#1 | Volkswagen | |
#2 | Toyota | |
#3 | Toyota | |
#4 | Mercedes-Benz Group | |
#5 | Форд Мотор | США |
#1 | Mercedes-Benz Group | |
#2 | Bridgestone | |
#3 | Continental | |
#4 | Goodyear | США |
#5 | Sumitomo |
BMW India зафиксировала самые высокие продажи в 2022 году, продав в стране более 11 981 автомобиля.
В 2022 году индийский рынок автомобилей класса люкс увидел отскок спроса. Впрочем, предшественник, Mercedes-Benz, оказался не одинок в своем росте продаж. BMW, также от немецкой марки люксовых автомобилей, имел свои лучшие в истории ежегодные продажи в Индии в 2022 году. Продано 11 981 автомобиль (без учета марки Mini 713 единиц) - на 37% больше, чем годом ранее. У BMW доля рынка автомобилей класса люкс в Индии составляет 34,23%; Mercedes и BMW, две немецкие марки вместе взятые, имеют почти 80% доли индийского рынка автомобилей класса люкс.
Компания заявила, что в 2022 году в ассортименте ее внедорожников наблюдался 60-процентный рост продаж, в то время как 3 Series, 5 Series и 6 Series продолжали свои сильные показатели. Высокий спрос привел к времени ожидания до шести месяцев для большинства своих продуктов. Сильные показатели также прочно опережают BMW немецкого конкурента Audi, реализовавшего в 2022 году 4187 автомобилей.
На ежегодном собрании компании Викрам Пава, президент BMW Group India, сказал: "Группа BMW гордится тем, что добилась лучшего года в Индии с момента своего основания. Мы постоянно разрабатываем нашу стратегию, которая позволяет нам достичь неизменного динамичного роста в сегменте премиальных автомобилей и мотоциклов. Это достижение является прямым результатом нашей непоколебимой приверженности предлагать эксклюзивные продукты, предоставлять лучшие услуги и быть глубоко вовлеченными с клиентами ".
Ниже приведены показатели продаж и доля рынка BMW в Индии за последнее десятилетие:
Показатели продаж BMW и доля рынка в Индии
|
|||
---|---|---|---|
Индийский рынок автомобилей класса люкс | Доля рынка | ||
2022 | 35,000 | 11,981 | 34.23% |
2021 | 27,000 | 8,236 | 30.50% |
2020 | 19,681 | 6,902 | 35.07% |
2019 | 35,274 | 9,000 | 25.51% |
2018 | 40,788 | 10,405 | 25.51% |
2017 | 38,989 | 9,379 | 24.06% |
2016 | 33,296 | 7,500 | 22.52% |
2015 | 36,207 | 6,550 | 18.09% |
2014 | 31,912 | 6,409 | 20.08% |
2013 | 30,166 | 7,327 | 24.29% |
2012 | 28,438 | 9,375 | 32.97% |
2011 | 24,300 | 9,371 | 38.56% |
2010 | 15,896 | 6,246 | 39.29% |
2009 | 8,755 | 3,619 | 41.33% |
2008 | 7,672 | 2,908 | 37.90% |
413,374 | 115,208 | 27.87% |
Показатели продаж BMW на индийском рынке значительно выросли в 2022 году. Продукция компании популярна у покупателей во всех секторах экономики, включая транспортные средства BMW, автомобили Mini, мотоциклы BMW.
BMW Motorcycles продала 7282 единицы в Индии в 2022 году. Это был 40-процентный рост по сравнению с предыдущим годом и лучший годовой показатель компании на сегодняшний день. Из этого показателя 90 процентов пришлось на продажи серии G310 (G310R/G310GS/G310RR).
Что касается продаж Mini в Индии в 2022 году из 713 единиц, то рост составил 11,4 процента, 41 процент от общего объема продаж приходился на компанию Mini Countryman. На трехдверный люк пришлось 38 процентов от общего объема продаж и на кабриолет - 21 процент.
По оценкам компании, в 2023 году начнется сильный старт, и компания планирует запустить некоторые новые продукты в январе. Автопроизводитель запустит новые электромобили серии 7, i7 и X1 в конце января, после чего позже в том же месяце появятся купе серии 3 и обновление X7.
По теме: Показатели продаж Mercedes-Benz и доля рынка в Индии (2008-2022)