#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
С ростом мирового спроса на автомобили, работающие на электроэнергии, Tesla продолжает доказывать, что топливо - это прошлое, а электричество - это будущее.
Для многих людей Tesla - первое, что приходит на ум, когда они думают об электрокарах.
По данным авторитетной автомобильной организации CleanTechnica, модель Y Tesla была самым продаваемым электромобилем в мире с января по октябрь этого года, продажи составили почти 570 000 единиц. Модель 3 заняла второе место с примерно 365 000 проданных единиц. С двумя основными моделями Tesla стала самой популярной маркой электромобилей за первые 10 месяцев этого года.
Глядя на мир, твердая прочность продукта Tesla завоевывает признание у потребителей во многих странах: в Норвегии Model Y заняла первое место на ноябрьском авторынке; в Великобритании модель Y заняла второе место в общем зачете; в немецком «базовом лагере BBA» Tesla также является одним из бестселлеров.
Особенно популярна Tesla в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Японии, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре. Компания была высоко оценена потребителями в этих странах и возглавила многие списки самых продаваемых электромобилей. За впечатляющим объемом продаж Tesla стоит высокая узнаваемость компании среди потребителей по производительности автомобиля, автомобильному опыту и стоимости бренда.
Источник: cleantechnica.com
Ориентируясь на китайский рынок, Tesla установила многочисленные рекорды продаж электромобилей только с двумя моделями по 300 000 юаней за последние годы; она также стала представителем быстрорастущих новых энергетических транспортных средств Китая.
Некоторые комментаторы СМИ отметили, что «эпохальные» сильные стороны продукта Tesla продолжают демонстрировать большую конкурентоспособность, чем топливные автомобили, делая электромобили первым выбором для все большего числа потребителей. Это искренность и приверженность Теслы.
Tesla всегда настаивала на предоставлении льгот потребителям, чтобы больше автовладельцев могли наслаждаться ее экономически эффективными продуктами и услугами. Tesla считает, что хорошие продукты не нуждаются в рекламе, и продолжает приносить пользователям по всему миру более качественные умные электромобили и более экономичные сервисы.
По теме: Эти 11 самых быстрых электрических суперкаров сумасшедшие: проверить их