все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Реальная история за фильмом «Форд против Феррари»

Фильм берет некоторые вольности с истинной историей, включая изображение руководителей Ford как злодеев и изображение спорного финиша гонки, которое не совсем точно.

The Real Story Behind the Film Ford v Ferrari

«Форд против Феррари» - американский спортивный драматический фильм 2019 года режиссёра Джеймса Мэнголда с Мэттом Деймоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях.

В фильме рассказывается история автоконструктора Кэрролла Шелби и гонщика Кена Майлза, которого Ford Motor Company нанимает для строительства гоночного автомобиля, чтобы победить Ferrari на гонке 24 Hours of Le Man's в 1966.

Фильм получил признание критиков за свои выступления, режиссуру и гоночные последовательности и был номинирован на несколько наград, включая "Лучшую картину на церемонии вручения премии" Оскар ".

Насколько исторически точен Ford vs Ferrari?

Ford v Ferrari обычно считается в основном точным изображением событий, связанных с развитием Ford GT40 и усилиями Ford по поражению Ferrari на гонке 24 часов Ле-Мана в 1966. Однако, как и при любой исторической драме, некоторые детали были изменены или вымышленны ради повествования.

Например, в фильме Биби изображена как корпоративная стужа, которая полна решимости помешать Майлзу выиграть в Ле-Мане и которая в конечном итоге играет роль в том, что Майлзу отказывают в победе. Тем не менее, некоторые критики утверждали, что это изображение несправедливо по отношению к Биви и что он не был единственным ответственным за решение замедлить Майлза и позволить другим GT40s Форда наверстать упущенное.

Точно так же фильм берет некоторые вольности с хронологией событий, и сжимает или опускает определённые детали, чтобы упорядочить повествование. Тем не менее, в целом, большинство рецензентов и историков сходятся во мнении, что фильм отражает дух реальных событий и обеспечивает привлекательный и занимательный взгляд на ключевой момент автомобильной истории.

Реальная история за Фордом против Феррария

Вот некоторые подробности об истинной истории Ford v Ferrari, которые не были включены в фильм:

Соперничество между Ford и Ferrari началось в начале 1960-х годов, когда Ford попытался приобрести Ferrari, но сделка сорвалась, и Энцо Феррари оскорбил Генри Форда II. Это привело Форда к разработке гоночной программы с целью обыграть Феррари в Ле-Мане, которого они в итоге добились в 1966 году с Ford GT40 Mark II. Это было историческое достижение для американских гонок и крупный удар по доминированию Ferrari в гонках на выносливость.

В то время как фильм фокусируется на Кэрролле Шелби и Кене Майлсе, в разработке Ford GT40 было много других людей, включая инженера Роя Лунна и водителя Брюса Макларена. Хотя фильм обязательно должен был упростить и сжать историю для целей повествования, важно признать вклад всех тех, кто причастен к этому историческому достижению.

Гонка в Ле-Мане 1966 года не обошлась без споров. Форд хотел фотофиниш со всеми тремя их машинами, пересекающими финишную черту вместе, но Майлз вел стаю и ему сказали притормозить, чтобы два других Форда смогли догнать. Однако из-за техничности, связанной с применяемым в то время в Ле-Мане методом расчета дистанции, Майлз и его согонщик, Денни Халме, не были объявлены победителями гонки. Вместо этого выигрыш был присужден товарищу Майлза по команде Брюсу Макларену и его согонщику Крису Амону. К сожалению, Майлз погиб в гоночной аварии всего через два месяца после гонки в Ле-Мане 1966 года, во время испытаний прототипа Ford J-car на Riverside International Raceway в Калифорнии.

Хотя есть некоторые споры по поводу роли Лео Биба в решении замедлить и создать фотофиниш на 24 часах Ле-Мана в 1966, широко признано, что решение было принято коллективно группой руководителей Ford, включая Beebe, и был основан на желании компании иметь драматический и запоминающийся финиш гонки. Хотя Биви, возможно, сыграл свою роль в решении, маловероятно, что он нес за это единоличную ответственность, так как решение, скорее всего, было принято командой Ford в целом.

Ford GT40 выиграл четыре года подряд 24 часа Ле-Мана от 1966 до 1969, закрепив своё место в автомобильной истории и помог основать Ford как серьёзного конкурента в мире гонок на выносливость. Сегодня Ford GT40 считается классическим спорткаром и пользуется большим спросом у коллекционеров и энтузиастов. В последние годы Ford выпустил современную версию GT40, известную просто как Ford GT, которая отдает должное дизайну и производительности оригинального автомобиля.

«Ford v Ferrari» - это занимательное и интересное изображение одного из величайших соперничеств в истории автомобилестроения, даже если это требует творческих вольностей с истинной историей.

Фильм берет некоторые вольности с истинной историей, включая изображение руководителей Ford как злодеев и изображение спорного финиша гонки, которое не совсем точно.

Однако в целом фильм хвалят за внимание к деталям при воссоздании автомобилей и гоночных сцен, а также за сильные выступления Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла.

По теме: 10 самых дорогих автомобилей, показанных в быстрых и бешеных фильмах

Вам также может понравиться
5 лучших и худших Ford Mustang всех времен
7 лучших автомобилей Ford Muscle
10 доступных автомобилей Ferrari, которые сбудут вашу мечту
Топ-10 самых дорогих Ferrari в мире
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo