#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer в Auto Union AG ознаменовало значительный перелом в истории Audi.
История Audi началась в конце 19 века, когда автомобильная промышленность еще находилась в зачаточном состоянии. Основатель компании Август Хорьх родился в 1868 году. Под влиянием таких изобретателей, как Отто, Даймлер и Карл Бенц, Хорьх с раннего возраста развил непоколебимую страсть к производству автомобилей. После завершения образования в техническом колледже в Митвайде, Саксония, он начал свою карьеру в области инженерии.
Путь Хорьха в автомобильном мире начался с должности менеджера в отделе производства автомобилей Mercedes-Benz. Здесь он оттачивал свое мастерство и приобретал бесценный опыт, погружаясь в тонкости автомобильного производства. Однако его амбиции выходили за рамки должности менеджера в солидной компании. Движимый непоколебимым предпринимательским духом и желанием создать свое собственное наследие, Хорьх принял смелое решение основать собственный автомобильный бренд.
В 1899 году Хорьх основал свою первую компанию по производству автомобилей August Horch & Cie в Кельне, Германия. Однако из-за разногласий с советом директоров Хорьх в 1909 году покинул компанию и учредил новую под своим именем. Чтобы избежать юридических конфликтов со своей бывшей компанией, которая сохранила название «Horch», Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии «Audi», что означает «слушай» на латыни, в качестве нового названия своей компании. В 1910 году была основана компания Audi Automobilwerke GmbH в Цвиккау, положившая начало бренду Audi, каким мы его знаем сегодня.
1899: Август Хорьх основал свою первую компанию по производству автомобилей A. Horch & Cie. в Кельне, Германия. Эта важная веха ознаменовала начало пути Хорьха в автомобильной промышленности и заложила основу для последующего развития Audi.
1909: Август Хорьх покинул свою предыдущую компанию A. Horch & Cie. из-за разногласий с советом директоров. После своего ухода он основал новую компанию по производству автомобилей под названием Audi Automobilwerke GmbH, что ознаменовало рождение бренда Audi .
1910: Audi Automobilwerke GmbH Zwickau была официально зарегистрирована в реестре компаний регистрационного суда Цвикау. В том же году Audi представила свой первый автомобиль; Audi Type A. Считающийся старейшим автомобилем под маркой Audi, всего было выпущено 140 автомобилей типа A, что стало первым шагом на пути Audi к автомобилестроению.
1930: Глобальный экономический спад начала 1930-х годов, известный как Великая депрессия, создал серьезные проблемы для многих отраслей промышленности, включая автомобильный сектор. Столкнувшись со снижением продаж и финансовым давлением, Audi, DKW, Horch и Wanderer осознали необходимость консолидации и объединили усилия для создания Auto Union AG.
1932: Audi, DKW, Horch и Wanderer Automobile объединились в Auto Union AG. Это слияние стало значимым событием в истории Audi и сыграло решающую роль в формировании будущего бренда.
1936: Auto Union Type C — классический гоночный автомобиль, занимающий особое место в истории Audi. Это был продукт Auto Union AG, образованной в результате слияния Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Type C был специально разработан для гонок Гран-при и был серьезным конкурентом на трассе.
1938: Auto Union представила гоночный автомобиль D-типа, известный как Auto Union Silver Arrow. Благодаря инновационной конструкции центрального расположения двигателя и мощным характеристикам, D-type добился значительных успехов на гоночных трассах, укрепив репутацию Auto Union в автоспорте.
1945: После Второй мировой войны предприятия Auto Union были демонтированы, и производство остановилось. Компания столкнулась с трудным периодом восстановления и восстановления.
1949: Производство возобновилось на заводе в Ингольштадте, и Auto Union начала производство мотоциклов и небольших автомобилей, в том числе популярного мотоцикла DKW RT 125.
1959: Daimler-Benz приобрела контрольный пакет акций Auto Union, что привело к смене собственника и последующему изменению направления деятельности компании. Фокус больше сместился в сторону исследований и разработок, а также производства меньших по размеру и более экономичных автомобилей. В течение этого периода Auto Union при поддержке и ресурсах Daimler-Benz продолжала внедрять инновации и представила такие модели, как DKW Junior и DKW F102.
