#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Audi объявила свои показатели продаж в Индии за 2022 год, с 4187 автомобилями, проданными за весь год - на 27% больше, чем в прошлом году.
Audi объявила свои показатели продаж в Индии в 2022 году: за весь год было продано 4187 автомобилей, что на 27% больше, чем в 2021 году. Немецкий автопроизводитель заявил, что продажи были увеличены за счет недавно выпущенного варианта A8 L, двух новых вариантов Q7 и новый Q3.
Балбир Сингх Диллон, глава Audi India, сказал: «Мы довольны нашими результатами в 2022 году, несмотря на такие препятствия, как глобальные проблемы, влияющие на поставку полупроводников и проблемы с поставками. Наши продажи выросли более чем на 27 процентов во всех сегментах. Этот год был Это сильный результат для нашей серии e-tron. Мы продолжаем превосходить наши собственные оценки, продавая все пять моделей электромобилей, которые мы предлагаем в Индии».
Audi заявила, что видит высокий спрос на свои электрические модели, особенно на e-tron GT и RS e-tron GT. Автопроизводитель также заявил, что наблюдает хороший спрос на свои ориентированные на производительность модели S и высокопроизводительные модели RS , на которые поступило много заказов. Рост продаж Audi был обусловлен усилением портфеля брендов, а также восстановлением доверия клиентов, хотя проблемы с цепочкой поставок и нехватка полупроводников все еще влияли на бизнес.
Однако продажи Audi на рынке роскошных автомобилей Индии по-прежнему отстают от продаж Mercedes и BMW. В 2022 году Mercedes-Benz продал 15 822 автомобиля; в том же году BMW продала 11 981 автомобиль.
Показатели продаж Audi и доля
рынка в Индии
|
|||
---|---|---|---|
Год | Индийский рынок роскошных автомобилей | Ауди | Доля рынка |
2022 год | 35 000 | 4187 | 11,96% |
2021 год | 27 000 | 3293 | 12,20% |
2020 год | 19 681 | 1639 | 8,33% |
2019 год | 35 274 | 4594 | 13,02% |
2018 год | 40 788 | 6,463 | 15,85% |
2017 год | 38 989 | 7876 | 20,20% |
2016 год | 33 296 | 7,720 | 23,19% |
2015 год | 36 207 | 11 192 | 30,91% |
2014 год | 31 912 | 10,851 | 34,00% |
2013 | 30 166 | 10 003 | 33,16% |
2012 год | 28 438 | 9003 | 31,66% |
2011 год | 24 300 | 5,511 | 22,68% |
2010 год | 15 896 | 3003 | 18,89% |
2009 год | 8,755 | 1650 | 18,85% |
2008 год | 7,672 | 1049 | 13,67% |
Общий | 413 374 | 88 034 | 21,30% |
Audi также заявила, что благодаря программе Audi Approved Plus объем продаж подержанных автомобилей увеличился на 62 процента. Рост продаж подержанных автомобилей совпал с расширением деятельности Audi с открытием восьми новых дилерских центров Audi Approved Plus по всей Индии, в результате чего число контактных точек достигло 22.
Кроме того, Audi экспериментирует с одним из возможных вариантов повторного использования аккумуляторов: использовать их для питания более простых электрических рикш с меньшим запасом хода. В сотрудничестве со стартапом Nunam компания тестирует три электрических рикши, работающих от аккумуляторов второго срока службы.
Audi планирует представить электронные рикши, работающие от аккумуляторов второго срока службы, в Индии в начале 2023 года. Ожидается, что эти трехколесные транспортные средства увеличат долю рынка компании в Индии, где они гораздо более популярны, чем электромобили (которые испытывают трудности с отсутствие зарядных станций и более дешевых альтернатив, таких как гибридные и дизельные автомобили).
По теме: Показатели продаж Mercedes-Benz и доля рынка в Индии (2008-2022)