерные истребители Второй мировой войны остаются сегодня интригующим предметом изучения, так как они опирались на довольно простые конструкции, которые оказались удивительно эффективными. В итоге эти самолеты хорошо выполнили свою работу, сделав все, что можно было ожидать от истребителя в то время. Даже сейчас, в 2012 году, самолеты служат напоминанием о том, как авиационные технологии развивались с течением времени. Спасибо за чтение!
По теме: 8 самых крутых реально работающих летающих автомобилей