все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Топ-7 самых дорогих автомобилей 1930-х годов

Cadillac рассматривался как «стандарт мира» для роскошных автомобилей.

Most Expensive Car in the 1930s

Давайте смотреть правде в глаза; 1930-е годы не были великими из-за великой депрессии, которая началась в 1929 году и продолжалась все десятилетие. Великая депрессия сломала мировую экономику, многие люди были безработными, и многие были силой, чтобы вырвать жизнь. Первая мировая война ушла в прошлое в 30-е годы, но другая мировая война была за углом. Наконец, такие болезни, как полиомиелит и пневмония, превращали жизнь в ад. Если честно, 1930-е годы не были прекрасным временем для жизни, но если ты не был дизайнером автомобилей.

1930-е годы видели одни из самых дорогих и роскошных автомобилей; некоторые из автомобилей 1930-х годов по-прежнему являются дорожными. Автомобили в 1930-е годы имели гидравлические тормоза и баллонные шины низкого давления. Автомобили также оснащались радио и обогревателями. Все эти функции были доступны в 30-х годах, и компании по всему миру делали дорогие роскошные автомобили.

В этой статье мы посмотрим на топ-7 дорогих автомобилей 1930-х годов. Мы кратко поговорим об их особенностях и о том, что сделало их дорогими. Итак, давайте начнем!

7Cord 812 Наддувный фаэтон (1937)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Cord 812

Шнур 812 с наддувом фаэтон был единственным ходовым автомобилем, который можно было приобрести в 1937 году, потому что другие производители автомобилей делали обычные автомобили для общего пользования. Машина продолжила соревноваться в соляных квартирах Бонневиля «неограниченный класс официальных рекордов скорости автомобиля», организованных американской автомобильной ассоциацией времени.

В классической книге Cord 810/812 автор Джош Б. Малкс вспоминает рекорд скорости, установленный водителем AB Дженкинсом на фэтоне Cord 812 с наддувом. А.Б. Дженкинс установил новый рекорд 107,66 миль в час на Корде 812.

Швицер-Камминс построил шнур 812 наддувного Фаэтона. 812-й вентилятор работал при 24K об/мин, и он повысил максимальную выходную мощность с 45 до 170 л.с. Автомобиль имел центробежный нагнетатель, хромированные выхлопные трубы и хромированные сетчатые экраны. В целом, это был спортивный автомобиль с огромной скоростью, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей 1930-х годов.

6Jaguar SS 100 3.5L Родстер (1937)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Jaguar SS 100

Родстер Jaguar SS 100 был одним из роскошных автомобилей 1930-х годов, а SS в названии модели расшифровывается как Swallow Sidecars, который был предыдущим владельцем марки автомобиля. Это был не только роскошный автомобиль, но это был спортивный автомобиль и был представлен в 1937 году в Лондоне.

Ягуар SS 100 считается знаковым и вдохновляющим спортивным автомобилем 1930-х годов. Автомобиль имел шестицилиндровый двигатель 3.5L, и он мог достигать 60 миль/ч за десять секунд и имел максимальную скорость 100 миль/ч. Было выпущено всего 188 автомобилей с 3.5L, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей 1930-х годов.

В целом, автомобиль идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, потому что он обеспечивает максимальную скорость со стилем и роскошью.

5Cadillac Купе-кабриолет серии 75 (1939)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Cadillac Series 75

Как уже обсуждалось, ранее Cadillac считался мировым стандартом роскоши в то время. Автомобили Cadillac были дорогими и роскошными благодаря своему дизайну, мощному двигателю и элегантному интерьеру. Серии 75 были флагманской серией Cadillac.

Серия 75 отличалась эксклюзивным двигателем V8 серии 75. Лучшая часть о 75 кабриолетов купе, что только 27 из них были построены на заказ. Кузова настраиваемого купе-кабриолета Cadillac серии 75 были построены от компании Fleetwood, что сделало их дороже.

Купе-кабриолет Cadillac серии 75 было больше по длине, потому что было построено на шасси лимузина. В то время наличие просторного автомобиля было роскошью, и Cadillac серии 75 предлагал эту роскошь. Машина была просторной, потому что в ней могли легко разместиться четыре человека и весь их багаж.

По теме: 7 самых роскошных транспортных средств в мире

4Lincoln К трансформируемый родстер (1933)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Lincoln K

Родстер-кабриолет Lincoln K или серия Lincoln K был одним из самых красивых и роскошных автомобилей 1930-х годов. Автомобиль был выпущен в 1931 году и имел множество модернизаций до 1940 года, а окончательная версия была выпущена в январе 1940 года.

