#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Сегодня Ford V8 - один из самых популярных винтажных автомобилей, потому что это было одно из последних достижений карьеры Генри Форда.
Ford никогда не выпускал автомобиль, который официально назывался V8, но многие называли модель 18 и модель 40 1932-34 годов как Ford V8. Это был первый в мире автомобиль V8, который выпускался серийно. Двигатели V8 в то время были доступны только в автомобилях класса люкс или дорогих спортивных автомобилях до 1932 года, потому что никто не ставил двигатель V8 в доступные автомобили.
В 1929 году Chevrolet установил в свои серийные автомобили прямой двигатель-6, превосходящий Ford Model A. В ответ на Chevrolet Генри Форд поручил установить разработку двигателя V8 в мейнстримовые автомобили Ford. Это было последнее достижение в карьере Генри Форда.
Первоначальной идеей Генри Форда была установка двигателя V8 во все его автомобили следующего поколения, но на безопасной стороне он сделал два разных автомобиля. Одна с обычной 4-цилиндровой моделью под названием Model B, а другая - модель V8, известная как model 18. Обе машины были одинаковыми, кроме двигателя; машины имели стильный вид с красивой решеткой.
Двигатель V8, разработанный Генри Фордом, славился своей производительностью, долговечностью и внешностью. После второй мировой войны использованные шасси и двигатели V8 были доступны по низкой цене, и люди их модифицировали. Они устанавливали агрессивные шины, модернизированные коробки передач, двигатели большего размера, тормоза, пониженные подвески, спортивный кузов, окрашивали их в модные цвета. Эти модифицированные автомобили получили название «горячие стержни» без V8, горячих стержней бы не было.
1934 V8 была обновлённой версией линейки V8 компании Ford; он имел мощный движок и несколько изменений стиля. Версия 1934 года называлась Model 40, автомобиль отличался более плоским грилем, а детали отличались по сравнению с предшественниками.
Двухствольный карбюратор Стромберга использовался в варианте Ford V8 1934 года, а мощность от толкателя была увеличена до 85 бхп. Различные стили кузова были доступны для версии 1934 года V8 или модели 40. Были разные желательные конфигурации, такие как трех- и пятиоконное купе, 2-дверный кабриолет и 2-дверный родстер.
Автомобиль отличался трёхступенчатой механической коробкой передач с двигателем V8, с максимальной скоростью 65 миль в час. Автомобиль имел длину 147 дюймов, в то время как меньшие версии Ford V8 были короче на несколько дюймов. 1934 Форд имел топливный бак из 16 галлонов и держал 22 кварта воды для системы охлаждающей жидкости.
Как обсуждалось ранее, V8 был разработан Генри Фордом в 1932 году; ниже приведены технические характеристики Ford V8 1932-34 годов выпуска.
1932-34 |
|
---|---|
Ford V8 | |
Производственный год | 1932-34 |
Объединение произведено | 1 миллион единиц (прим.) |
V8, 2V/CYL, боковые клапаны | |
3621 куб.см | |
Компоновка, коробка передач | Передний двигатель, 3М, Rwd |
65 - 85 л.с. | |
1090 кг для родстера | |
Максимальная скорость | 76 миль в час |
0-60 миль/ч | 17 * секунд |
1934 |
|
40 | |
Трехступенчатое руководство | |
Максимальная скорость | 65 миль в час |
Средний вес | 827 кг |
147 дюймов | |
Ширина x Высота | 57 x 63 дюйма |
Емкость топливного бака | 16 галлонов |
Пропускная способность системы охлаждающей воды | 22 кварта |
5,5 x 17 дюймов |
Многие задают некоторые вопросы о Ford V8 1934 года выпуска. В этом разделе статьи мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о Ford V8 1934 года.
1934 Ford отличался трёхступенчатым двигателем V8 механической коробки передач во всех его моделях. Автомобиль имел верхнюю скорость 65 миль в час (104 километра в час). 1934 Ford был одним из самых быстрых автомобилей, потому что более ранние двигатели V8 использовались только в спортивных автомобилях или дорогих автомобилях класса люкс.
Выпускались разные модели, и у каждой модели был свой ценник. В таблице ниже приведены цены различных моделей Ford V8 1934 года выпуска в то время.
Модель Ford V8 1934 года | Цена ($) |
590 | |
Купе 3-оконное | 555 |
Делюкс-Фордор | 625 |
Делюкс-Фаэтон | 550 |
Deluxe Roadster | 525 |
Делюкс-Тюдор | 575 |
Фордор Седан | 585 |
Тюдор Седан | 535 |
610 |
1934 Ford V8 был чрезвычайно популярен благодаря элегантному и изящному дизайну. Он имел модернизированный двигатель V8 по сравнению с предыдущим Ford V8. Во-вторых, Ford V8 стал популярен среди горячих роддеров.
После второй мировой войны на Ford V8 родились разные модели, а в 1960-х годах родинг совершался в больших масштабах. Благодаря модификации и дешёвой доступности шасси и двигателя V8 Ford V8 стал популярен.
Сегодня Ford V8 - один из самых популярных винтажных автомобилей, потому что это было одно из последних достижений карьеры Генри Форда. Он сделал двигатель V8 более доступным и мейнстримовым со своей серией Ford V8.
Ford V8 1934 года имел разные варианты; наиболее распространёнными были Tudor и Fordor, в то время как Victoria - роскошная модель Ford V8. В целом Ford V8 был одним из популярных автомобилей, а после Второй мировой войны стал более известным с раскалёнными роддерами.
По теме: 10 лучших автомобилей V8 до $10 тыс.