#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Традиционные автопроизводители разрабатывают новые электрические модели, чтобы сузить лидерство Tesla.
Модели Y и Model 3 остаются двумя самыми продаваемыми электромобилями в США, даже несмотря на то, что Tesla не запустила новую модель в 2022 году. Tesla по-прежнему удерживает четыре из шести лучших мест в списке самых продаваемых электромобилей в 2022 году.
Однако доля Tesla на рынке электромобилей США снизилась с 72 процентов в 2021 году до примерно 65 процентов в 2022 году; самой большой разницей была доля рынка в 58 процентов в четвертом квартале 2022 года, снизившись с почти 78 процентов в том же квартале 2021 года. Однако Tesla остается крупнейшим в мире производителем электрокаров по состоянию на январь 2023 года. Другие традиционные автопроизводители разрабатывают новые электрические модели, чтобы сузить лидерство Tesla, но еще предстоит наверстать упущенное.
В 2022 году Tesla продала в США около 522 000 электромобилей, в то время как Ford продал 61 575, а General Motors вышла на третье место с продажами более 39 000. В целом, 11 марки автомобилей продали более 10 000 EV в 2022 (по сравнению с семью в 2021), включая BMW, Ford и Nissan.
Стоит отметить, что в 2022 году Ford стал электроавтоконцерном № 2 в США, за ним последовала Hyundai Motor и ее аффилированная Kia Motors. Между тем General Motors, Volkswagen и Nissan Motor Co. также потеряли долю рынка электромобилей в США в прошлом году.
Конечно, никто толком не верит, что Tesla захватит более 70% любого мирового авторынка на протяжении ряда лет подряд. Аналитики говорят, что доля Tesla в продажах электромобилей в Китае может достичь около 12% в 2022 году, а ее конечная доля на рынке продаж чистых электромобилей в Европе должна упасть в пределах 15-20%.
Более того, согласно докладу, опубликованному Штефаном Братцелем, директором немецкого автомобильного исследовательского института Center for Automotive Management, Tesla по-прежнему возглавляет список чистых электромобилей, продаваемых мировыми автопроизводителями, за ними следуют BYD, SAIC и другие бренды, аффилированные с Volkswagen.