#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Porsche 911 имеет давнюю и историческую историю как один из самых знаковых спортивных автомобилей когда-либо выпускавшихся.
Развитие Porsche 911 можно проследить по ранней работе Porsche с Volkswagen Beetle. Фактически первая модель Porsche, 356, была построена с использованием многих тех же компонентов, что и Beetle, включая двигатель и подвеску.
Тем не менее, в то время как Beetle был разработан как доступный и практичный автомобиль для масс, Porsche 356 был ориентирован на предоставление высокопроизводительного опыта вождения. Модель 356 отличалась более обтекаемым кузовом и уделяла пристальное внимание аэродинамике и снижению веса, что помогло установить конструктивные характеристики, которые позже будут переданы на Porsche 911.
С момента своего появления в 1963 году Porsche 911 претерпел ряд изменений и обновлений, но всегда оставался верен своим корням как высокопроизводительный спортивный автомобиль, который обеспечивает невероятный опыт вождения. Сегодня 911 - один из самых знаковых и уважаемых спортивных автомобилей на рынке, и он продолжает развиваться и совершенствоваться с каждым новым поколением.
Хотя Porsche использует внутренние кодовые номера для каждой серии 911, все модели продаются и продаются как 911. Серия моделей вместе с соответствующими внутренними кодами выглядит следующим образом:
С 1963 года Porsche 911 прошел через восемь поколений. Это:
Porsche 911 разрабатывался как мощная и изысканная замена Porsche 356. Его публичный дебют состоялся на выставке «Internationale Automobil-Ausstellung» 1963 года (Франкфуртский автосалон). Первоначально он назывался «Porsche 901» в соответствии с номером проекта.
Однако конфликт именования возник, когда Peugeot заявила исключительные права на автомобильные имена, образованные тремя цифрами с нулем посередине во Франции. Чтобы избежать юридических проблем и продолжить продажи новой модели во Франции, Porsche решила сменить название с 901 на 911. Это изменение произошло до того, как автомобиль поступил в продажу в 1964 году. Проведя ребрендинг как Porsche 911, автомобиль закрепил свое знаковое название и представил родословную, которая продолжалась до наших дней.
Безвременный и мгновенно узнаваемый дизайн с элегантным и компактным корпусом.
Фирменные элементы включают наклонную линию крыши, круглые фары и короткий задний свес.
Классические пропорции и низкопробный профиль стали определяющими чертами серии 911.
Сзади смонтирован, с воздушным охлаждением плоско-шесть двигателей.
Porsche 911 (классический) видел различные модели и отделки в период своего производства, включая 911, 911S и 911T.
Porsche 911 (классический) добился заметных успехов в автоспорте, включая победы в известных гонках вроде Targa Florio и 24 часов Дайтоны.
Серия G (930), также известная как второе поколение Porsche 911, выпускалась с 1974 по 1989 год. Он принес значительные обновления и улучшения по сравнению с предыдущим поколением при сохранении классического стиля 911 и опыта вождения.
Введение названия Carrera в модельный ряд Porsche 911 было значительным, так как стало синонимом более высокой производительности и ездового азарта. Название «Каррера» произошло от Каррера Панамерика, знаменитой гонки на выносливость, проходившей в Мексике.
930 Turbo стал первой серийной моделью Turbo в модельном ряду 911 и подготовил почву для последующих итераций Turbo.
Обновление ударных бамперов и более крупных задних спойлеров в соответствии с правилами безопасности.
Серия G предлагала различные модели и комплектации, включая 911, 911S, 911SC и 930 Turbo.
911S и 911SC представляли более высокопроизводительные версии, в то время как 930 Turbo была моделью высшего уровня, известной своей мощью и отличительной стилистикой.
Финальной моделью серии G стала 911 Carrera 3.2, которая предлагала изысканную производительность и стала востребованной классикой.
964 - внутреннее обозначение моделей Porsche 911, выпускавшихся с 1988 по 1994 год. Он представляет третье поколение Porsche 911 и представил несколько значительных обновлений и достижений по сравнению с предшественником, серией G. Вот особенности и характеристики 964 (1988 - 1994) Porsche 911:
Сохранил культовый силуэт 911, включив в себя более интегрированные бамперы и выдвижной задний спойлер.
Полный привод (модели Carrera 4 и Turbo) доступен для повышенной тяги и устойчивости.
Модель 964 предлагала различные модели и комплектации, включая варианты Carrera 2, Carrera 4, Turbo и RS.
Carrera RS была ориентированной на производительность облегчённой версией, в то время как Turbo представляла высокопроизводительную флагманскую модель.
964 часто хвалят за сочетание классической эстетики 911 и современной производительности.
964 поколение Porsche 911 представляет собой значительную веху в эволюции культового спорткара. Благодаря усовершенствованному дизайну, улучшенной производительности и расширенным функциям, модель 964 по-прежнему пользуется большим уважением среди энтузиастов и коллекционеров.
993 - внутреннее обозначение моделей Porsche 911, выпускавшихся с 1993 по 1998 год. Это четвертое поколение Porsche 911 и занимает особое место в сердцах энтузиастов Porsche. Вот особенности и характеристики 993 (1993 - 1998) Porsche 911:
Культовый силуэт 911 с более элегантным и аэродинамическим корпусом. Отличительные элементы стиля, включая встроенные бамперы и факельные колесные арки.
993 представила 6-ступенчатую механическую коробку передач, заменив прежнюю 5-ступенчатую механику.
Усовершенствованная многорычажная система задней подвески для повышения устойчивости и управляемости.