1964: Daimler-Benz продала свой контрольный пакет акций Auto Union компании Volkswagen, что ознаменовало еще одну значительную смену собственников и проложило путь к современной эпохе Audi под руководством Volkswagen.
1965: Представлен Audi F103 (Audi 60 или 72), что стало важной вехой для бренда. Этот компактный автомобиль представительского класса заложил основу современного бренда Audi и олицетворял переход к более современному дизайну и передовым технологиям.
1968: Audi оказала значительное влияние на автомобильную промышленность, выпустив Audi 100 (C1). Audi 100 представлял собой роскошный седан среднего размера, который быстро стал флагманской моделью бренда.
1980: Audi Quattro — легендарное спортивное купе, совершившее революцию в мире раллийных и высокопроизводительных автомобилей. Это был первый серийный автомобиль, оснащенный культовой системой полного привода Audi Quattro, обеспечивающей исключительную тягу и управляемость.
1994: Audi представила три важные модели, которые сыграли ключевую роль в формировании будущего успеха бренда. Этими моделями были Audi A4 (компактный роскошный седан, предшественник: Audi 80), Audi A6 (роскошный седан среднего размера, предшественник: Audi 100) и Audi A8 (полноразмерный роскошный седан, предшественник: Audi V8). Они стали крупными игроками в своих сегментах, установив новые стандарты производительности, роскоши и инноваций.
1996: Audi представила Audi A3 (8L), компактный хэтчбек премиум-класса, который стал важным игроком на автомобильном рынке. A3 был специально нацелен на молодых покупателей, которые искали сочетание спортивных характеристик, компактных размеров и высококлассных функций.
1998: Audi TT — стильный спортивный автомобиль с элегантным дизайном и потрясающими характеристиками. Его характерный внешний вид и интерьер, ориентированный на водителя, сделали его символом стремления Audi сочетать эстетику и производительность.
2005: Audi представила Audi Q7, ознаменовавшую вход в сегмент полноразмерных роскошных внедорожников. Q7 был разработан, чтобы обеспечить сочетание простора, роскоши и производительности, воплощая стремление Audi обеспечить превосходное качество вождения.
2006: Audi R8 — высокопроизводительный суперкар , демонстрирующий инженерное мастерство Audi и наследие автоспорта. Благодаря мощному двигателю, усовершенствованной аэродинамике и яркому дизайну R8 стал культовым символом производительности Audi.
2007: Audi A5 — роскошное и стильное купе, олицетворяющее приверженность Audi элегантному дизайну и изысканным ощущениям от вождения. Его изящные линии и удобный салон сделали его популярным выбором среди любителей роскошных автомобилей .
2008: Audi Q5 — компактный внедорожник премиум-класса , сочетающий в себе универсальность, комфорт и передовые технологии. Благодаря просторному салону, расширенным функциям безопасности и отличным характеристикам Q5 стал ключевым игроком на рынке внедорожников.
2018: Audi представила Audi e-tron, первый полностью электрический внедорожник бренда . Audi e-tron представляет собой выход Audi на рынок электромобилей и демонстрирует ее приверженность устойчивой мобильности.
2019: Audi представила Audi Q8, роскошный внедорожник, сочетающий в себе элегантность, производительность и передовые технологии. Будучи флагманским внедорожником в линейке Audi, Q8 демонстрирует смелый и динамичный дизайн с силуэтом купе, придающим ему спортивный и характерный внешний вид.
2020: Audi представила Audi e-tron GT, полностью электрический автомобиль класса Grand Touring, сочетающий в себе производительность, стиль и экологичность. e-tron GT представляет собой приверженность Audi к электрической мобильности и демонстрирует ее технологические достижения в области электромобилей.
2021: Выпуск Audi Q4 e-tron, компактного электрического внедорожника, расширяющего линейку электромобилей Audi.
На протяжении всей своей истории Audi зарекомендовала себя как выдающийся автомобильный бренд, уделяющий большое внимание инновациям, дизайну, производительности и роскоши. Сегодня одним из важных аспектов эволюции Audi является внедрение электрической мобильности. Признавая глобальный сдвиг в сторону экологически чистого транспорта, Audi представила линейку электромобилей и гибридных автомобилей в рамках своей линейки e-tron.