#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Maserati A6GCS/53 Spider 1955 года - шедевр итальянского дизайна - продан за 5 170 000 долларов компанией Gooding & Company.
Maserati's входят в число самых востребованных автомобилей класса люкс в мире. Этот итальянский суперкар имеет наследие превосходства, которое восходит к его основанию в 1914 году. Неудивительно, что Maseratis популярны среди заядлых коллекционеров и энтузиастов.
Maserati - итальянский производитель автомобилей, эксплуатирующийся более века. Как вы можете ожидать от такой долгой истории и с таким количеством сделанных автомобилей, Maserati продал некоторые непомерно дорогие модели на аукционе в течение многих лет.
Мы посмотрели на семь самых дорогих Maseratis, когда-либо проданных на аукционе, чтобы увидеть, какая конкретная модель считалась самой редкой или наиболее востребованной (или и той, и другой).
Все машины, о которых мы здесь говорим, стоят многого. При этом они стоят больше, чем их покупная цена, потому что они были одарены каким-то счастливым владельцем, который решил расстаться с ними. Тот факт, что эти автомобили были переданы коллекционерам, является лишь дополнительным преимуществом. Любой из этих сборщиков автомобилей готов потратить огромные деньги на приобретение нужных им транспортных средств. Вот почему многие Maseratis попали в несколько списков «самых дорогих автомобилей» за последние годы.
Многие из этих автомобилей имеют впечатляющие детали и уникальные характеристики, которые отличают их от других. Вот 7 безумно дорогих Maseratis когда-либо проданных на аукционе:
ФОТО КРЕДИТ: RM Sotheby's
Поскольку было получено всего 50 примеров, MC12 оказался чрезвычайно желательным с момента его объявления.
Гораздо более редкий, чем Ferrari Enzo и, возможно, более яркий, MC12 является автомобилем, который требует внимания и уважения, куда бы он ни шел. Это, несомненно, самый значительный Maserati производства в XXI веке и автомобиль, который станет только желательнее с течением времени.
Автомобиль был предложен на распродаже Duemila Ruote RM Sotheby's в ноябре 2016 года, где он намного превысил свою оценку и перешел в руки за 3 024 000 долларов.
ФОТО КРЕДИТ: Gooding & Company
A6G/54 Spider был разработан Витторио Джано и имеет трубчатое стальное шасси и шасси из алюминия и магния. Своим спортивным видом автомобиль обязан стилистике болида Гран-при A6G/52. Все-таки машина была более чем способна справиться с дорогой.
Только 54 из этих Maserati A6G/54 Spiders были построены. Тот, который был выставлен на аукцион в 2011 году, с момента его завершения преодолел менее 1000 км.
В 2016 году он был предложен к продаже компанией Gooding & Company на их аукционе Pebble Beach.
Maserati Boomerang Concept 1972 года - одноразовый проект Пьетро Фруа. Этот концепт-кар первоначально был известен как Maserati Indy, но название было изменено, когда он дебютировал на Женевском автосалоне 1972 года.
Небольшой размер автомобиля, особенно по сравнению с другими автомобилями такого рода, делает его выделяющимся из других Maseratis своего времени. Он выполнен из алюминия и отличается двигателем V8 мощностью 180 л.с. Он может пройти от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды.
Maserati Boomerang - это автомобиль, которому более 50 лет, но он все еще обладает способностью удивлять потребителей, которые попадаются ему на аукционе. В 2011 году этот Maserati был продан на аукционе за $3 714 522.
По теме: 10 самых безумных будущих концепт-каров
ФОТО КРЕДИТ: Gooding & Company
Этот автомобиль был прямым потомком A6G/52 Берлинетты, о которой мы только что говорили. Тем не менее, любой, кто владеет одним из этих Maseratis, ожидает от него гораздо большего.
A6G/54 Berlinetta была разработана Витторио Джано и имеет трубчатое стальное шасси и шасси из алюминия и магния. Своим спортивным видом автомобиль обязан стилистике болида Гран-при A6G/52. Все-таки машина была более чем способна справиться с дорогой.
Всего было построено всего 16 A6G/54 Берлинетт. Maserati, который был продан на аукционе в 2011 году за 4,4 миллиона долларов, был моделью механической коробки передач.
ФОТО КРЕДИТ: RM Sotheby's
Эта Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato - одна из двух когда-либо сделанных версий. Автомобиль был разработан известным автомобильным дизайнером Джованни Микелотти и отличается облегченной конструкцией.
2000-кубовый двигатель в A6G/2000 способен выдавать 170 л.с. Двигатель был способен идти с 0-60 миль в час всего за 7 секунд, когда новый.
В 2011 Maserati A6G/2000 Berlinetta Zagato была продана на аукционе за $4 515 000.
ФОТО КРЕДИТ: Gooding & Company
За сезон 1956 F1 Maserati 250F удалось выиграть восемь гонок. Всего на заводе Maserati в Санта-Виттория-д "Альба, Италия, было построено 24 автомобиля. 250F также был успешным в гонках на выносливость.
В 2006 году Christie's продал этот Maserati 250F 1956 года за $4 620 000 с его оригинальным двигателем и коробкой передач до сих пор нетронутыми. Это одна из двух оставшихся версий автомобиля с оригинальным кузовом, который существует и поныне.
Высокопроизводительный двигатель 250F и продвинутая аэродинамика позволили ему пройти трассу быстрее своих конкурентов. Это привело к успеху машины в гонках.
ФОТО КРЕДИТ: Gooding & Company
A6GCS/53 Spider создавался как гоночная версия серийной модели. Maserati построил эту машину для участия в сезоне Гран-при 1955 года. Компания также изготовила дорожную версию A6GCM/53, которая оснащалась 3,5-литровым двигателем V12 и была способна идти с 0-60 миль в час за 4 секунды.
В 2015 году Gooding & Company продала этот великолепный Maserati за 5 170 000 долларов неизвестному коллекционеру. Автомобиль был куплен американским бизнесменом и филантропом Джорджем Соросом, который затем подарил его своему сыну Роберту.
A6GCS Spider был разработан Витторио Джано и имеет трубчатое стальное шасси и шасси из алюминия и магния. Своим гоночным видом автомобиль обязан стилистике болида Гран-при A6GCS/53.
Бренд Maserati славится своими прекрасными роскошными автомобилями и гоночными моделями. Компания строила транспортные средства с 1920-х годов и до наших дней. Его новые модели продолжают впечатлять, но есть что-то в винтажных Maseratis, что делает их большими инвестициями при продаже на аукционах.
Связано: Топ-10 самых дорогих Ferrari в мире