Усовершенствованная тормозная система с более крупными дисками и улучшенной остановочной мощностью.
Усовершенствованные компоненты подвески для улучшения управляемости и комфорта.
Модель 993 предлагала различные модели и комплектации, включая варианты Carrera, Carrera 4, Turbo и RS.
Carrera RS была облегченной, ориентированной на производительность версией, в то время как Turbo была высокопроизводительной моделью, превосходящей по дальности.
Поколение 993 отличается тем, что является последней моделью Porsche 911, оснащенной двигателем с воздушным охлаждением. Он представляет собой конец эпохи для Porsche и занимает особое место в сердцах энтузиастов, которые ценят уникальные характеристики двигателей воздушного охлаждения.
996 - внутреннее обозначение моделей Porsche 911, выпускавшихся с 1997 по 2005 год. Представляет пятое поколение серии Porsche 911 и принёс значительные изменения и обновления по сравнению со своим предшественником, 993. Вот особенности и характеристики 996 (1997 - 2005) Porsche 911:
Первое поколение Porsche 911 оснащено водяными двигателями, что означает отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением.
Внедрение более точной и гибкой системы гидроусилителя руля.
Внедрение передовых электронных систем, включая контроль устойчивости (PSM) и контроль тяги (ASR).
Модель 996 предлагала различные модели и комплектации, включая варианты Carrera, Carrera 4, Turbo и GT2.
Turbo и GT2 представляли высокопроизводительные флагманские модели с увеличенной мощностью и улучшениями, ориентированными на трек.
Поколение 996 примечательно спорным дизайном фар «жареного яйца», который получил неоднозначную реакцию энтузиастов.
997 - внутреннее обозначение моделей Porsche 911, выпускавшихся с 2004 по 2012 год. Это шестое поколение Porsche 911 серии и принесло несколько обновлений и улучшений по сравнению с предшественником, 996. Вот особенности и характеристики 997 (2004 - 2012) Porsche 911:
Эволюционный дизайн с более мускулистым и изысканным внешним видом.
Рестайлинговые фары и задние фонари по сравнению с 996 годом. Элементы дизайна, такие как круглые фары, способствовали более знаковому и узнаваемому внешнему виду.
Внедрение Porsche Active Suspension Management (PASM) для регулируемых настроек подвески.
Опциональная автоматическая коробка передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с двойным сцеплением доступна на некоторых моделях.
Модель 997 предлагала различные модели и комплектации, включая варианты Carrera, Carrera S, Carrera 4, Turbo и GT3.
Модели Turbo и GT3 представляли собой высокопроизводительные варианты с улучшениями, ориентированными на дорожки, и увеличенной мощностью.
Поколение 997 часто хвалят за возвращение к более классическим 911 стилистическим сигналам, обращаясь к некоторым критическим замечаниям 996.
Porsche 991, выпускавшийся с 2011 по 2019 год, представлял седьмое поколение Porsche 911. Она принесла значительные обновления и улучшения, включая полностью новый дизайн кузова, передовые технологии и расширенные возможности производительности.
Переработанный экстерьер с более выраженными колесными арками, переработанными фарами и новым задним спойлером.
Увеличенная ширина и колесная база по сравнению с предыдущим поколением для улучшения устойчивости и внутреннего пространства.
Зеркала заднего вида установлены на верхних краях дверей для улучшения аэродинамики.
Легкая конструкция корпуса с использованием алюминиево-стального сплава, уменьшающего вес приблизительно на 45 кг при увеличении жесткости.
Лучшее распределение веса спереди назад и характеристики поворота были достигнуты за счет перемещения задней оси назад на 76 мм.
Версии 991.2, представленные после среднесрочного фейслифтинга, увидели значительные изменения с принятием полностью турбированных двигателей.
Обе модели Carrera и Turbo имели двигатели с турбонаддувом, кроме варианта GT3, сохранившего естественно атмосферный двигатель.
Porsche 992 представляет собой значительный шаг вперед с точки зрения производительности, технологии и конфигурируемости в линейке 911. Благодаря своим двигателям с турбонаддувом, улучшенной трансмиссии и передовым функциям, модель 992 продолжает свое наследие от культового Porsche 911, в то же время охватывая современные достижения и предлагая захватывающий опыт вождения. Вот ключевые особенности и разработки Porsche 992:
Модель 992 построена на платформе MMB (Modular Midsize Architecture) Volkswagen Group, которая обеспечивает прочную основу для повышения производительности и динамики вождения.
Колесная база 992 удлинена на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью, способствуя повышению устойчивости и увеличению внутреннего пространства.
Линейка силовых агрегатов 992 оснащена полностью турбированными двигателями по всему диапазону.
Система трансмиссии модернизирована до восьмиступенчатой коробки передач PDK второго поколения (Porsche Doppelkupplung), предлагающей более быстрые и плавные изменения передач.
992 предлагает широкие возможности настройки, что делает его самым конфигурируемым 911 в истории.
Новые функции и технологии, такие как система ночного видения, 360-градусная задняя камера и L2-level полуавтоматическая помощь при вождении, доступны в качестве дополнительной опции.
Широкое использование материалов из алюминиевых сплавов помогает поддерживать вес, аналогичный весу предыдущего поколения, несмотря на добавление новых особенностей и оборудования.
На протяжении более чем 50 лет производства Porsche 911 оставался знаковым спортивным автомобилем, увлекающим энтузиастов и коллекционеров по всему миру. Его безвременный дизайн, доблесть производительности и непрерывная эволюция обеспечили его непреходящую популярность и укрепили его место в анналах автомобильной истории.