#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
В игре самым быстрым автомобилем без сомнения является Koenigsegg Jesko (Top Speed: 496,6 км/ч ).
Для игроков, которым тоже случается любить классические гоночные машины, Asphalt 9: Legends - пир на глазах. Многие хотят сидеть сложа руки, отдыхать и путешествовать, в то время как другие хотят расколоть своих конкурентов, но это не всегда легко.
С момента выхода игры во всем мире количество добавленных автомобилей увеличилось. Изначально игра предлагала 52 машины на выбор. Выбрать правильное транспортное средство и остаться впереди конкурентов может быть трудно из-за большого количества транспортных средств на рынке и множества модернизации, которые могут быть сделаны.
Если вы хотите побить своих конкурентов и испытываете трудности в выборе автомобиля, то эта статья очень поможет вам. В этой статье мы собираемся поделиться списком 10 самых быстрых автомобилей в Асфальте 9.
Несмотря на ограниченную скорость, Zenvo по-прежнему неплохая машина. Несмотря на низкую базовую скорость, он может достигать более 401 км/ч при полной мощности; это выше среднего значения для класса S. Другие статистические данные показывают, что это просто немного ниже среднего. По управляемости занимает последнее место. В целом, это отличный вариант для попадания в гонки S-класса, и, вероятно, не слишком дорогой в обновлении. Во время поздних игр вы можете воспользоваться лучшими вариантами с лучшим балансом состояния.
При максимальной скорости 414,7 км/ч и скорости заготовки 400 км/ч Aspark Owl выше среднего для S-класса. Ускорение заготовки S-класса выше максимального ускорения.
Нитро и обращение с ним являются его слабыми сторонами. Есть небольшая недоработка на складе, и есть еще одна недоработка на max stats. Как запасные, так и максованные спарки имеют меньше нитро, чем в среднем. Имеет 2-й самый низкий запас нитро и самый низкий максимум нитро из всех автомобилей класса S. Важно не злоупотреблять нитро, а использовать его скудно.
При заводской скорости запаса 412 км/ч и максимальной статистике 421,6 км/ч Rimac C Two обладает фантастической скоростью запаса. Как в заводских, так и в максимальных настройках он имеет второе по значимости ускорение S Class.
Сохранение автомобиля под контролем позволит в полной мере воспользоваться всеми этими положительными атрибутами. И запас, и макс. погрузочно-разгрузочные работы автомобилей лишь немного лучше среднего. Аналогично, его нитро также является эффективным. Тем не менее, это далеко не худшее в S классе.
И по разгонным, и по нитроспособностям BXR Bailey Blade GT1 бьет ТРИОН Немезис на скорости 434 км/ч. По сравнению со средним значением для ускорения и нитро в S классе ускорение немного выше среднего.
Тем не менее, у вас будут проблемы с управлением транспортным средством, если у вас такая большая скорость. С максимальной статистикой Blade GT1 занимает 6-е место среди автомобилей S класса по управляемости. Гонщики, однако, которые способны управлять машиной, находятся на настоящем угощении.
Также можно получить Bugatti Chiron в S классе с запасом и максимальными скоростями. Стартует на 420 км/ч и достигает 443,4 км/ч при своей максимальной скорости. По сравнению с другими в своём классе он также имеет несколько более быстрое ускорение. Нитро - еще одна сила Хирона. Его нитро выше среднего значения S Class, как на фондовой, так и на макс. версии. Гонщики могут с трудом удержать Bugatti Chiron в управлении из-за его низкой управляемости.
На складе Bugatti La Voiture Noire может поражать 420 километров в час, в то время как на своей верхней скорости он может достигать 443,4 километров в час, скорость, которая значительно выше средней S класса. Вы также выиграете от его ускорения, давая вам усиленное преимущество в гонке.
Несмотря на обработку чуть выше средних значений S-класса на складе, La Voiture Noire опускается немного ниже среднего уровня обработки, когда набивается полный вкусностей S-класса. На максимальных уровнях его производительность все еще ниже среднего, даже несмотря на то, что он закрывает разрыв с нитро, который значительно отстает на уровне запасов.
Его скорость составляет 434 км/ч, что делает его исключительным транспортным средством. Только 3 модели S Class лучше работают на складе. Это транспортное средство занимает пятое место по максимальной скорости для класса S с максимальной скоростью 450,7 км/ч.
Хотя чистая скорость важна, в ней есть больше, чем это. По сравнению со средними показателями S-класса ТРИОН Немезида имеет серьезные недостатки. Несмотря на то, что этот автомобиль имеет достойное ускорение, ему не хватает большой управляемости. Что еще более усложняет ситуацию, нитромодель является самой низкой среди всех моделей S-класса. Ты должен быть в порядке, пока не будет слишком много поворотов.
В запасе и макс. версиях скорость Koenigsegg Regera превзошли только два других автомобиля. На складе он имеет скорость 440 километров в час, а верхнюю скорость 457,1 километров в час.
Однако он не лишен своих недостатков. Из-за меньшего ускорения и нитро, Regera потребуется больше времени, чтобы достичь своих верхних скоростей. Гонщикам может быть трудно достичь верхней скорости перед замедлением для поворота, потому что машине не хватает хорошей управляемости.
Несмотря на то, что он немного медленнее, чем скорость Koenigsegg Jesko's stock и max, SSC Tuatara имеет большие шансы взять золото, на 482,8 и 490,6 км/ч. Tuatara принимает разрез над Jesko по ускорению и управляемости, а также находится в точке ближе к среднему, но всё же немного ниже среднего.
Нитро - это то, с чем Туатара могла бы помочь немного больше. Со своим запасом нитро занимает четвертое место среди автомобилей S-класса, но по максимуму статданных резко превосходит Jesko.
В игре самым быстрым автомобилем является без сомнения Koenigsegg Jesko. Гонщики могут выбрать Jesko из-за его максимальной скорости 484 км/ч на складе и 496,6 км/ч. Однако поддерживать скорость на высоком уровне будет непростой задачей.
Другие статистические данные Йеско немного отстают от средних показателей S Class, но не намного. По сравнению с Bailey Blade GT1, дальше всех отстает управляемость. Преимущества скорости, возможно, стоит допустить этот компромисс, даже если он не идеален.