#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
|
#5 | ![]() |
США |
#1 | ![]() |
|
#2 | ![]() |
|
#3 | ![]() |
|
#4 | ![]() |
США |
#5 | ![]() |
Полноприводные автомобили предлагают лучшее сцепление со снегом и мокрыми дорогами, чем двухприводные автомобили.
Никто не получает удовольствия от скользкой заснеженной дороги к дому или от того, что застрял где-то на обочине дороги. Тем не менее, есть способы предотвратить это, поэтому я создал эту страницу, посвященную лучшим полноприводным (4WD) электромобилям для езды по снегу. Современные электромобили (EV) все чаще рассматриваются как замена обычным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Большинство электромобилей, особенно производства Tesla, добились значительного прогресса в зимних климатических характеристиках.
Полноприводные автомобили — лучший выбор в глубоком снегу; 4WD также дает вам больше сцепления и тяги, когда дорога становится некрасивой. Однако какую машину купить? Не беспокоиться. Я составил список из 9 лучших полноприводных (4WD) электрических внедорожников / кроссоверов, доступных в Северной Америке, чтобы вы могли передвигаться, когда ваш район покрыт белыми вещами.
Rivian Motors позиционирует R1T как электрический грузовик, готовый к любым приключениям, которые вы задумали. Компания очень доверяет своему футуристическому пикапу R1T и внедорожнику R1S, которые оснащены четырьмя электродвигателями общей мощностью 835 л.с., быстрым ускорением и дальностью пробега 314 миль. Компания заявляет, что эта установка поднимет векторизацию крутящего момента на новую высоту.
Rivian R1T имеет 6,5-дюймовую регулировку дорожного просвета, которая может поднять его до 14,9 дюймов и облегчить движение по снегу. Благодаря большому запасу заряда аккумулятора у вас еще останется достаточно заряда после неизбежной потери из-за низких температур.
СВЯЗАННЫЕ С: 6 самых ожидаемых полностью электрических пикапов 2022 года
Модель Y справляется с дождем, снегом и грязью лучше, чем другие автомобили этого класса. Система полного привода Tesla имеет два независимых двигателя, которые в цифровом формате контролируют крутящий момент на передних и задних колесах, улучшая управляемость, тягу и контроль устойчивости.
Tesla Model Y — один из лучших электромобилей на рынке, и конкуренты, похоже, все еще догоняют его с точки зрения производительности, запаса хода и технологий. Так что, если вам нужен внедорожник среднего размера и вы хотите перейти на электрический вариант, этот автомобиль должен стать вашим лучшим вариантом.
СВЯЗАННЫЕ С: Что нужно знать о стоимости обслуживания Tesla
Subaru представит на рынке свой первый полностью электрический автомобиль — Subaru Solterra 2023 года. Этот автомобиль откроет новую линейку, и Subaru утверждает, что это будет самая технологичная Subaru на данный момент. Японский автопроизводитель построил Solterra на своей совершенно новой глобальной платформе e-Subaru. Хотя это электромобиль, в нем используется та же легендарная система полного привода, что и в автомобилях Subaru с бензиновым двигателем, что делает их такими отличными в плохих погодных условиях.
Solterra является близким родственником Toyota bZ4X, и оба имеют дорожный просвет 8,3 дюйма. Однако, если вы добавите параметры «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь» режима X, вы получите серьезные результаты на снегу.
Компания Audi производит полноприводные автомобили уже более четырех десятилетий, и именно система Quattro обеспечивает ее успех в раллийных гонках. Дух системы Quattro живет в электрическом Audi e-Tron Quattro, который особенно хорошо справляется со снегом благодаря своему весу и полному приводу.
