все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Показатели продаж Audi и доля рынка в Индии (2008-2022)

Audi объявила свои показатели продаж в Индии за 2022 год, с 4187 автомобилями, проданными за весь год - на 27% больше, чем в прошлом году.

Audi Sales Figures & Market Share in India (2008-2022)

Audi объявила свои показатели продаж в Индии в 2022 году: за весь год было продано 4187 автомобилей, что на 27% больше, чем в 2021 году. Немецкий автопроизводитель заявил, что продажи были увеличены за счет недавно выпущенного варианта A8 L, двух новых вариантов Q7 и новый Q3.

Балбир Сингх Диллон, глава Audi India, сказал: «Мы довольны нашими результатами в 2022 году, несмотря на такие препятствия, как глобальные проблемы, влияющие на поставку полупроводников и проблемы с поставками. Наши продажи выросли более чем на 27 процентов во всех сегментах. Этот год был Это сильный результат для нашей серии e-tron. Мы продолжаем превосходить наши собственные оценки, продавая все пять моделей электромобилей, которые мы предлагаем в Индии».

Audi заявила, что видит высокий спрос на свои электрические модели, особенно на e-tron GT и RS e-tron GT. Автопроизводитель также заявил, что наблюдает хороший спрос на свои ориентированные на производительность модели S и высокопроизводительные модели RS , на которые поступило много заказов. Рост продаж Audi был обусловлен усилением портфеля брендов, а также восстановлением доверия клиентов, хотя проблемы с цепочкой поставок и нехватка полупроводников все еще влияли на бизнес.

Однако продажи Audi на рынке роскошных автомобилей Индии по-прежнему отстают от продаж Mercedes и BMW. В 2022 году Mercedes-Benz продал 15 822 автомобиля; в том же году BMW продала 11 981 автомобиль.

Показатели продаж Audi и доля рынка в Индии
(2008–2022 гг., шт.)

Год Индийский рынок роскошных автомобилей Ауди Доля рынка
2022 год 35 000 4187 11,96%
2021 год 27 000 3293 12,20%
2020 год 19 681 1639 8,33%
2019 год 35 274 4594 13,02%
2018 год 40 788 6,463 15,85%
2017 год 38 989 7876 20,20%
2016 год 33 296 7,720 23,19%
2015 год 36 207 11 192 30,91%
2014 год 31 912 10,851 34,00%
2013 30 166 10 003 33,16%
2012 год 28 438 9003 31,66%
2011 год 24 300 5,511 22,68%
2010 год 15 896 3003 18,89%
2009 год 8,755 1650 18,85%
2008 год 7,672 1049 13,67%
Общий 413 374 88 034 21,30%

Audi также заявила, что благодаря программе Audi Approved Plus объем продаж подержанных автомобилей увеличился на 62 процента. Рост продаж подержанных автомобилей совпал с расширением деятельности Audi с открытием восьми новых дилерских центров Audi Approved Plus по всей Индии, в результате чего число контактных точек достигло 22.

Кроме того, Audi экспериментирует с одним из возможных вариантов повторного использования аккумуляторов: использовать их для питания более простых электрических рикш с меньшим запасом хода. В сотрудничестве со стартапом Nunam компания тестирует три электрических рикши, работающих от аккумуляторов второго срока службы.

Audi планирует представить электронные рикши, работающие от аккумуляторов второго срока службы, в Индии в начале 2023 года. Ожидается, что эти трехколесные транспортные средства увеличат долю рынка компании в Индии, где они гораздо более популярны, чем электромобили (которые испытывают трудности с отсутствие зарядных станций и более дешевых альтернатив, таких как гибридные и дизельные автомобили).

По теме: Показатели продаж Mercedes-Benz и доля рынка в Индии (2008-2022)

Вам также может понравиться
Показатели продаж BMW и доля рынка в Индии (2008-2022)
Индия становится 3-м по величине авторынком, обгоняя Японию
5 самых продаваемых марок автомобилей в Индии в 2022 году
Топ-10 самых продаваемых марок автомобилей в Индии в 2020 году
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo