#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Лошадь является наиболее популярным символом, используемым в логотипах автомобильной компании, так как это животное символ силу, ловкость и скорость.
Использование лошадей в качестве символов насчитывает тысячи лет, и они были связаны с различными идеями на протяжении всей истории. Во многих культурах лошади рассматривались как символ власти, благородства и свободы. Они также использовались как средство передвижения и как инструмент для труда. Если вы не лошадь, может быть трудно понять, почему некоторые люди так любят своих лошадей.
Лошадь является наиболее популярным символом, используемым в логотипах автомобильной компании, так как это животное символ силу, ловкость и скорость. Известные автомобильные логотипы включают Ferrari, Porsche, Ford Mustang и многое другое.
Ниже приведены 10 автомобильных логотипов, которые используют символы лошадей для описания своего продукта или компании:
Corre La Licorne - французский производитель автомобилей, основанный в 1901 году в Леваллуа-Перре, на северо-западном краю центрального Парижа, Жаном-Мари Корре.
Пегасо (испанское произношение: [peˈɣaso], «Pegasus») - испанский производитель грузовиков, омнибусов, тракторов, бронетехники, и, на некоторое время, спортивных автомобилей. В 1990 году Энаса захватила Iveco, а имя Пегасо исчезло в 1994 году.
Мифический Пегас (крылатый конь) долгое время был большим вдохновением для логотипов и использовался как символ и эмблема в искусстве и дизайне ещё до появления логотипов.
Iran Khodro (перс. ایرانخودرو) - иранский многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Тегеране. Первоначальное название компании было Iran National (перс. ایران ناسیونال).
Eicher Motors Limited (EML) - индийский производитель мотоциклов и коммерческих автомобилей. Eicher является материнской компанией Royal Enfield, производителя мотоциклов среднего веса.
Помимо мотоциклов у Eicher есть совместное предприятие со шведской Volvo Trucks - Volvo Eicher Commercial Vehicles Limited (VECV).
В 2010 году General Motors объявила в понедельник, что ее совместное предприятие с двумя китайскими автопроизводителями представит новую марку легковых автомобилей под названием Baojun.
Логотип для нового бренда Baojun. Слово означает «заветный конь».
КАМАЗ - российская марка производителей грузовых автомобилей и двигателей, расположенная в Набережных Челнах, Татарстан. КАМАЗ основан в 1969 году. Он знаменит своими грузовиками. КАМАЗ представляет собой портманто, которое представляет собой завод на реке Кама.
Эмблема Камаза - это лошадь, бегущая по полю, что касается прочности и гибкости автомобилей.
Carlsson - немецкий производитель автомобильных тюнингов, специализирующийся на автомобилях Mercedes-Benz. Тюнинг-хаус Carlsson был основан братьями Рольфом и Андреасом Хартге в 1989 году.
Ford Mustang - серия американских автомобилей производства компании Ford. В непрерывном производстве с 1964 года Mustang в настоящее время является самой длинной выпускаемой шильдиком автомобиля Ford. В настоящее время в шестом поколении является пятой по продажам шильдиком автомобиля Ford.
Логотип Mustang использовал картинку бегущего Mustang Horse в качестве представления модели автомобиля. Лошадь Мустанга - свободно бродящая лошадь на Северо-Американском Западе. Это то, что они хотят донести до людей с логотипом - что их машины высокие по скорости и качеству.
Конь на логотипе Porsche, который был взят из Герба Штутгарта, представляет конезавод (термин коневодческий завод, поэтому «конезавод» по-немецки - Штутгарт или Стуотгартен), на котором был построен город.
Штутгарт использовал лошадей в своем городском тюлене, вдохновляя Porsche сделать черный конь центральным элементом своего логотипа, который представляет силу и печать Штутгарта.
Первоначально символ использовал лётчик Первой мировой войны Франческо Баракка на своём самолёте. Причина, по которой лошадь Феррари черная, а не красная, в том, что она должна была стать символом траура по падшему пилоту.
Prancing Horse используется как часть логотипов Ferrari и Scuderia Ferrari, на флагах Tifosi и как символ Ferrari. Скачущая лошадь отражает мощь и в наши дни поклонники компании мгновенно чувствуют спорт и скорость транспортных средств, когда рассматривают логотип Enzo Ferrari.