Audi e-Tron Quattro имеет различные режимы вождения, включая режим Sport Select. Это обеспечивает e-Tron Quattro хорошую управляемость на снегу. Более смелые водители могут дрифтовать на e-Tron Quattro даже по снегу.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 лучших концепт-каров Audi
iX — первый электромобиль BMW с момента выпуска i3 в 2013 году. Это также четвертый автомобиль суббренда BMW «i» в виде роскошного кроссовера среднего размера. В отзывах водители отмечают, что даже несмотря на свою тяжелую посадку, он хорошо управляется в заснеженных условиях.
Кроме того, BMW провела обширные испытания в Альпах и за Полярным кругом, чтобы доказать свои возможности и надежность в самых суровых зимних условиях. С тягой не было проблем у BMW iX, оснащенного подходящим комплектом зимних шин в дополнение к системе полного привода с переменным распределением крутящего момента.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 лучших концепт-каров BMW будущего
Первый электромобиль Jaguar, I-Pace, стал впечатляющим дебютом на рынке электромобилей . Jaguar I-Pace имеет мощность 394 лошадиных силы, двухмоторную систему и полный привод для уверенного управления зимними дорогами. Одна особенность отличает I-Pace от других электромобилей в условиях зимнего вождения: он может быстро прогревать или охлаждать салон, регулируя температуру до того, как вы сядете за руль.
Регулируемая система подвески Jaguar I-Pace помогает сделать его зимним электромобилем высшего качества, поскольку эта функция увеличивает дорожный просвет автомобиля до 7,8 дюймов. Эта функция в сочетании с базовой мощностью и управляемостью I-Pace делает его претендентом на звание лучшего электромобиля для езды зимой.
Мустанги существуют с начала 1960-х годов, но они развивались, чтобы удовлетворить потребности своих водителей. В то время как современные Мустанги могут ездить по снегу благодаря новым технологиям, таким как контроль тяги и зимние шины, любимый в Америке пони-кар не лучший вариант для снежной погоды. Однако ситуация, похоже, изменится с появлением первого полностью электрического автомобиля Mach-E, который исключительно хорошо ведет себя на снегу даже при использовании всесезонных шин Michelin.
Шины Mach-E обеспечивают хорошее сцепление со снегом, при этом колеса практически не пробуксовывают в стандартном «режиме Engage». Но машина действительно становится резвой, когда вы переключаетесь на самую спортивную настройку «Необузданный режим». Если резко ускориться на повороте, он выскользнет быстро, но контролируемо.
СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших и худших Ford Mustang всех времен
Polestar, изначально являвшийся суббрендом Volvo, теперь является отдельной маркой электромобилей. Ранее в этом году шведская компания приехала на Суперкубок с подшучиванием в голове, нанося удары Илону Маску и Volkswagen в рекламе 100% электрического Polestar 2. Теперь они черпали вдохновение из раллийных автомобилей, чтобы создать специальную версию хэтчбеку Polestar 2 прозвали Полярный круг, и он готов покорять заснеженные и ледяные условия.
Полярный круг основан на двухмоторной комплектации Polestar 2 Long Range с пакетом Performance, который включает в себя колеса большего размера, более жесткую подвеску и более широкие шины. Он также оснащен на 30% более мягкими пружинами, настроенными амортизаторами Öhlins и распорками спереди и сзади для повышения жесткости на кручение и отзывчивости рулевого управления.
Porsche Taycan — красивый электромобиль, который идеально сочетает в себе культовый стиль бренда с практическими преимуществами электромобиля. Как оказалось, это также электромобиль, который хорошо справляется со снегом. В комплектации Turbo Taycan оснащен двухмоторной полноприводной установкой мощностью 670 л.с. Эта установка не только доставляет удовольствие от езды по заснеженным дорогам, но и делает Porsche Taycan удивительно способным ездить в зимних условиях.
Похоже, что Taycan способен решить еще одну проблему, с которой электромобили сталкиваются зимой. Обычно у них уменьшается запас хода в холодную погоду, но тест CNET показал, что Taycan способен преодолевать расчетный запас хода зимой.
По теме: Эти 11 самых быстрых электрических суперкаров сумасшедшие: проверить их