#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Suzuki осталась лидером рынка в 2022 году, продав 1 576 025 автомобилей. Однако его общая доля на рынке упала.
Продажи легковых автомобилей в Индии достигли рекордного уровня в 2022 году, при этом общий объем продаж 15 автопроизводителей достиг 3 768 412 автомобилей, увеличившись на 24% в годовом исчислении. При добавлении к 35 000 единиц, проданных производителями автомобилей класса люкс, это составило более 3,8 млн единиц. Это более чем на 10% выше, чем до удара пандемии в 2018 году (тогда было продано 3,34 млн автомобилей). В результате многие автопроизводители провели свой лучший год в 2022 году.
В прошлом году на индийском автомобильном рынке по-прежнему доминировали два автопроизводителя из Японии (Suzuki) и Южной Кореи (Hyundai), причем местные компании Tata и Mahindra заняли два из пяти лучших слотов. У первой пятерки брендов совокупная доля рынка составила 86,11%. Все пять брендов наблюдали хороший рост продаж, но сильное присутствие местных компаний Tata и Mahindra размыло долю рынка чемпионов и занявших вторые места. В результате Suzuki и Hyundai стали свидетелями сокращения своей доли на рынке.
Лидер рынка Suzuki остался, продав 1 576 025 единиц в 2022 году, что на 15,48% выше продаж предыдущего года в 1 364 791 единицу. Но общая доля рынка упала с 44,97% в 2021 году до 41,82% в 2022 году. Так что расцвета более половины рынка уже нет. Будет ли он исправлен в будущем?
Hyundai остается на втором месте, продав свое самое большое количество единиц в Индии за год. По сравнению с прошлогодними 505 533 проданными единицами она выросла на 9,29% и составила 552 511 проданных единиц. Однако его доля на рынке также сокращается - с 16,65% до 14,66%.
No3Tata Motors вышла на третье место с 526 798 единицами. Компания получила ошеломляющие 59,07% рыночной доли по сравнению с 331 178 единиц, проданных в 2021 году. Hyundai Motor Company сузила дистанцию от второго места еще на год, набрав 13,98% доли рынка. Это улучшение по сравнению с 10,91% в 2021 году.
Показатели продаж Mahindra оказались ниже показателей Tata Motors, но их рост был впечатляющим. В 2022 году компания реализовала 335 088 транспортных средств - рост на 64,75% по сравнению с 203 390 транспортными средствами, реализованными в 2021 году. Это впечатляющий скачок по сравнению с общим темпом роста рынка в 11,89%. Доля компании на рынке также выросла с 6,75% до 8,89%. Доля рынка в 10% далеко от?
Kia продолжила успех в Индии в 2022 году. Объем продаж достиг 254 556 единиц, увеличившись на 40,19% в годовом исчислении, а его доля на рынке увеличилась с 5,98% до 6,75%. Это говорит о том, что, хотя рынок все еще сконцентрирован на нескольких брендах - а именно Suzuki и Hyundai, - Kia тоже начинает отнимать у них долю этого бизнеса.
Китайские автомобили MG продали 48 063 единицы в 2022 году, что на 19,34% больше, чем в предыдущем году. Объем продаж компании вырос, но ее доля на рынке снизилась до 1,28% с 1,33% в 2021 году. Это может показаться не огромным снижением, но доля MG в самой Индии невелика. Выйдет ли MG на быстрый рост в Индии в 2023 году?
Skoda, которая, по слухам, покинет китайский рынок из-за вялых продаж, видела в Индии большой успех. В 2022 году там было продано 53 721 единица, рост год к году составил 125,17%. Продажи удвоились. Инициатива Skoda India 2.0 в Индии уже окупается. Volkswagen также добился хорошего роста благодаря своей новой стратегии India 2.0; Volkswagen продал 42 481 единицу в 2022 году, что на 57,75 процента больше, чем 26 930 единиц в 2021 году. В результате его доля на рынке также выросла с 0,89 процента до 1,13 процента, поставив его в 1-процентный клуб.
К сожалению, двум компаниям - Renault и Nissan - пришлось нелегко в 2022 году: продажи Renault упали на 15,47%, а Nissan - на 12,76%; братья по альянсу разделяют те же несчастья.
По теме: Индия становится 3-й по величине авторынок, обогнать Японию