Версия серии Lincoln K 1933 года была потрясающей, потому что модель KA заменила двигатель V8. Новый двигатель 6,3 л V12 устанавливался в модели КА кабриолета Lincoln. В модели Lincoln KA было сделано множество модернизаций, такие как убрали планку, связывающую фары, переустановили капотные жалюзи.

Некоторые другие модернизации не были заметны, например, были установлены термостатические амортизаторы для обеспечения комфортного путешествия. Шасси было пересмотрено, а система трансмиссии модернизирована. Причем устанавливались регулируемые нажимные тормоза, которые замечали только водители. С годами автомобиль увидел множество изменений и был одним из лучших и дорогих автомобилей десятилетия.

3Chrysler Имперский CL фаэтон (1933)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Chrysler Imperial

Элегантность и красота были эталоном Chrysler, а роскошные автомобили производства Chrysler рассматривались как классическая икона эпохи в то время. Императорский CL фаэтон - один из самых дорогих и роскошных автомобилей 1930-х годов.

Фаэтон Chrysler imperial CL был известен как «imperial 8», потому что он имел двигатель с прямой восьмеркой. Императорский CL фаэтон поставлялся с защищенными от ржавчины крыльями, и он имел автоматическое управление нагревателем, которое было одной из роскоши в автомобилях в то время.

Chrysler Imperial CL фаэтон также поставлялся с предохранительным стеклом и тонким обычаем, построенным различными автокоучбилерами. Автомобиль был построен на заказ в соответствии с требованиями заказчика; мало кто из заказных имперских CL фаэтон даже имел Dictaphone. В целом, Chrysler imperial CL был чистой роскошью, и это был один из самых дорогих автомобилей 1930-х годов.

2Duesenberg Модель SJ (1933)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Duesenberg Model SJ

Duesenberg был одним из самых популярных производителей автомобилей в 1930-х годах, и их слоган был «единственным автомобилем, который может превосходить Duesenberg, является Duesenberg». Duesenberg запустил модель J на шоу NY Car в 1928 году, а SJ был модернизированной роскошной версией модели J.

Duesenberg предложил настройку своих роскошных автомобилей; интерьер и кузов могут быть изготовлены на заказ третьей стороной в соответствии со спецификациями покупателя. Модель Duesenberg SJ отличалась мощным двигателем 320 HP, который был разработан на колесной базе 142,5 дюйма.

Дюзенберг славился своей скоростью и мог идти до скорости 104 мили в час на второй передаче. В то время как максимальная скорость модели Duesenberg SJ составляла до 140 миль в час. В целом, Duesenberg SJ был одним из роскошных и дорогих автомобилей в то время.

1Cadillac 452-A V-16 (1930)

Top 7 Most Expensive Car in the 1930s: Cadillac 452-A V-16

Сегодня между автомобильными компаниями много конкуренции, и нельзя точно сказать, что конкретный автомобиль соответствует стандартам. Но еще в былые времена Cadillac рассматривался как «эталон мира» для роскошных автомобилей. Возможно, Cadillac заслужил титул, обойдя своего конкурента в то время с серийным производством многоцилиндрового двигателя V16.

Установка двигателя V16 сделала Cadillac 452-A необычайно гладким и мощным. Автомобиль был достаточно молчалив, чтобы шоферы могли проверить датчики, чтобы убедиться, что машина работает. Более того, Cadillac предлагал своим покупателям разные варианты пользовательских стилей кузова; в то время Cadillac предлагал 54 различных стиля кузова. Настройка автомобилей высшего класса в то время считалась нормальной.

Хотя Cadillac был оценен ниже, чем Duesenberg, он рассматривался как один из дорогих автомобилей. Двигатель V16 предлагал своим покупателям плавность хода и максимальную производительность.

Итог

1930-е годы не были отличными для экономики из-за большой депрессии и болезней, которые распространялись как лесной пожар, но это было здорово для производителей автомобилей.

1930-е годы увидели выпуск разных роскошных автомобилей и спорткаров. Машины, упомянутые в этой статье, являются самыми дорогими автомобилями 1930-х годов.

По теме: Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире

[1] ^ YouTube: Почему за рулем Ford модели A 1930 года так безумно трудно!
Вам также может понравиться
10 самых редких автомобилей в мире
Обзор Ford V8 1934 года, цены и спецификации
5 лучших маслкаров в 1970-х годах
5 лучших маслкаров в 1960-х годах
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo