все a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Страховые компании больше готовы платить за новую Tesla, чем за ремонт

Страховщики стали охотнее платить за новые электрокары после того, как увидели высокие затраты на ремонт для Tesla.

Insurance Companies Are More Willing To Pay Out For New Teslas Than For Repairs

Ориентация Tesla на дизайн и производительность затруднила для владельцев ремонт своих автомобилей; этот производитель EV был подвергнут критике за сложность ремонта. Стремясь максимально увеличить количество времени, которое клиенты проводят в сервисном центре, Tesla часто начисляет целое состояние для замены полных модулей, когда замена одной детали делает трюк. Reuters проверило, что это имеет негативный эффект за пределами этих исправлений: это делает страховые компании более готовыми платить за новые ЭМ, потому что они слишком дороги в ремонте.

Reuters выяснило, что более 120 автомобилей Model Y в общей сложности после аварий были перечислены на аукционных площадках, таких как Copart и IAA в декабре и январе. Большинство из них имели менее 10 000 миль на своих одометрах, что показывает, насколько дорого починить эти транспортные средства и вернуть их на работу.

Анализ не показал, насколько масштабными были повреждения или повлияли ли они на батарейный блок, который сам по себе может стоить более 20 000 долларов. Несмотря на это, Reuters привел несколько примеров затрат на ремонт, которые показывают, насколько серьезен вопрос. Например, один построенный в Остине 2022 Model Y Long Range имел розничную цену 61 388 долларов США, а фиксация ущерба от столкновения с передней частью стоила бы 50 388 долларов США. Другая Texan Model Y потерпела боковой сбой, но имела розничную цену 72 667 долларов; ремонт EV потребует 43 814 долларов.

СМИ пытались получить комментарии от Tesla, страховых компаний, Copart и Insurance Auto Auctions (IAAI). Но все они последовали примеру производителя электромобилей и отказались отвечать на вопросы. Несмотря на это, в своей типичной моде Илон Маск затронул эту тему на мероприятии Tesla в IV квартале 2022 года.

Insurance Companies Are More Willing To Pay Out For New Teslas Than For Repairs

Insurance Companies Are More Willing To Pay Out For New Teslas Than For Repairs

Insurance Companies Are More Willing To Pay Out For New Teslas Than For Repairs

Insurance Companies Are More Willing To Pay Out For New Teslas Than For Repairs

Insurance Companies Are More Willing To Pay Out For New Teslas Than For Repairs

В интервью Bloomberg гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что премии от страховых компаний были «необоснованно высокими», чем объяснил успех компании со своим страховым филиалом. Однако он не упомянул - и никто не спросил - не наоборот ли: а вдруг Tesla вынуждена будет создать собственные страховые полисы, чтобы справиться с высокими ценами на починку собственных автомобилей?

Маск также поделился чем-то, что казалось поздним осознанием: «Замечательно, как небольшие изменения в конструкции бампера и предоставление запасных частей, необходимых для ремонта столкновения, оказывают огромное влияние на стоимость ремонта». Конечно, производители автомобилей знают об этом веками. Даже организации страховых компаний предлагают эти изменения для снижения затрат на ремонт. Гендиректор Tesla также заявил, что компания хочет «минимизировать затраты на ремонт Tesla, если она находится в столкновении».

В 2012 году Tesla Motors поставила первую серийную Модель S. Самым последним новым легковым автомобилем компании является Модель Y, которая была представлена в 2019 году. Однако это должен быть первый случай, когда Tesla Motors раскрыла любую озабоченность расходами на ремонт или предоставление необходимых для них компонентов. На самом деле производитель электромобилей славится борьбой с правилами права на ремонт.

По теме: Tesla Автомобиль Страхование: Вот почему это дороже, чем другие автомобили

Вам также может понравиться
Сколько стоит заменить батарею в Тесле?
Что нужно знать о стоимости обслуживания Tesla
15 самых больших проблем с автомобилями Tesla - предельное руководство
Cybertruck: Почему так долго? Ответ здесь!
#1 Volkswagen logoVolkswagen
#2 Toyota logoToyota
#3 Honda logoToyota
#4 Mercedes-Benz Group logoMercedes-Benz Group
#5 Ford logoФорд Мотор США
#1 Michelin logoMercedes-Benz Group
#2 Bridgestone logoBridgestone
#3 Continental logoContinental
#4 Goodyear logoGoodyear США
#5 Sumitomo logoSumitomo