все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

10 лучших автомобилей для дрифта в реальной жизни

Выбор лучшего дрифт-кара будет зависеть от ваших личных предпочтений и уровня опыта вождения.

Best Drift Car In Real Life

 

Вы когда-нибудь задумывались, что ваша машина — лучшая машина для дрифта и она может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Возможно, слегка переработанный, с более мощным двигателем и другими доработанными деталями. Например, она может круто прыгать на кочках, поворачивать налево или дрифтовать. Так что если вы найдете в списке свою машину, то знайте, что она способна на что-то очень красивое.

Если вы когда-нибудь планировали дрифт-кар, сделать это будет гораздо проще, если вы знаете свои возможности. Статья ниже поможет вам выбрать лучший дрифт-кар для ваших нужд.

10Ниссан Сильвия

Ниссан Сильвия

Год выпуска: 1965.
Цена: снят с производства с 2002 года.

Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP за последние 15 лет завоевала 9 титулов в разных классах. А если прибавить победы, одержанные предыдущими поколениями Сильвии, то и целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому ни одного чемпиона она не завоевала. титул в американском сериале.

Секрет автомобиля в способности дрифтовать уже на заводе. 250-сильный двигатель и отличный баланс массы по осям позволяют автомобилю легко срываться в занос.

9Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение - 2008)
Цена: от 30 000$

Еще один доминатор в реальной жизни, только из американской серии Formula D. 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов – тоже хороший результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат более одного раза.

8Субару Импреза

Субару Импреза

Год выпуска: 1992 (последнее поколение - 2016)
Цена: от 18 400$

Этот автомобиль знаком каждому любителю автоспорта. Количество побед в ралли поражает воображение, но известность Импреза получила и в других сериях, где требуется отличная управляемость . Похоже, лихие горки на раллийных поворотах не оставили равнодушными дрифт-пилотов — Subaru также завоевала чемпионский титул в японском D1GP.

Импрезу отличает мощный двигатель с турбонаддувом, а также умная система привода – при пробуксовке происходит автоматическое перераспределение тяги. Конструкция специально переработана с завода полный привод только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность заноса.

7Мазда МХ-5 Миата

Мазда МХ-5 Миата

Год выпуска: 1989.
Цена: от $27500

Очередной шедевр японского автопрома был создан благодаря особому таланту японцев в дрифте. Первый выпуск состоялся в 1989 году, но эта машина до сих пор широко используется на всех крупных соревнованиях по дрифту. Его преимущество для любителей дрифта в том, что он относительно прост в настройке и цена оптимальна. Технически это хорошая машина, так как ее центр тяжести достаточно низкий, что обеспечивает хорошую устойчивость и устойчивость на трассе. Однако иногда ему не хватает мощности двигателя для завоевания титулов в соревнованиях по дрифту.

6Ниссан Скайлайн Р34

Ниссан Скайлайн Р34

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная версия)
Цена: от $26 800 (Q50)

Наверное, ни один автоспортивный сборник, связанный с Японией (а дрифт родом оттуда), не обходился без Годзиллы. В общем, у Skyline столько модификаций, что никого не удивит даже появление в линейке космического корабля. Но в дрифте самой популярной моделью, особенно среди новичков, стала модель R34 благодаря заднему приводу и рессорной подвеске.

5Тойота JZX

Тойота JZX

Год выпуска: 1996.
Цена: снят с производства с 2000 года.

Модификация JZX100 оказалась с отличным турбированным двигателем мощностью более 1000 л.с., а еще у нее была независимая пружинная подвеска – вот почему машина выстрелила. Но настоящая проблема — это вес автомобиля. Облегчить эту Тойоту – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция за легкими купе.

4Форд Мустанг

Форд Мустанг

Год выпуска: 1965 (текущее поколение - 2015)
Цена: от $25 185

Учитывая традиции американского автопрома, рассчитанного в первую очередь на высокую мощность двигателя, а не на плавность управления, использование Мустанга для дрифта требует немалой смелости и утонченности. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же «мускулистых» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если подойти к делу с правой стороны, то можно победить японцев на их поле.

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших и худших Ford Mustang всех времен

3БМВ М3

БМВ М3

Год выпуска: 1985 (последнее поколение - 2014)
Цена: от 56 000$

Если не знаете, с какой машины начать заниматься автоспортом, выбирайте BMW M3, не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она еще и дрифтовать умеет - название в американском сериале прилагается.

Хотя М3 собрала такое огромное количество тайтлов везде, где только можно. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкой и идеально сбалансированной, а за годы развития линейки появилось столько разных вариантов двигателей и других запчастей, что глаза просто разбегаются от выбора.

Но ключевой причиной использования этого BMW для дрифта стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность на колеса и предотвращает пробуксовку автомобиля и потерю сцепления с дорогой.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших автомобилей BMW M всех времен

2Тойота Супра

Тойота Супра

Год выпуска: 1978 — Celica Supra, 1986 — Supra
Цена: снят с производства с 2002 года.

Один из лучших дрифт-каров в реальной жизни, без него список был бы неполным. Участвовал во всех видах гонок от ралли до гастролей. Он и по сей день пользуется огромной популярностью среди любителей тюнинга благодаря своему прогрессивному дизайну и мощной начинке. И у нее всегда было то, что ей нужно «внутри».

Первое поколение Supra получило двигатель от 2000GT, который на протяжении десятилетия считался самым быстрым автомобилем Японии. Естественно, пройти автоспорт с таким оборудованием было невозможно, что обеспечило другие поколения Supra топовыми силовыми установками «для продолжения традиций».

В результате последние поколения получили двигатель, способный развивать мощность до 1000 л.с. с правильными улучшениями. При этом пилоты и рядовые автомобилисты отмечают полюбившуюся многим дрифтерам мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, почти каждый десятый все еще использует Supra в режиме RDS. Проблема лишь в том, что перед выходом на старт машину необходимо серьезно облегчить.

СВЯЗАННЫЙ: BMW Z4 против Toyota Supra: что лучше?

1Лексус SC400

Лексус SC400

Год выпуска: 1991.
Цена: от 8000$

Этот автомобиль покажется вам идеальным, так как имеет огромный двигатель V8 объемом 4,3 литра и задний привод. Иметь 300 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы стать дрифт-монстром. Кроме того, этот автомобиль имеет великолепный внешний вид, который подойдет даже для повседневной езды. Lexus SC400 также является относительно доступным автомобилем в своем ценовом диапазоне. Вам не нужны десятки тысяч долларов, чтобы купить отличный дрифт-кар.

По теме: 7 Подержанных автомобилей производительности стоит купить, что не позволит вам вниз

[1] ^ YouTube: Дрейфующая школа, Как дрейфовать для начинающих!!!
[2] ^ YouTube: Самые распространенные ошибки начинающих дрейфующих (Как дрейфовать)
Вам также может понравиться
7 лучших автомобилей до $30 тыс.
5 самых быстрых японских спортивных автомобилей (по максимальной скорости)
5 лучших дрифтовых автомобилей в Forza Horizon 4
5 лучших дрифтовых автомобилей в NFS Heat
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo